Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Чувашской Республики
от 06.04.2022 N 84
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 августа 2017 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем"
Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:";
в Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем", утвержденном вышеназванным приказом (далее - Административный регламент):
в разделе I:
подразделы 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок оказания государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан, обратившихся в структурное подразделение казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее соответственно - отдел социальной защиты населения, Центр предоставления мер социальной поддержки) с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, включенные в сводный список граждан - получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
а) инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (далее - участники Великой Отечественной войны);
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (далее - лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны);
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда (далее - члены семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны);
б) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - инвалиды боевых действий);
ветераны боевых действий;
члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий (далее - члены семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий);
инвалиды;
члены семей, имеющих детей-инвалидов;
в) уполномоченные представители вышеуказанных лиц.
Лица, указанные в пункте "б" настоящего подраздела, имеют право на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения при условии постановки их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления до 1 января 2005 года.";
подраздел 1.3 признать утратившим силу;
дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.";
разделы II и III изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через отделы социальной защиты населения.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее также соответственно - свидетельство, единовременная выплата) и выдача свидетельства.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является свидетельство, выдаваемое Министерством, содержащее дату выдачи свидетельства; номер свидетельства и срок его действия.
Свидетельство выдается гражданину нарочно через отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня его получения из Министерства.
Факт получения результата государственной услуги гражданином подтверждается его подписью (подписью его представителя) в книге учета выданных свидетельств, которая ведется отделом социальной защиты населения.
Информация о предоставлении единовременной денежной выплаты размещается Центром предоставления мер социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
2) передача в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) документов, представленных получателями единовременной выплаты, для перечисления средств единовременной выплаты.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление, выдаваемое отделом социальной защиты населения по месту жительства, содержащее дату передачи документов; дату уведомления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника отдела социальной защиты населения.
Отдел социальной защиты населения уведомление гражданину представляет нарочно или направляет посредством почтовой связи.
Полученные от отделов социальной защиты населения документы для перечисления средств единовременной выплаты Министерство в течение 3 рабочих дней представляет в Минстрой Чувашии для перечисления средств единовременной выплаты;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдача нового свидетельства.
Результат предоставления государственной услуги отражается в исправленных документах, которые оформляются в соответствии с реквизитами ранее выданных Министерством, отделом социальной защиты населения по результатам предоставления государственной услуги документов.
Отдел социальной защиты населения исправленный документ заявителю представляет нарочно;
4) принятие решения об отказе в выдаче свидетельства и уведомление заявителя о принятии такого решения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письменное уведомление об отказе в выдаче свидетельства заявителю.
Уведомление об отказе в выдаче свидетельства заявителю с указанием причин отказа и с приложением представленных им документов направляется отделом социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего раздела Административного регламента, либо Министерством посредством почтовой связи с представлением копии в отдел социальной защиты населения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Отдел социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и необходимых документов передает их в Министерство для оформления свидетельства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления оформляет свидетельство и передает отделу социальной защиты населения для выдачи его получателю единовременной выплаты.
Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства свидетельства выдает его получателю единовременной выплаты.
Отдел социальной защиты населения в течение 9 рабочих дней со дня поступления от получателей единовременной выплаты документов на ее перечисление передает их в Министерство для последующей передачи в Минстрой Чувашии.
Передача Министерством в Минстрой Чувашии поступивших из отдела социальной защиты населения документов для перечисления средств единовременной выплаты и направление отделом социальной защиты населения получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных им документов в Минстрой Чувашии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов в Министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения единовременной выплаты гражданин лично или через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или через законного представителя представляет в отдел социальной защиты населения:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 289 (далее - Порядок) (в случае отказа от получения единовременной выплаты в текущем году - соответствующее заявление по форме согласно приложению N 4 к Порядку);
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие право гражданина на получение меры социальной поддержки, за исключением документов, содержащих сведения, подтверждающие факт установления гражданину инвалидности;
документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную площадь жилого помещения, на внеочередное получение единовременной выплаты (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
документ, подтверждающий полномочия представителя (при подаче документов представителем гражданина);
в случае использования единовременной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения (при приобретении жилого помещения) либо договор участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения (при участии в долевом строительстве жилого помещения).
При наличии у гражданина членов семьи, также имеющих право на указанную меру социальной поддержки, предусмотренные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта документы представляются и на них.
2.6.2. Для перечисления средств единовременной выплаты получатель единовременной выплаты представляет в отдел социальной защиты населения:
заявление в адрес Минстроя Чувашии о перечислении средств единовременной выплаты в счет оплаты строящегося или приобретаемого жилого помещения по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
копию и подлинник договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в установленных законодательством Российской Федерации случаях в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, либо договора участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, зарегистрированного в установленных законодательством Российской Федерации случаях в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, или договора подряда на строительство индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
свидетельство (подлинник);
копию и подлинник кредитного договора или договора займа (при использовании единовременной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство или приобретение жилого помещения).
2.6.3. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение (в том числе в случае строительства индивидуального жилого дома или пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина и каждого члена семьи гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем;
сведения, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления;
в случае использования единовременной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - сведения, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения договора купли-продажи или участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещение либо осуществления строительства индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. В предоставлении государственной услуги отказывается:
в случае утраты гражданином права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем;
в случае непредставления документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела Административного регламента, не может превышать 1 рабочего дня с момента их поступления в отдел социальной защиты населения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения;
почтовый адрес, адрес электронной почты Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения;
план проезда к Центру предоставления мер социальной поддержки, отделу социальной защиты населения;
адрес официального сайта Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения;
номера телефонов Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения;
график работы Центра предоставления мер социальной поддержки, отдела социальной защиты населения;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности сотрудников отдела социальной защиты населения;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.
В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
обеспечение информирования граждан о работе Министерства, Центра предоставления мер социальной поддержки, отделов социальной защиты населения и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Министерства);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги, информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданиям Министерства, Центра предоставления мер социальной поддержки, отделов социальной защиты населения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Центра предоставления мер социальной поддержки, отделов социальной защиты населения, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здания Министерства, Центра предоставления мер социальной поддержки и отделов социальной защиты населения.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность сотрудников Министерства, Центра предоставления мер социальной поддержки и отделов социальной защиты населения в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Министерства, Центра предоставления мер социальной поддержки и отделов социальной защиты населения, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
принятие решения о выдаче свидетельства инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, и выдача свидетельства;
принятие решения о выдаче свидетельства инвалидам Великой Отечественной войны; участникам Великой Отечественной войны; лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя"; членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; инвалидам боевых действий; ветеранам боевых действий; членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий и выдача свидетельства;
передача в Минстрой Чувашии документов, представленных получателями единовременной выплаты, для перечисления средств единовременной выплаты;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, замена свидетельства, выдача нового свидетельства.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Центре предоставления мер социальной поддержки и отделах социальной защиты населения.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей и их представителей приведен в приложении N 2.1 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о выдаче свидетельства инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, и выдача свидетельства
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел социальной защиты населения.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов.
3.3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
утрата гражданином права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.3.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел социальной защиты населения:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку (в случае отказа от получения единовременной выплаты в текущем году - соответствующее заявление по форме согласно приложению N 4 к Порядку);
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную площадь жилого помещения, на внеочередное получение единовременной выплаты (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
документ, подтверждающий полномочия представителя (при подаче документов представителем гражданина);
в случае использования единовременной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения (при приобретении жилого помещения) либо договор участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения (при участии в долевом строительстве жилого помещения).
При наличии у гражданина членов семьи, также имеющих право на указанную меру социальной поддержки, предусмотренные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта документы представляются и на них.
Способом установления личности (идентификации) заявителя, его представителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина и каждого члена семьи гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем;
сведения, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления;
в случае использования единовременной денежной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - сведения, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения договора купли-продажи или участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения либо осуществления строительства индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение (в том числе в случае строительства индивидуального жилого дома или пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.
Заявление (запросы) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в отделе социальной защиты населения регистрируются в срок, указанный в подразделе 2.11 раздела II Административного регламента.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Пенсионным фондом Российской Федерации, органами местного самоуправления и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае если гражданин не представил копии документов (сведения), указанные в абзацах двенадцатом и тринадцатом пункта 3.3.4 настоящего подраздела, отдел социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов");
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
В случае непредставления гражданином копий документов (сведений), указанных в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом пункта 3.3.4 настоящего подраздела, указанные сведения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления отделом социальной защиты населения запрашиваются у органов местного самоуправления.
В случае если гражданин не представил документы, указанные в абзаце шестнадцатом пункта 3.3.4 настоящего подраздела, отдел социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и в органы местного самоуправления, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Межведомственный запрос направляется отделом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается отделом социальной защиты населения на основе следующих критериев принятия решения:
наличие у гражданина права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем;
представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.3.8. Отдел социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку правильности заполнения заявления на предоставление единовременной выплаты и наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента; регистрирует заявление на предоставление единовременной выплаты с занесением в журнал регистрации заявлений соответствующей записи; выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку и передает в Министерство заявление на предоставление единовременной выплаты.
3.3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления оформляет свидетельство и передает отделу социальной защиты населения для выдачи его получателю единовременной выплаты.
3.3.10. Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Министерства свидетельства выдает его получателю единовременной выплаты и не позднее 10 рабочих дней со дня получения свидетельства информирует Министерство о его вручении.
3.3.11. Срок действия свидетельства составляет 4 месяца с даты его подписания министром труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - министр) или уполномоченным им должностным лицом.
3.3.12. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления отделом социальной защиты населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.4. Вариант 2. Принятие решения о выдаче свидетельства инвалидам Великой Отечественной войны; участникам Великой Отечественной войны; лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя"; членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; инвалидам боевых действий; ветеранам боевых действий; членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий и выдача свидетельства
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел социальной защиты населения.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельств инвалидам Великой Отечественной войны; участникам Великой Отечественной войны; лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя"; членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; инвалидам боевых действий; ветеранам боевых действий; членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий.
3.4.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
утрата гражданином права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел социальной защиты населения:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку (в случае отказа от получения единовременной выплаты в текущем году - соответствующее заявление по форме согласно приложению N 4 к Порядку);
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие право гражданина на получение меры социальной поддержки, за исключением документов, содержащих сведения, подтверждающие факт установления гражданину инвалидности;
документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную площадь жилого помещения, на внеочередное получение единовременной выплаты (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
документ, подтверждающий полномочия представителя (при подаче документов представителем гражданина);
в случае использования единовременной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения (при приобретении жилого помещения) либо договор участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения (при участии в долевом строительстве жилого помещения).
При наличии у гражданина членов семьи, также имеющих право на указанную меру социальной поддержки, предусмотренные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта документы представляются и на них.
Способом установления личности (идентификации) заявителя, его представителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина и каждого члена семьи гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем;
сведения, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления;
в случае использования единовременной денежной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения - сведения, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения договора купли-продажи или участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения либо осуществления строительства индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение (в том числе в случае строительства индивидуального жилого дома или пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.
Заявление (запросы) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в отделе социальной защиты населения регистрируются в срок, указанный в подразделе 2.11 раздела II Административного регламента.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Пенсионным фондом Российской Федерации, органами местного самоуправления и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае если гражданин не представил копии документов (сведения), указанные в абзацах тринадцатом и четырнадцатом пункта 3.4.4 настоящего подраздела, отдел социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов");
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
В случае непредставления гражданином копий документов (сведений), указанных в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом пункта 3.4.4 настоящего подраздела, указанные сведения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления отделом социальной защиты населения запрашиваются у органов местного самоуправления.
В случае если гражданин не представил документы, указанные в абзаце семнадцатом пункта 3.4.4 настоящего подраздела, отдел социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и в органы местного самоуправления, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Межведомственный запрос направляется отделом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается отделом социальной защиты населения на основе следующих критериев принятия решения:
наличие у гражданина права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем;
представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.4.8. Отдел социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку правильности заполнения заявления на предоставление единовременной выплаты и наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента; регистрирует заявление на предоставление единовременной выплаты с занесением в журнал регистрации заявлений соответствующей записи; выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку и передает в Министерство заявление на предоставление единовременной выплаты.
3.4.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления оформляет свидетельство и передает отделу социальной защиты населения для выдачи его получателю единовременной выплаты.
3.4.10. Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Министерства свидетельства выдает его получателю единовременной выплаты и не позднее 10 рабочих дней со дня получения свидетельства информирует Министерство о его вручении.
3.4.11. Срок действия свидетельства составляет 4 месяца с даты его подписания министром или уполномоченным им должностным лицом.
3.4.12. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления отделом социальной защиты населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.5. Вариант 3. Передача в Минстрой Чувашии документов, представленных получателями единовременной выплаты, для перечисления средств единовременной выплаты
3.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 12 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел социальной защиты населения.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги является передача в Минстрой Чувашии документов, представленных получателями единовременной выплаты, для перечисления средств единовременной выплаты.
3.5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.5.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел социальной защиты населения:
заявление в адрес Минстроя Чувашии о перечислении средств единовременной выплаты в счет оплаты строящегося или приобретаемого жилого помещения по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
копию и подлинник договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в установленных законодательством Российской Федерации случаях в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, либо договора участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, зарегистрированного в установленных законодательством Российской Федерации случаях в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, или договора подряда на строительство индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
свидетельство (подлинник);
копию и подлинник кредитного договора или договора займа (при использовании единовременной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство или приобретение жилого помещения).
Способом установления личности (идентификации) заявителя, его представителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение (в том числе в случае строительства индивидуального жилого дома или пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.
Заявление (запросы) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в отделе социальной защиты населения регистрируются в срок, указанный в подразделе 2.11 раздела II Административного регламента.
3.5.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае если гражданин не представил документы, указанные в абзаце девятом пункта 3.5.4 настоящего подраздела, отдел социальной защиты населения в день поступления заявления в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направления межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Межведомственный запрос направляется отделом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.5.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.5.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается отделом социальной защиты населения на основе следующих критериев принятия решения:
представление документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.5.8. Должностное лицо отдела социальной защиты населения в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления на перечисление единовременной выплаты и необходимых документов передает их в Министерство.
3.5.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления на перечисление единовременной выплаты и необходимых документов передает их в Минстрой Чувашии для перечисления средств единовременной выплаты, отдел социальной защиты населения в указанный срок направляет заявителю уведомление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.5.10. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления отделом социальной защиты населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.6. Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, замена свидетельства, выдача нового свидетельства
3.6.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в отделе социальной защиты населения заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
3.6.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
3.6.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.6.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел социальной защиты населения заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способами установления личности (идентификации) заявителя, представителя при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) в отдел социальной защиты населения являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов не предусмотрены.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отделе социальной защиты населения составляет 15 минут.
3.6.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.6.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.6.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается отделом социальной защиты населения на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.6.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется отделом социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного отделом социальной защиты населения по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления отделом социальной защиты населения результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.6.9. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрена.
3.6.10. В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" гражданам, указанным в пункте "а" подраздела 1.2 раздела I Административного регламента, не реализовавшим в установленный срок право на получение единовременной выплаты, выдается новое свидетельство на основании заявления, представляемого гражданином (его представителем) в Министерство через отдел социальной защиты населения. Указания причин, по которым не реализовано право на получение единовременной выплаты, не требуется.
В течение 5 дней с даты получения заявления о выдаче нового свидетельства Министерство оформляет свидетельство и передает его отделу социальной защиты населения для вручения указанному в заявлении гражданину.
В новом свидетельстве указывается размер единовременной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве. В правом верхнем углу вновь выдаваемого свидетельства делается отметка "Взамен ранее выданного".
Срок действия свидетельства, выданного указанным гражданам в порядке замены, составляет 4 месяца с даты окончания срока действия предыдущего свидетельства.
3.6.11. Граждане, указанные в пункте "б" подраздела 1.2 раздела I Административного регламента, при возникновении обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, представляют в Министерство через отдел социальной защиты населения заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены.
К обстоятельствам, в связи с возникновением которых производится замена, относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной денежной выплаты в установленный срок: ухудшение состояния здоровья, необходимость длительного лечения в стационарных условиях, временное отсутствие (направление на лечение, командировка, выезд на длительное время в связи с необходимостью ухода за больным родственником, обучением в другом населенном пункте), лишение свободы, подтверждаемые соответствующими документами.
В течение 15 дней с даты получения заявления о замене свидетельства Министерство принимает решение о замене либо об отказе в замене свидетельства.
В случае утраты (хищения) или порчи свидетельства основанием для отказа в его замене является окончание срока действия свидетельства.
Основанием для отказа в замене свидетельства, не реализованного в установленный срок, является непредставление документов, подтверждающих уважительные причины, не позволившие владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной выплаты в установленный срок, либо представление документов, подтверждающих обстоятельства, не соответствующие указанным в абзаце втором настоящего пункта.
В новом свидетельстве указывается размер единовременной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве. В правом верхнем углу вновь выдаваемого свидетельства делается отметка "Взамен ранее выданного".
Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены по причине утраты (хищения) или порчи, ограничивается сроком действия ранее выданного свидетельства. При наличии уважительных причин, не позволивших владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной выплаты в установленный срок, срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, составляет 3 месяца с даты окончания срока действия предыдущего свидетельства.";
абзац второй подраздела 4.3 раздела IV после слов "должностных регламентах" дополнить словами "и должностных инструкциях соответственно", после слова "требованиями" дополнить словом "законодательства";
в разделе V:
в первом предложении подраздела 5.3 слово "директора" заменить словом "начальника";
в абзаце втором слова "Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики," исключить;
абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по предоставлению отдельным
категориям граждан, имеющим право на
улучшение жилищных условий в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах"
и "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", мер социальной
поддержки по обеспечению жильем"
Перечень
признаков заявителей, уполномоченных лиц (законных представителей)
Признак заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) |
Значения признака заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) |
Статус заявителя |
инвалид; семья, имеющая ребенка-инвалида; инвалид боевых действий, а также военнослужащий и лицо рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ветеран боевых действий, член семьи погибшего (умершего) инвалида боевых действий и ветерана боевых действий, член семьи военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), член семьи военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года; инвалид Великой Отечественной войны; участник Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащий, проходивший военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также член экипажа суда транспортного флота, интернированного в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лицо, награжденное знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лицо, награжденное знаком "Житель осажденного Севастополя"; член семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и участника Великой Отечественной войны, член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также член семьи погибшего работника госпиталя и больницы города Ленинграда, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий; нетрудоспособный член семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий (далее - инвалид войны), участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявший на его иждивении и получающий пенсию по случаю потери кормильца (имеющий право на ее получение); родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий; супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак; супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения |
Статус уполномоченного лица (законного представителя) заявителя |
граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени"; |
приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по предоставлению отдельным
категориям граждан, имеющим право на
улучшение жилищных условий в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах"
и "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", мер социальной
поддержки по обеспечению жильем"
____________________________________
(фамилия, инициалы получателя
___________________________________,
единовременной выплаты)
____________________________________
(адрес получателя единовременной выплаты)
____________________________________
уведомление.
_______________________________ казенного учреждения Чувашской Республики
(наименование отдела социальной защиты населения)
"Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и
социальной защиты Чувашской Республики сообщает, что представленные Вами
(Вашим представителем) документы на перечисление единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение жилого помещения переданы в
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики ___________________________.
(дата)
Начальник
отдела социальной защиты населения _____________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата _________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 6 апреля 2022 г. N 84 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.