Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Мордовия, осуществляющим театральную деятельность, на реализацию значимых творческих проектов в области театрального искусства, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 марта 2018 г. N 120 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Мордовия, осуществляющим театральную деятельность, на реализацию значимых творческих проектов в области театрального искусства" изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 14 марта 2018 г. N 120
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 11 мая 2022 г. N 423)
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Мордовия, осуществляющим театральную деятельность, на реализацию значимых творческих проектов в области театрального искусства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Мордовия, осуществляющим театральную деятельность (далее - театр, участник отбора), на реализацию значимых творческих проектов в области театрального искусства (далее - грант).
2. Гранты ежегодно предоставляются театрам в целях финансового обеспечения реализации значимых творческих проектов в области театрального искусства.
Творческие проекты могут быть направлены на:
создание и показ новых постановок спектаклей;
проведение гастролей на территории Российской Федерации и за ее пределами.
3. Гранты не предоставляются на завершенные проекты (проекты, по итогам которых состоялись премьерные показы), а также творческие проекты, предусматривающие:
постановку спектаклей к новогодним мероприятиям;
проведение конкурсов, фестивалей, юбилейных торжеств.
4. Общая сумма предоставляемых грантов составляет не более 5,0 млн. рублей ежегодно.
5. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по предоставлению грантов является Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министерство).
Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
6. При формировании проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия (проекта закона Республики Мордовия о внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) размещаются сведения о грантах.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов
7. Гранты предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора - конкурс (далее - конкурсный отбор, конкурс).
Конкурс ежегодно проводится Министерством на основании решения о проведении конкурсного отбора, оформляемого приказом Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министр).
Конкурс может быть проведен в году, предшествующем году фактического предоставления грантов.
8. Участниками отбора могут быть только государственные бюджетные учреждения Республики Мордовия, осуществляющие театральную деятельность.
9. В целях проведения конкурсного отбора Министерство:
1) принимает решение о проведении конкурса, в том числе:
определяет объем бюджетных средств, подлежащий распределению по результатам конкурса (в пределах, доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на указанные цели);
определяет направления творческих проектов в соответствии с частью второй пункта 2 настоящего Порядка, которые подлежат финансированию за счет гранта по результатам конкурса;
2) утверждает персональный состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - Комиссия) из сотрудников Министерства, членов Общественного совета при Министерстве, а также иных лиц (экспертов) в составе не менее пяти человек;
3) обеспечивает размещение информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечивает оказание консультативной и методической помощи театрам по вопросам соблюдения условий участия в конкурсе и требований к отчетности о реализации мероприятий;
5) организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;
6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пунктах 8 и 12 настоящего Порядка;
оценивает заявку и приложенные к ней документы по критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и при необходимости приглашает на заседания представителей театров с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;
формирует перечень участников отбора, получивших среднюю сумму баллов выше порогового значения, установленного в пункте 30 настоящего Порядка.
Комиссия имеет право по согласованию привлекать специалистов для проведения аналитических работ в целях более детального изучения отдельных вопросов, возникающих в ходе работы конкурсной комиссии, а также приглашать на заседания в качестве экспертов ведущих театральных критиков России, специалистов в области театра, искусствоведения, культурологии.
11. Сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема документов на участие в конкурсе и включает:
сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 8 и 12 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 13 - 17 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 19 - 34 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не получают в текущем году средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Для участия в конкурсе театры направляют в Министерство заявку, содержащую:
описание творческого проекта;
цели и задачи реализации творческого проекта;
ожидаемые результаты реализации творческого проекта (в том числе планируемые для достижения значения показатели результативности), предполагаемые финансовые результаты;
календарный план реализации творческого проекта;
смету расходов на реализацию творческого проекта;
сведения об имеющихся ресурсах для реализации поставленных целей и задач: собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, сведения о составе трудового коллектива;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие участника отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов;
гарантия отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
гарантия неполучения участником отбора в текущем году средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
К заявке прилагаются:
копия программы развития театра на среднесрочную перспективу (3 - 5 лет);
гарантийное письмо, в котором театр гарантирует привлечение недостающих средств (в случае, если стоимость творческого проекта превышает сумму гранта).
Дополнительно театр может представить иную информацию и документы (благодарственные письма, отзывы и т.д.).
14. Форма заявки на участие в конкурсе утверждаются приказом Министра в соответствии со следующими требованиями:
соответствие формы заявки требованиям к содержанию заявок, установленных пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Заявка и прилагаемые к ней документы подшиваются в одну или несколько папок, страницы нумеруются, прошнуровываются, скрепляются печатью (при ее наличии) и заверяются руководителем театра. Документы подшиваются в порядке их перечисления в настоящем пункте настоящего Порядка. При предоставлении в составе заявки нескольких папок указываются номера папок и количество страниц в каждой папке соответственно.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке.
16. Министерство в установленном порядке запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в нем сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) находится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Участник отбора может предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.
17. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, то в состав заявки включаются согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурсного отбора. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсном отборе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
18. Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство непосредственно или направляются почтовым отправлением.
Представленные заявки нумеруются в порядке их поступления.
19. В рамках одного конкурсного отбора театр вправе направить не более трех заявок на получение гранта.
20. Конкурс проводится в два этапа:
1) предварительный отбор;
2) конкурсный отбор.
21. В рамках предварительного отбора комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о допуске театра к конкурсному отбору или об отказе в предоставлении гранта.
22. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на этапе предварительного отбора и отказа театру в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 13 - 17 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных театром;
несоответствие театра условиям и (или) требованиям предоставления гранта, указанным в пункте 8 и 12 настоящего Порядка;
документы на участие в конкурсном отборе поступили в Министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема документов;
заявка содержит проекты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
23. Решение комиссии оформляется протоколом в соответствии с требованиями, предусмотренными частью второй пункта 30 настоящего Порядка.
В случае отклонения заявки участника отбора на этапе предварительного отбора Министерство извещает театр о принятом решении с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
24. Заседание Комиссии в целях проведения конкурсного отбора проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания предварительного отбора приема заявок на участие в конкурсе и считается правомочным в случае присутствия не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
На заседании комиссии могут присутствовать приглашенные лица.
25. Рассмотрению в рамках конкурсного отбора подлежат театры, прошедшие предварительный отбор в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
26. Конкурсный отбор, по итогам которого определяются получатели гранта, осуществляется на основании оценки заявок и публичной защиты творческого проекта.
27. На заседании Комиссии участниками отбора проводится публичная защита проекта (презентация), в которой должны быть отражены:
актуальность и значимость проекта;
обоснованность запрашиваемых средств в соответствии со сметой расходов;
перспектива реализации проекта (гастрольный график);
профессиональный уровень исполнителей творческого проекта;
предполагаемая длительность прокатной судьбы спектакля.
28. Оценка заявок и публичной защиты творческого проекта осуществляются в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Для критериев конкурсного отбора предусмотрены подкритерии, оценка по каждому из которых производится членами комиссии в баллах по шкале от 0 до 4.
Значение балла по каждому критерию определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных по результатам оценки заявки по подкритериям.
В целях определения итогового балла значения полученных в соответствии с частью третьей настоящего пункта баллов по каждому критерию суммируются.
29. Члены конкурсной комиссии не вправе до окончания конкурса публично высказывать свое мнение об участниках конкурса и представленных на конкурс заявках.
30. Театры, представившие творческие проекты, которые набрали по результатам конкурса более 11 баллов (пороговое значение), включаются в перечень кандидатов на получение грантов.
В случае если участие в конкурсе принимал один участник, он имеет право на получение гранта, если сумма набранных баллов превышает 11.
31. Рекомендации Комиссии по итогам оценки по критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку, а также решение о включении участников конкурса в перечень кандидатов на получение грантов, оформляются протоколом.
Протокол составляется и подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя), заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
32. Министерство с учетом протокола Комиссии, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
33. Основанием для отказа в предоставлении гранта на этапе конкурсного отбора является недостаточное количество баллов, набранных участником отбора, в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
34. Решение о предоставлении грантов оформляется приказом Министра об утверждении распределения грантов.
35. В течение 5 дней со дня подписания приказа Министра о распределении грантов Министерство обеспечивает размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающей следующие сведения:
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
Глава 3. Условия и порядок предоставления гранта
36. Объем бюджетных средств, подлежащий распределению по результатам конкурса, распределяется между театрами, прошедшими конкурс, согласно сметам расходов на реализацию творческих проектов, но в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Размер гранта, предоставляемого театру (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных средств, подлежащий распределению по результатам конкурса;
- заявленная финансовая потребность театра.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление грантов бюджетные средства распределяются пропорционально размерам заявленных финансовых потребностей театров.
37. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа Министра об утверждении распределения грантов направляет театрам, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, предложение о подписании соглашения о предоставлении гранта за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министра финансов Республики Мордовия.
В соглашении устанавливаются значения результата и показателей результативности использования гранта, предусмотренных пунктами 41 и 42 настоящего Порядка.
Обязательным условием предоставления гранта, включаемым в соглашение, является согласие театра на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения театром условий, целей и порядка предоставления грантов.
В соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
38. Театр не позднее 4 рабочих дней со дня получения предложения Министерства о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в Министерство.
В случае нарушения сроков, указанных в части первой настоящего пункта, театр считается уклонившимся от подписания соглашения.
39. Для перечисления гранта или части гранта организация по мере необходимости представляет в Министерство заявку по форме, утверждаемой приказом Министра. Предоставление гранта осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в заявке счет театра.
40. Министерство после получения заявки, указанной в пункте 37 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате гранта в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате гранта на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство в течение 2 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату гранта в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Грант может быть использован для реализации творческого проекта на следующие расходы:
выплата гонорара или вознаграждения специалистов (в том числе постановочной группы спектакля), привлекаемых к постановке спектакля;
оплата проезда и проживания специалистов (в том числе приглашенных режиссеров, художников), привлекаемых к постановке спектакля;
приобретение материальных запасов для изготовления элементов оформления спектакля, в том числе элементов декораций, костюмов и других частей художественного оформления спектаклей;
оплата командировочных и транспортных расходов, связанных с гастрольной деятельностью театра.
42. За счет предоставленных грантов театрам запрещается осуществлять следующие расходы:
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
43. Результат предоставления гранта - "Реализован значимый творческий проект в области театрального искусства".
44. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество посещений театра;
количество показов спектаклей.
45. Достижение результата гранта и показателей, необходимых для его достижения, осуществляется за период реализации творческого проекта в течение театрального сезона, сроки которого не совпадают с календарным годом.
46. Театр, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, вправе:
вносить изменения в смету расходов творческого проекта в процессе его реализации, не связанные с увеличением расходов за счет средств гранта;
осуществлять дополнительное финансирование творческого проекта за счет средств от приносящей доход деятельности или иных привлеченных средств.
По обращению театра размер предоставленного гранта может быть уменьшен.
Внесение изменений в значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в целях их уменьшения осуществляется только в случае уменьшения размера предоставленного гранта.
47. В случае нарушения театром условий, целей и порядка предоставления гранта и (или) недостижения значений результата предоставления гранта и (или) значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, выявленных по факту проверки, проведенной Министерством или органами государственного финансового контроля, театр обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Мордовия часть гранта:
1) при недостижении значения результата предоставления гранта - в размере, предусмотренном на реализацию неисполненного мероприятия проекта;
2) при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, - в размере, рассчитанном пропорционально величине невыполнения значения показателя по соответствующему мероприятию проекта;
3) в случае нарушения театром условий и целей предоставления гранта - в размере, равном сумме гранта, использованной с нарушением условий и целей ее предоставления.
48. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата гранта, театру направляется соответствующее письменное требование. Театр в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании Министерства.
49. В случае невозврата гранта в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения театром письменного требования Министерство обращается в суд с целью его принудительного взыскания.
50. Возврат в текущем финансовом году театром остатков грантов, не использованных в отчетном финансовом году (в случае, если такой возврат предусмотрен соглашением о предоставлении гранта), производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления неиспользованных остатков гранта в республиканский бюджет Республики Мордовия.
51. В случае отказа в возврате гранта в добровольном порядке в установленный срок взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Требования к отчетности
52. Театр представляет в Министерство следующие отчеты:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 числа месяца, следующего за годом, в котором был получен грант:
о расходовании предоставленных в виде гранта денежных средств с приложением первичных документов (заключенные договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, расходные кассовые ордера, иные бухгалтерские документы) или их надлежаще заверенных копий, которые подтверждают реализацию мероприятий;
2) до 10 июня года, следующего за годом, в котором был получен грант:
о достижении значений результата предоставления гранта и отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
о реализации творческого проекта (в форме пояснительной записки с приложением фото- и (или) видеоотчета).
53. Формы отчетов театра, указанных в подпункте 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 52 настоящего Порядка, включаются в приложение к Соглашению.
Форма отчета театра, указанная в абзаце третьем подпункта 2 пункта 52 настоящего Порядка, устанавливается приказом Министра.
54. Непредставление отчетов является нарушением театром условий предоставления гранта и основанием для возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия полученного гранта.
Глава 5. Порядок осуществления контроля
55. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения театром условий, целей и порядка предоставления гранта.
56. Представители Министерства присутствуют при проведении мероприятий, финансируемых за счет средств гранта, в целях мониторинга их реализации, установления достоверности информации, предоставляемой в отчетах театра.
Приложение
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
Республики Мордовия грантов в форме субсидий
государственным бюджетным учреждениям
Республики Мордовия, осуществляющим театральную
деятельность, на реализацию значимых творческих
проектов в области театрального искусства
Критерии и показатели
конкурсного отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах * |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность |
|
Соответствие представленного проекта условиям конкурса |
|
|
Количество задействованных лиц в постановке спектакля |
|
|
Перспективы продолжения представленного проекта после окончания финансирования в рамках гранта на основе собственных ресурсов (предполагаемая длительность прокатной судьбы спектакля) |
|
|
2. |
Реалистичность |
|
Наличие собственных квалифицированных кадров (постановочной группы и актерского состава), способность привлечь в необходимом объеме приглашенных специалистов для реализации проекта |
|
|
Наличие материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для реализации проекта |
|
|
3. |
Обоснованность |
|
Наличие финансово-экономического обоснования затрат, возникших с выполнением работ и оказанием услуг по постановке спектакля |
|
|
Соответствие привлекаемых ресурсов, в том числе из собственных внебюджетных средств, масштабу заявленного проекта (наличие необходимых расчетов) |
|
|
4. |
Экономическая эффективность |
|
Экономическая целесообразность проекта и его эффективность (соотношение затрат и полученных результатов) |
|
|
Обоснованность количества привлекаемых к реализации проекта специалистов |
|
|
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников и ожидаемые доходы |
|
*Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
4 - проект полностью соответствует данному показателю.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2022 г. N 423 "О внесении изменения в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Мордовия, осуществляющим театральную деятельность, на реализацию значимых творческих проектов в области театрального искусства"
Вступает в силу с 13 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2022 г. N 1300202205130002, в газете "Известия Мордовии" от 13 мая 2022 г. N 50-21