Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 6 мая 2022 года N 528-р
Акт
готовности муниципальной образовательной организации к проведению летней оздоровительной кампании 2022 года от_____________2022 года
Рабочая группа в составе:
____________________________________________________________________
произвела приёмку готовности муниципальной образовательной
организации к летней кампании 2022 года.
1. Наименование муниципальной образовательной организации, адрес,
руководитель
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Наименование лагерей, количество смен, сроки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Вместимость в смену _____________________________________________
4. Укомплектованность штата (всего) ________________________________
Количество начальников лагерей _____________________________________
Количество педагогов-воспитателей __________________________________
Количество вожатых _________________________________________________
Количество инструкторов по физической культуре _____________________
Количество обслуживающего персонала ________________________________
Количество персонала пищеблока _____________________________________
Количество медицинского персонала __________________________________
5. Приказ об открытии оздоровительной организации с указанием сроков
работы каждой смены
____________________________________________________________________
6. Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников
____________________________________________________________________
7. Личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу
____________________________________________________________________
8. Примерное меню (согласовано не согласовано) _____________________
9. Режим дня (представлен не представлен) __________________________
10. Списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной
(расфасованной в емкости) питьевой воды
____________________________________________________________________
11. Результаты санитарно-химического и бактериологического
исследования питьевой воды _________________________________________
12. Программа производственного контроля за качеством и
безопасностью приготовляемых блюд, утвержденная организацией
общественного питания, организующей питание детей в оздоровительных
организациях _______________________________________________________
13. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений __________________________________________________________
14. Спальные помещения, количество мест в спальных комнатах:
____________________________________________________________________
15. Состояние готовности помещения медицинского назначения, наличие
медицинской аптечки ________________________________________________
16. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _________________________,
обеспеченность мебелью ___________________________, наличие подводки
горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам _________,
обеспеченность пищеблока инвентарём, оборудованием, посудой _______,
наличие и исправность технологического оборудования _______________.
Готовность пищеблока к эксплуатации ________________________________
17. Состояние территории оздоровительной организации
____________________________________________________________________
18. Сооружения для занятий физической культурой
____________________________________________________________________
19. Наличие и состояние игрового оборудования
____________________________________________________________________
20. Обеспеченность жестким инвентарём ___________, мягким инвентарём
____________________________________________________________________
21. Наличие моющих и дезинфицирующих средств
____________________________________________________________________
22. Наличие договора о вывозе мусора (дата заключения, наименование
организации) _______________________________________________________
23. Наличие договоров, актов о проведении дезинфекции, дезинсекции,
акарицидной обработки (дата проведения перед началом работы,
реквизиты договоров)
____________________________________________________________________
24. Обеспечение мер пожарной безопасности: _________________________
25. Обеспечение техники безопасности (наличие инструкций, журналов
по технике безопасности): __________________________________________
26. Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности
27. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к
началу летнего оздоровительного сезона _____________________________
(готово / не готово)
Подписи состава рабочей группы: __________________
/______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
___________________ /______________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.