В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 99, в целях регламентации контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области, приказываю:
Внести в приказ министерства спорта Самарской области от 05.06.2019 N 442-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области следующие изменения:
в Порядке осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области:
пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Контроль за деятельностью подведомственных учреждений министерство осуществляет следующим образом:
1) в установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений у органов статистики, иных органов и организаций;
2) в случае необходимости направляет своих представителей для участия в проводимых подведомственными учреждениями мероприятиях;
3) осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия;
4) ежеквартально осуществляет мониторинг деятельности подведомственных учреждений, в рамках которого отмечают проблемы в финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении подведомственным учреждением своих функций (исполнении государственного задания).
В рамках проведенного мониторинга структурными подразделениями министерства по вопросам, входящим в их ведение, в министерство имущественных отношений Самарской области направляется информация об использовании подведомственными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.";
пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия) в отношении подведомственных учреждений на основании плана проверок министерства (далее - план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.";
пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. План проверок на соответствующий год составляется главным консультантом (по финансовому аудиту и контролю) министерства на основании предложений, представленных структурными подразделениями министерства.
Структурные подразделения министерства направляют главному консультанту (по финансовому аудиту и контролю) министерства предложения для включения в план проверок на очередной год в срок не позднее 1 ноября текущего года.
План проверок утверждается министром спорта Самарской области (далее - министр) до 31 декабря проставлением грифа "Утверждаю", должности, фамилии, инициалов, подписи, даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее - ФИСО) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана проверок.";
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся:
на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах;
на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым подведомственным учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.";
пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом министерства.
в приказе о проведении контрольного мероприятия указываются наименование проверяемого подведомственного учреждения, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание принятия решения о проведении контрольного мероприятия, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).
Информация о проведении контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемого подведомственного учреждения не позднее дня начала срока проведения контрольного мероприятия.";
пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Контрольные мероприятия проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом о проведении контрольного мероприятия.
В случае необходимости к проведению контрольного мероприятия привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников контрольного мероприятия.";
пункт 4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого подведомственного учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого подведомственного учреждения.
Материалы контрольного мероприятия состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должно быть указано следующее:
положения правовых актов, которые нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение;
содержание нарушения;
дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств;
документально подтвержденная сумма нарушения;
лица, допустившие нарушения.
В акте проверки не допускается наличие:
выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого подведомственного учреждения;
морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого подведомственного учреждения.";
абзац первый пункта 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому подведомственному учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому подведомственному учреждению.";
абзац первый пункта 4.5. изложить в следующей редакции:
"Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого подведомственного учреждения в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 4.4 настоящего Порядка.";
абзац третий пункта 4.5. изложить в следующей редакции:
"При наличии у руководителя, проверяемого подведомственного учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Возражения представляются руководителем проверяемого подведомственного учреждения в министерство в срок, установленный пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае если возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отчетность
5.1. В срок до 25 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, предложения для подготовки сводных отчетов о результатах контроля за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) по форме, определенной ФИСО, составляются структурными подразделениями министерства, и направляются для свода главному консультанту (по финансовому аудиту и контролю) министерства.
5.2. главный консультант (по финансовому аудиту и контролю) министерства осуществляет подготовку сводного отчета о результатах контрольных мероприятий и направляет его:
в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;
в срок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в ФИСО.
В случае поступления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в ФИСО не позднее даты, указанной в запросе.";
в тексте Порядка слова "контрольная группа (сотрудник) заменить словами "ревизионная группа (ревизор)";
пункты 2.6.-2.12., 4.2., приложение признать утратившими силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр спорта |
С.В. Кобылянский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Самарской области от 11 мая 2022 г. N 416-П "О внесении изменений в приказ министерства спорта Самарской области от 05.06.2019 N 442-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области"
Вступает в силу с 12 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 12 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 мая 2022 г. N 6301202205120008