Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в Управлении;
- подготовка и принятие правового акта (приказа) о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда;
- выдача (направление) заявителю муниципального правового акта (приказа) о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда;
- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в Управлении
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Управление.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Руководитель Управления.
3.2.3. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.2.4. Должностное лицо проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе удостоверяется, что отсутствуют предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. В случае обнаружения оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет следующие административные действия:
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах;
- готовит в двух экземплярах уведомление о возврате документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту с указанием предусмотренного настоящим Регламентом основания возврата заявления и прилагаемых к нему документов;
- вручает заявителю уведомление о возврате документов с приложением заявления и приложенных к нему документов (далее - уведомление о возврате документов);
- приобщает ко второму экземпляру уведомления о возврате документов изготовленные копии заявления и приложенных к нему документов и передает их на хранение в порядке делопроизводства, установленного в Управлении.
В случае отказа заявителя от принятия уведомления о возврате документов должностное лицо в установленном в Управлении порядке делопроизводства направляет данное уведомление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет следующие административные действия:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, прилагаемых к заявлению, делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при его наличии);
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящих документов Управления (далее - Журнал);
- должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на копии сопроводительного документа ставит свою роспись с указанием своих Ф.И.О. и даты приёма документов.
Продолжительность выполнения вышеуказанных административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 20 минут.
3.2.7. Результатом описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Регламента административной процедуры, является:
- отказ в приеме документов,
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Критерием принятия решения при выполнении описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Регламента административной процедуры, является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Регламента административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Журнале или уведомления о возврате документов заявителю.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Подготовка и принятие правового акта (приказа) о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Управления.
3.3.3. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Управления, руководитель Управления.
3.3.4. Должностное лицо Управления на основании заявления и комплектных документов осуществляет следующие административные действия:
- проверка содержания поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям для присвоения, подтверждения, лишения или восстановления соответствующего спортивного разряда. Проверка фактов, указанных в прилагаемых документах;
- в случае подачи заявления и (или) документов о присвоении, лишении, восстановлении спортивного разряда не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 45-48 и 50 Положения (для присвоения), пунктами 84 и 85 Положения (для лишения), пунктами 93-94 Положения (для восстановления), Управление в течение 10 дней со дня поступления такого заявления возвращает их Заявителю с указанием причин возврата. Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление;
- подготовка проекта уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.11-2.14 настоящего Регламента;
- подготовка проекта приказа о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11-2.14 настоящего Регламента;
- направление проекта Приказа руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.3.5. Результатом административной процедуры, описанной в пунктах 3.3.1-3.3.4 настоящего Регламента, является:
- приказ руководителя Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда;
- уведомление об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.3.6. Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.-2.14 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о подготовке проекта Уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11-2.14 настоящего Регламента.
3.3.7. Способами фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.3.1-3.3.4 настоящего Регламента административной процедуры является регистрация в установленном в порядке приказа руководителя Управления о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда.
3.3.8. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 2 месяцев со дня поступления в Управление заявлении о предоставлении муниципальной услуги в случае присвоения, лишения или восстановления спортивного разряда и 1 месяца - в случае подтверждения спортивного разряда.
3.4. Выдача (направление) заявителю муниципального правового акта (приказа) о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного приказа руководителя Управления о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за осуществление административной процедуры.
3.4.3. В случае, если в заявлении заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично, должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации приказа или уведомления в установленном в Управлении порядке извещает заявителя по номеру телефона и (или) по электронной почте.
В случае невозможности извещения либо неявки заявителя в обусловленный срок должностное лицо направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.4.4. Должностное лицо Управления осуществляет выдачу Приказа или уведомления при предъявлении документа, подтверждающего личность получателя муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут с момента обращения заявителя в Управление.
3.4.5. Критерием принятия решений в ходе выполнения описанной в пунктах 3.4.1-3.4.4 настоящего Регламента административной процедуры является наличие Приказа или уведомления, а также выраженное получателем муниципальной услуги желание о способе получения Приказа.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю приказа о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда.
Выдача зачётной классификационной книжки спортсмена и нагрудного знака соответствующего спортивного разряда осуществляется только в случае присвоения спортивного разряда.
В случае подтверждения спортивного разряда классификационная книжка спортсмена и нагрудный знак не выдаётся, а делается отметка о подтверждении спортивного разряда в действующую классификационную книжку спортсмена.
В случае лишения спортивного разряда, классификационная книжка спортсмена и нагрудный знак сдаётся в Управление, которая возвращается спортсмену в случае восстановления спортивного разряда.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале выдачи документов с указанием реквизитов приказа или уведомления, даты выдачи его заявителю, удостоверенная подписью заявителя, а в случае направления по почте - дата направления по почте, удостоверенная подписью должностного лица.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры по выдаче результата составляет:
- при принятии решения о присвоении, подтверждении или отказе в подтверждении спортивного разряда - в течение 10 рабочих дней со дня его подписания;
- при принятии решения об отказе в присвоении, о лишении, об отказе в лишении, о восстановлении, об отказе в восстановлении спортивного разряда - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.5.1. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
3.5.2. В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
3.5.3. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
3.5.4. В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.5.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5.1 Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале, и Региональном портале. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пунктах 1.3-1.10 настоящего Регламента.
3.5.5.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться через Единый портал, Региональный портал, Федеральный реестр, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети "Интернет".
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.
В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.4. настоящего Регламента, документы должны быть представлены заявителем на личном приеме в течение 5 календарных дней с момента направления заявления.
Последовательность административных действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.2 настоящего Регламента.
3.5.5.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме заявления;
уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется гражданину в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору гражданина.
3.5.5.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Последовательность действий при направлении либо выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.4. настоящего Регламента.
В случае представления документов через Единый портал, Региональный портал, Федеральный реестр результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. В случае необходимости внесения изменений в решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление может быть подано в Управление, а также посредством Единого портала, Регионального портала.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Управление в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.