Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
36. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяется Порядок подготовки, оформления и рассылки правовых актов администрации и ее органов, содержащийся в Инструкции по делопроизводству в администрации Усольского муниципального района Иркутской области и ее органах, утвержденной Постановлением администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 06.06.2019 г. N 582 (с изменениями от 12.03.2021 г. N 150) (далее - Инструкция по делопроизводству).
37. Проект административного регламента формируется органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
38. Уполномоченный орган по ведению информационного ресурса реестра услуг обеспечивает доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента и регистрации акта об утверждении административного регламента:
а) органам администрации, предоставляющим муниципальные услуги;
б) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);
в) органу администрации, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента - Комитету по экономике и финансам администрации Усольского муниципального района Иркутской области (далее - Уполномоченный орган);
г) органу администрации, уполномоченному на проведение регистрации правовых актов - отделу по организационной работе аппарата администрации Усольского муниципального района Иркутской области.
39. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
40. Проект административного регламента рассматривается органами администрации, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
41. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, на официальном сайте администрации Усольского района.
42. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом администрации, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган администрации, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
43. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами администрации, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы, орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает поступившие замечания.
В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному органу (указанным органам).
44. В случае согласия с возражениями, представленными органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает протокол разногласий.
45. Орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании.
46. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
47. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
48. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью мэра Усольского муниципального района Иркутской области, после получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа.
49. Утвержденный административный регламент направляется посредством реестра услуг органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, с приложением заполненного листа согласования и протоколов разногласий (при наличии) в отдел по организационной работе аппарата администрации Усольского муниципального района Иркутской области для регистрации и последующего официального опубликования в газете "Официальный вестник Усольского района" и на официальном сайте администрации Усольского района.
50. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент орган, предоставляющий муниципальную услугу, разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.