Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 мая 2022 г. N 122
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 12 мая 2022 г. N 122
Правила
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют цели, порядок и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" (далее - Фонд) на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Республики Дагестан "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 г. N 274 (далее - Программа).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
"субъекты промышленности" - субъекты деятельности в сфере промышленности (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в качестве налогоплательщика и осуществляющие деятельность на территории Республики Дагестан по виду экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).
3. Целью предоставления субсидии является оказание Фондом финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - кредитные организации, кредитные договоры).
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан является Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется Фонду из республиканского бюджета Республики Дагестан. Источником ее финансового обеспечения являются иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета и средства республиканского бюджета Республики Дагестан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии Фонду на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Средства субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда.
6. Средства субсидии должны быть использованы Фондом в полном объеме до 31 декабря 2022 года.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований:
а) заключены соглашения, дополнительные соглашения между Министерством и Фондом по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан;
б) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
г) Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) полученные средства субсидии не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление Фондом субъектам промышленности финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 млн рублей на одного субъекта, и (или) предоставление Фондом финансовой поддержки субъектам промышленности, виды деятельности которых не относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
ж) Фонд не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
з) имеется согласие Фонда на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Для получения субсидии Фонд предоставляет в Министерство заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам, к которому прилагаются следующие документы:
а) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (предоставляется по инициативе Фонда);
б) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом Фонда справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
в) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом Фонда справка о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом Фонда справка о том, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе Фонда).
Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство документов и соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются по состоянию на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии. В случае непредоставления и (или) предоставления документов, указанных в подпунктах "а", "д" настоящего пункта, по состоянию на иную дату Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил (далее - заявка), регистрируются в системе межведомственного электронного документооборота Министерства в день поступления. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает ее на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о предоставлении и перечислении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Фонду письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в Фонд уведомление и подписанное Соглашение в двух экземплярах.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение требований, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
б) несоответствие предоставленных Фондом документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 9 настоящих Правил);
в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Министерство за получением субсидии. Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
12. Объем предоставляемой в текущем финансовом году субсидии равен объему бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
13. Субсидия предоставляется на основании Соглашения (дополнительных соглашений), подписанного между Министерством и Фондом, в котором предусматриваются в том числе:
а) размер, порядок, условия и сроки перечисления предоставляемой субсидии;
б) значение обязательного показателя, предусмотренного Программой, достижение которого является результатом предоставления субсидии;
в) обязательство Фонда по достижению обязательного показателя, предусмотренного Программой;
г) обязательство Фонда по возврату субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с пунктами 25-26 настоящих Правил в случае недостижения значения обязательного показателя, указанного в пункте 3 настоящих Правил;
д) обязательство Фонда по использованию средств субсидии в полном объеме до 31 декабря 2022 года;
е) право Министерства на расторжение Соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения обязательного показателя развития промышленности, предусмотренного Программой;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов Фонда, в целях которых предоставляется субсидия, а также о достижении обязательного показателя, предусмотренного Программой, достижение которого является результатом предоставления субсидии;
и) порядок осуществления контроля за выполнением Фондом обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) условие о вступлении в силу Соглашения.
В Соглашении предусматривается также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением следующих случаев:
а) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
б) если произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточного значения результата предоставления субсидии, предусмотренных Программой, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей Программы.
15. Для предоставления субсидии Фонду Министерство направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан платежное поручение, Соглашение и справку налогового органа, указанную в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, в течение 10 дней после подписания Соглашения при наличии средств на лицевом счете Министерства на указанные цели.
16. Результатом предоставления субсидии является достижение Фондом значения показателя развития промышленности "Количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку", установленного Программой (далее - обязательный показатель).
III. Условия предоставления финансовой поддержки в форме гранта субъектам промышленности
17. Целевым использованием кредитов по кредитным договорам на пополнение оборотных средств считается осуществление субъектом промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
а) осуществление стимулирующих выплат, выплачиваемых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
б) оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
в) выплата дивидендов;
г) уплата налогов, сборов и иных платежей, по которым не предусмотрена отсрочка платежей или не наступили сроки оплаты;
д) аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта промышленности;
е) рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая оплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
ж) размещение предоставленных субъекту промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
з) оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
и) приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
к) пополнение расчетного счета субъекта промышленности, открытого в иной кредитной организации;
л) не связанные с операционной деятельностью валютные операции.
18. Предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключен в рублях после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее - постановление N 686);
б) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления N 686 по 31 декабря 2022 года и фактически уплаченных субъектом промышленности;
в) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
г) финансовая поддержка субъекту промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения в Фонд, но не чаще одного раза в месяц;
д) общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не может превышать 250 млн рублей;
е) совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не может превышать 50 млн рублей.
19. Средства субсидии предоставляются Фондом в форме гранта субъектам промышленности, соответствующим следующим требованиям:
а) субъект промышленности осуществляет виды экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
в) субъект промышленности зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории Республики Дагестан;
г) субъект промышленности не получал на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемые в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средства, предоставляемые иными государственными институтами развития, на цели, установленные в пункте 3 настоящих Правил;
д) у субъекта промышленности имеется действующий на момент оказания финансовой поддержки кредитный договор, заключенный с кредитной организацией на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
е) у субъекта промышленности отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
ж) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
з) на день подачи заявки от субъекта промышленности на получение гранта в отношении этого субъекта промышленности не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, реорганизации, приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
и) субъект промышленности не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
к) при предоставлении гранта в период со дня вступления в силу постановления N 686 до 31 декабря 2022 года субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
IV. Требования к отчетности, порядок и сроки представления отчетности о достижении результатов и показателей
20. Фонд предоставляет в Министерство до пятого числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчеты по формам, установленным Соглашением:
а) отчет о расходах Фонда, в целях которых предоставляется субсидия;
б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
21. Сроки и формы предоставления Фондом дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
22. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение пяти календарных дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 20 настоящих Правил, путем сравнения установленного в Соглашении значения результата предоставления субсидии с фактически достигнутым значением этого результата в отчетном периоде.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
23. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом целей, порядка и условий предоставления субсидии.
24. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводятся в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (при расчете используются только Dj > 0).
26. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
27. Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Республики Дагестан и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Республики Дагестан;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
28. В случае нарушения Фондом целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на Фонд.
30. В случае непоступления средств в доход республиканского бюджета Республики Дагестан в течение срока, установленного пунктом 25 настоящих Правил, Министерство принимает меры к их взысканию в порядке, установленном законодательством.
Приложение
к Правилам предоставления
субсидии из республиканского
бюджета Республики Дагестан
некоммерческой организации
"Фонд развития промышленности
Республики Дагестан" на
финансовое обеспечение ее
деятельности (докапитализации)
в целях предоставления
финансовой поддержки
субъектам промышленности
в форме грантов
Форма
Заявление
о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов
Ознакомившись с Правилами предоставления субсидии из
республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации
"Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое
обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления
финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов,
утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан от _______
N ______________________
_________________________________________________________________________
(далее - Правила),
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
(ИНН/КПП, ОГРН)
просит предоставить в 20___ году субсидию некоммерческой организации
"Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на реализацию
дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности
(докапитализации) в размере ____________________________________________.
(сумма прописью)
Подтверждаю соответствие требованиям и условиям, предусмотренным
Правилами.
Информация, указанная в представленных документах, достоверна.
__________________________
(подпись)
На осуществление Министерством промышленности и торговли Республики
Дагестан и органом государственного финансового контроля Республики
Дагестан проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии согласен (не согласен) (нужное подчеркнуть).
Опись документов, предусмотренных пунктом(-ами) ____________________
Правил, прилагается.
Приложение: на ___________ л. в 1 экз.
Руководитель
_____________________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
"__" _________ 20____ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 мая 2022 г. N 122 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Республики Дагестан" на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализации) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в форме займов, а также грантов"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Опубликование:
газета "Дагестанская правда" от 25 мая 2022 г. N 140
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 февраля 2023 г. N 46
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2022 г. N 411
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 3 октября 2022 г. N 324
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.