Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Ялта Республики Крым
от 29 ноября 2021 г. N 4011-п
Положение об организации личного приема граждан в Администрации города Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан главой администрации города Ялта, первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителями главы администрации города Ялта, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым (далее - руководство Администрации города Ялта), а также руководителями структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ялта.
1.2. Личный прием граждан в Администрации города Ялта осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательством Республики Крым, настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Администрации города Ялта осуществляется руководством Администрации города Ялта в соответствии с утвержденным графиком.
1.4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляют должностные лица управления по работе с обращениями граждан департамента организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Ялта (далее - управление по работе с обращениями граждан).
1.5. График личного приема граждан руководством Администрации города Ялта согласовывается с первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителями главы администрации города Ялта, подписывается руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым и утверждается главой администрации города Ялта.
1.6. График личного приема граждан руководителями структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ялта подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения по согласованию с первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителями главы администрации города Ялта, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым, курирующими соответствующее направление.
1.7. График личного приема граждан руководством Администрации города Ялта размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и на информационном стенде в здании Администрации города Ялта, публикуется в средствах массовой информации.
1.8. Личный прием граждан должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции (согласно распределению функциональных обязанностей).
1.9. Организация личного приема граждан руководством Администрации города Ялта возлагается на управление по работе с обращениями граждан и помощников руководителей Администрации города Ялта.
1.10. Организация личного приема граждан руководителями структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ялта возлагается на соответствующих должностных лиц указанных подразделений, ответственных за работу с обращениями граждан (далее - ответственные лица).
1.11. Личный прием граждан проводится руководством Администрации города Ялта в здании Администрации по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1. Выездные приемы граждан могут проводиться руководством Администрации города Ялта в помещениях территориальных органов Администрации города Ялта либо в учреждениях, организациях, предприятиях на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.12. Личный прием граждан проводится руководителями структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ялта в местах, установленных решением указанных органов.
1.13. Запись граждан на личный прием осуществляется должностным лицом управления по работе с обращениями граждан в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Администрации города Ялта.
1.14. Просьба о личном приеме главой администрации города Ялта, первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителями главы администрации города Ялта, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым оформляется гражданином в письменном виде или в форме электронного документа, направленного на электронный адрес управления по работе с обращениями граждан pisma@yalta.rk.gov.ru, а также устного обращения, принятого уполномоченными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан.
1.15. Заявления граждан о личном приеме могут быть направлены почтовым отправлением (298600, г. Ялта, пл. Советская, 1), в форме электронного документа и посредством передачи заявления в Администрацию города Ялта.
Заявление о записи на личный прием может быть передано гражданином непосредственно должностному лицу управления по работе с обращениями граждан при проведении приема работниками указанного управления.
Работник управления по работе с обращениями граждан в ходе личной беседы с гражданами уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием. Если по результатам личной беседы гражданину предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием, работник управления обязан принять у гражданина письменное заявление и сделать соответствующую отметку о принятии.
1.16. Заявления о записи на личный прием, переданные по телефону, к рассмотрению не принимаются.
1.17. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции соответствующих должностных лиц Администрации города Ялта;
- интересующий заявителя вопрос должен быть предварительно рассмотрен соответствующими структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Ялта, в компетенции которых находится рассмотрение вопроса, и по нему должны быть получены ответы, о чем у заявителя должны иметься документальные подтверждения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей, а также других людей;
- решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
1.18. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину отказывается с разъяснением причин отказа.
1.19. В случаях, когда вопросы, поднимаемые в заявлении о личном приеме к руководству Администрации города Ялта, не относятся к компетенции Администрации города Ялта, гражданину дается письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.20. Заявления граждан о личном приеме к руководству Администрации города Ялта регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан.
1.21. Запись на повторный личный прием к руководству Администрации города Ялта производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
1.22. Должностные лица управления по работе с обращениями граждан в рамках возложенных на них полномочий могут давать гражданам консультации и разъяснения по заявлениям.
1.23. Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях руководитель аппарата администрации города Ялта Республики Крым продлевает срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
2. Предварительная запись на прием
2.1. Предварительную запись граждан о личном приеме к руководству Администрации города Ялта осуществляют должностные лица управления по работе с обращениями граждан (298600, г. Ялта, пл. Советская, 1, 1 этаж).
2.2. Заявления граждан о личном приеме к руководству Администрации города Ялта принимаются ежедневно управлением по работе с обращениями граждан.
2.3. Начальник управления по работе с обращениями граждан, рассмотрев заявление о личном приеме, может принимать решение о переадресации заявления в установленном порядке в другой орган или должностному лицу, в полномочия которых входит решение поднимаемых в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации заявления.
2.4. В случае, если в заявлении гражданина о личном приеме к руководству Администрации города Ялта содержится вопрос или вопросы, на которые ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину в записи на личный прием может быть отказано.
2.5. Решение об отказе гражданину в записи на личный прием по вышеуказанным основаниям принимает руководитель аппарата администрации города Ялта Республики Крым по предложению начальника управления по работе с обращениями граждан.
2.6. Предварительная запись граждан на личный прием к первому заместителю главы администрации города Ялта, заместителям главы администрации города Ялта, руководителю аппарата администрации города Ялта Республики Крым осуществляется только после рассмотрения поднятого вопроса в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города Ялта, в сфере ведения которых находится интересующий граждан вопрос.
2.7. Предварительная запись граждан на личный прием к главе администрации города Ялта осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителями главы администрации города Ялта, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым, в сфере ведения которых находится интересующий граждан вопрос.
2.8. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается и должностные лица управления по работе с обращениями граждан представляют помощнику главы администрации города Ялта список граждан, записавшихся на прием.
3. Прием граждан
3.1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.
3.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан должностными лицами управления по работе с обращениями граждан.
3.3. При необходимости могут проводиться выездные приемы граждан руководством Администрации города Ялта.
3.4. К участию в проведении приема граждан главой администрации города Ялта могут привлекаться должностные лица структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ялта, депутаты Ялтинского городского совета Республики Крым, приглашение которых обеспечивает управление по работе с обращениями граждан.
3.5. До начала приема:
- начальник управления по работе с обращениями граждан (или ответственное лицо) представляет список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет начальнику управления по работе с обращениями граждан (или ответственному лицу) документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
3.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
3.7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.8. В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину письменно или иным способом.
3.9. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения.
3.10. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и другие уважительные причины) руководства Администрации города Ялта, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется письменно или иным способом.
3.11. Личный прием проводится в отдельном помещении. Помещение, в котором граждане ожидают своей очереди, должно быть оснащено стульями и столом с канцелярскими принадлежностями.
3.12. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина.
3.13. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия предоставляется устный ответ, о чем делается отметка в карточке личного приема.
3.14. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения по результатам личного приема.
3.15. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
3.16. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.
3.17. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью руководства Администрации города Ялта, подготовленные должностными лицами, которым были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
3.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
3.19. Граждане, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, на личный прием не допускаются.
3.20. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.
3.21. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
3.22. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицам, ставится на контроль в управлении по работе с обращениями граждан.
3.23. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
3.24. Информация об исполнении задания и поручения представляется в установленном порядке исполнителем в управление по работе с обращениями граждан.
3.25. После возвращения материалов личного приема граждан в управление по работе с обращениями граждан, если по ним не поступает дополнительных поручений, обращения граждан снимаются с контроля и формируются "В дело". Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
3.26. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
3.27. Должностными лицами управления по работе с обращениями граждан ведется ежемесячный анализ и осуществляется обобщение информации о личных приемах, проводимых руководством Администрации города Ялта, содержании поднятых в обращениях граждан вопросов и результатов их рассмотрения.
3.28. Управление по работе с обращениями граждан ведет ежемесячный анализ и осуществляет обобщение информации о личных приемах, проводимых руководством Администрации города Ялта и до 5-го числа месяца следующего за отчетным периодом, предоставляет информацию в управление по работе с обращениями граждан Аппарата Совета министров Республики Крым, а также руководителю аппарата администрации города Ялта Республики Крым.
Начальник департамента |
В.Е. Заика |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 29 ноября 2021 г. N 4011-п "Об утверждении Положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.