Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о проведении открытого конкурса
"Туристический бренд
Псковской области"
БРИФ
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса является разработка Бренда, включающая в себя:
1. Изображение Бренда, состоящее из логотипа и слогана:
1.1. Изобразительное обозначение (логотип-графический знак, символ), которое должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Псковской области, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ч. 4 ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом, без согласия правообладателя.
1.2. Словесное обозначение (слоган - написанное название Бренда) должно быть кратким (не более 4 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом, без согласия правообладателя.
Изображение Бренда представляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920 * 1800, не более 100 Мб.
2. Концепцию Бренда, которая должна включать платформу, константы фирменного стиля, графические элементы, а также стандарты и рекомендации по их применению в целях формирования целостного и единообразного Бренда.
2.1. Платформа Бренда:
- видение будущей концепции;
- ценности, миссия, позиционирование, характер, цели.
2.2. Фирменный блок, работы сочетания составляющих фирменного блока (русский и английский).
2.3. Фирменные цвета:
- основные цвета;
- цветовые версии логотипа;
- рекомендованные цветовые сочетания и отношения.
2.4. Фирменные шрифты (русский и английский):
- работы начертаний;
- примеры использования.
2.5. Визуальные и смысловые элементы.
Концепция Бренда предоставляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920 * 1800, не более 100 Мб.
3. Описание коммуникаций Бренда - применение логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: в памятной и сувенирной продукции (например: одежда, кружки), наружной рекламе (например: билборд), печатный макет (например: буклет, плакат, листовка), интеграций фирменного стиля в городскую среду (например: общественный транспорт).
Описание коммуникаций Бренда предоставляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920 * 1800, не более 100 Мб.
Электронные документы в виде текстовых материалов предоставляются в формате DOC, DOCX.
Фирменный стиль и элементы айдентики должны быть разработаны на двух языках: русском и английском, должны быть узнаваемы как в черно-белом, так и в цветном виде.
Задачи Бренда
Перед Брендом при его реализации ставится ряд задач, а именно:
- выполнение зонтичной роли по отношению к продуктовым и сервисным локальным Брендам;
- репрезентация идентичности региона (он должен быть узнаваем), соответственно через него должны быть узнаваемы локальные Бренды региона;
- необходимость учитывать возможность применения не только к туристской сфере;
- отражение значимости историко-культурного наследия и богатства природы в развитии региона.
Принципы разработки
При разработке изображения Бренда и его концепции необходимо принимать во внимание следующие принципы:
Органичность - разрабатываемые элементы должны органично вписываться в существующий ландшафт локальных брендов и репрезентовать их.
Идентичность - логотип и фирменный стиль должны выявить и отразить ценности и особенности, существующие в регионе, и быть узнаваемыми на любых видах изделий, навигационных и сувенирных элементах, рекламной продукции.
Стилистическое единство - предложенный логотип и концепция фирменного стиля должны обеспечить стилистическое единство корпоративной документации, навигации, сувенирной продукции, рекламы и прочих носителей фирменного стиля.
Оригинальность и новизна - это уникальный регион, который сочетает в себе богатую природную, культурную, этнографическую, историческую, индустриальную составляющие. Соответствующую многогранность должно отражать и изображение Бренда.
Информативность - обеспечение простой, доступной и быстрой идентификации и считываемости информации различными группами аудиторий.
Эстетическая привлекательность - гармоничное сочетание цветов и форм, используемых в произведении.
Практичность использования - визуальные элементы должны быть просты в эксплуатации, монтаже, демонтаже, а также легко наноситься на различные поверхности.
<< Приложение N 2. Критерии оценки конкурсной работы |
||
Содержание Приказ Комитета по туризму Псковской области от 5 мая 2022 г. N 13-од "О проведении открытого конкурса "Туристический... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.