Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город
Скопин Рязанской области
от 08.04.2022 N 197
"Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 07.12.2005 г. N 1012
(в ред. постановлений от 14.10.2008 г. N 716,
от 25.02.2009 г. N 126, от 04.02.2011 г. N 38,
от 22.12.2011 г. N 895, от 24.12.2013 г. N 1153,
от 24.03.2014 г. N 270, от 04.12.2014 г. N 1008,
от 18.01.2016 г. N 10, от 10.03.2016 г. N 181,
от 17.11.2016 г. N 752, от 29.12.2018 г. N 841,
от 26.03.2019 г. N 172, от 28.01.2020 г. N 31,
от 23.06.2021 г. N 289)
Регламент
межведомственной комиссии по вопросам координации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
I. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам координации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Положение), утвержденным постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 07.12.2005 г. N 1021 с дополнениями и изменениями, и определяет порядок работы межведомственной комиссии по вопросам координации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Комиссия).
1. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
II. Полномочия председателя, заместителей председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, предприятиями, организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области;
- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4. Заместитель председателя Комиссии, по решению председателя Комиссии, замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, представляет Комиссию в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Рязанской области по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, особое мнение.
7. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы Комиссии
9. Работа комиссии организуется в соответствии с планом. План работы Комиссии составляется на один год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
12. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в рабочую группу Комиссии не позднее, чем за полтора месяца до начала планируемого периода или в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарём Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
13. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
14. Утвержденный план работы Комиссии рассылается членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного планом заседания в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
17. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Рязанской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседания Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, по решению председателя Комиссии могут создаваться временные рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии с привлечением, по необходимости, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов. Организует и координирует работу таких групп руководитель рабочей группы Комиссии.
20. В рабочую группу Комиссии не позднее, чем за 20 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- при необходимости, материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
21. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарём Комиссии.
22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается председателю Комиссии.
24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в рабочую группу Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного правового акта администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
27. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарём Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или, по его поручению Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарём Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
34. Заседания проходят под руководством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии в соответствии с планом заседания, или в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
35. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии или, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов, выступлений, информации - 10 минут, для выступлений в прениях, обсуждения доклада и выступлений - 5 минут.
37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Председатель Комиссии голосует последним. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
39. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
40. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
41. На заседаниях Комиссии, по решению председателя Комиссии, может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
42. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарём Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
43. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
44. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
45. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем рабочей группы Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
46. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет заместитель председателя Комиссии.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 апреля 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.