Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
от 11 мая 2022 г. N 4
Изменения,
вносимые в Порядок действий контрактной службы Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области при осуществлении своих полномочий
1. Подпункты "г" и "д" подпункта 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"г) принимают документы о приёмке товаров, работ, услуг, полученные Агентством посредством почтовой, курьерской связи либо нарочно (акты, накладные, универсальные передаточные документы), проводят первичный контроль надлежащего оформления первичных учётных документов, в части указания в них наименования организаций, даты и номера контракта, цены, количества и наименования товара, работы, услуги, соответствующих контракту и принимают решение о полноте (неполноте) исполненных исполнителем (поставщиком и подрядчиком) обязательств по контрактам, относящимся к сфере установленных отделу полномочий, после чего передают первичные учётные документы на последующий контроль в финансово-экономический отдел;
формируют электронные документы (далее - ЭД) "Факт поставки" в АЦК "Госзаказ" на основании прошедших контроль финансово-экономического отдела и подписанных руководителем Агентства (лицом, исполняющим его полномочия) документов о приёмке товаров, работ, услуг;
формируют ЭД "Сведения об исполнении контракта" на основании ранее сформированных ЭД "Факт поставки", выгружают их в ЕИС (за исключением ЭД по контрактам, не подлежащим внесению реестр контрактов), направляют их на контроль финансового органа;
при необходимости решают вопросы, связанные с внесением изменений, исправлений сведений, содержащихся в указанных выше ЭД;
д) взаимодействуют с исполнителями (поставщиками, подрядчиками) при необходимости надлежащего оформления первичных учётных документов в части указания в них наименования организаций, даты и номера контракта, цены, количества и наименования товара, работы, услуги, соответствующих контракту;";
2. Подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"3) при организации оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта:
а) обеспечивают постановку контрактов, заключенных Агентством на бюджетный бухгалтерский учёт;
б) принимают документы о приёмке товаров, работ, услуг, полученные Агентством посредством электронного документооборота (акты, накладные, универсальные передаточные документы), производят первичный контроль соответствия указанных в полученных первичных учётных документах данных заказчика и исполнителя (поставщика, подрядчика), в части указания в них даты первичного учётного документа, наименования организаций, адреса, банковских и платёжных реквизитов, даты и номера контракта, после чего передают документы на последующий контроль в отдел правового и организационного обеспечения, осуществляемый в соответствии с подпунктом "г" подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка;
в) осуществляют взаимодействие с исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по вопросам надлежащего оформления первичных учётных документов в части указания в них даты первичного учётного документа, наименования организаций, адреса, банковских и платёжных реквизитов, даты и номера контракта;
г) осуществляют оплату товаров, работ, услуг на основании первичных учётных документов, оформленных в соответствии заключенным Агентством контрактам и прошедших контроль;
д) формируют проект ЭД "Сведения об исполнении контракта" по факту оплаты (с прикреплением платёжного поручения с отметкой "Проведено") и представляют реестр платёжных поручений из АЦК "Финансы" со статусом "Обработка завершена" в отдел правового и организационного обеспечения для последующего направления на контроль финансового органа в АЦК "Госзаказ";
е) вносят сведения в реестр контрактов (договор), по которым имеется кредиторская задолженность Агентства перед субъектами предпринимательской деятельности;
ж) организуют сверку расчётов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками).".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 11 мая 2022 г. N 4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.