Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц библиотеки, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
45. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в библиотеку обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы библиотеки, который утверждается директором библиотеки. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав пользователей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
46. Для проведения проверки создается комиссия, в состав кот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.