Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 4 мая 2022 г. N 715
Положение
о работе "телефона доверия" города Лангепаса по фактам коррупционной направленности
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" города Лангепаса по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Лангепаса в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.
II. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
вовлечения населения города Лангепаса в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
обеспечение приёма, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учёт при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование главы города Лангепаса о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
III. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города Лангепаса через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет www.admlangepas.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Приём сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщений на автоответчик (далее - автоответчик). Время приёма одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Лангепаса для приёма сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист управления общественной безопасности администрации города Лангепаса, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учёт и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в журнале учёта сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
порядковый номер сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
краткое содержание сообщения;
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
отметка о принятых решениях, мерах об информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете управления общественной безопасности администрации города Лангепаса.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям о фактах коррупции ответственное лицо ежедневно, в течение рабочего дня, формирует карточки учёта сообщений граждан (далее - карточка учёта сообщений) и направляет их главе города Лангепаса для определения исполнителя.
Форма карточки учёта сообщений приводится в приложении к настоящему Положению.
3.7. Карточка учёта информации, поступившей по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом в управление общественной безопасности администрации города Лангепаса для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. При получении сообщения по "телефону доверия", в котором отсутствует информация о коррупциогенных факторах, информация направляется с сопроводительным письмом в отдел обратной связи с населением администрации города Лангепаса для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.10. О результатах проведенной работы и принятых мерах по обращению на "телефон доверия" в адрес заявителя направляется мотивированный ответ на официальном бланке администрации города Лангепаса и подписывается заместителем главы города Лангепаса согласно резолюции главы города Лангепаса.
3.11. Муниципальные служащие администрации города Лангепаса, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", другими федеральными законами.
3.12. По итогам полугодия и календарного года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, управление общественной безопасности администрации города Лангепаса обеспечивает представление в управление информационной политики и общественных связей администрации города Лангепаса информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.