Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Доля слушателей, освоивших дополнительную профессиональную образовательную программу в полном объеме, в общей численности слушателей |
не менее 95% |
Доля слушателей, освоивших образовательную программу |
Отчёт ОДО |
Удовлетворённость качеством предоставляемых государственных услуг |
Не менее 80% |
Доля от общего числа получателей государственной услуги, удовлетворённых качеством оказания услуг в государственной образовательной организации |
Отчёт ОДО |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность государственной образовательной организации, по которым приняты меры |
0% |
Доля обоснованных жалоб, по которым приняты меры к общему числу обоснованных жалоб |
Отчёт ОДО |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Состояние здания, задействованного государственной образовательной организацией |
100% |
Доля зданий, не являющихся аварийными, и оборудованных водопроводом, канализацией, водостоком, имеющих учебные помещения, комнаты для отдыха работников государственной образовательной организации, туалетные комнаты |
Акты о готовности ОДО к учебному году |
Состояние помещений государственной образовательной организации |
100% |
Доля учебных помещений государственной образовательной организации имеющих: - исправную мебель и учебное оборудование, соответствующие числу обучающихся, учитывающие санитарно-гигиенические требования; - оснащённых системами теплоснабжения и освещения, обеспечивающими температурный и световой режим в соответствии с требованиями СанПиН |
Акты о готовности ОДО к учебному году |
Оборудование и оснащение реализации образовательных программ |
100% |
Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых государственной образовательной организацией, оснащённых в соответствии с требованиями программ |
Отчёт ОДО |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Соответствие учредительных и разрешительных документов государственной образовательной организации цели государственной услуги. |
100% |
Доля документов государственной образовательной организации, соответствующих цели государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Доля объектов государственной образовательной организации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. Отчёт ОДО |
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
100% |
Доля объектов государственной образовательной организации, соответствующих государственным требованиям пожарной безопасности |
Акты о ОДО к учебному году |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Информация об условиях поступления и обучения в государственной образовательной организации |
100% |
Доля информации об условиях поступления, размещенной на официальном сайте образовательной организации |
Наличие информации на официальном сайте организации |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий |
95% |
Доля дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий |
Отчёт ОДО |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Уровень образования работников государственной образовательной организации, предоставляющих государственные услуги. |
100% |
Доля работников государственной образовательной организации, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчёт ОДО |
Уровень профессиональной квалификации работников государственной образовательной организации, предоставляющих государственные услуги. |
Не менее 75% |
Доля работников государственной образовательной организации, прошедших соответствующую аттестацию |
Отчёт ОДО |
Повышение квалификации работников государственной образовательной организации, предоставляющих государственные услуги. |
Не менее 90% |
Доля работников государственной образовательной организации, прошедших профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчёт ОДО |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Наличие телефонной и факсимильной связи государственной образовательной организации |
Не менее 90% |
Доля функционирующих телефонных номеров и средств факсимильной связи государственной образовательной организации |
Отчёт ОДО |
Наличие электронной почты государственной образовательной организации |
100% |
Доля функционирующих адресов электронной почты государственной образовательной организации |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие официального сайта государственной образовательной организации в сети Интернет, соответствующего федеральным государственным требованиям |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте государственной образовательной организации, соответствующей федеральным государственным требованиям |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информации государственной образовательной организации в различных информационных системах |
Не менее 90% |
Доля информации государственной образовательной организации, представленной различных информационных системах |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информационных стендов в помещениях государственной образовательной организации о предоставляемых государственных услугах |
100% |
Доля государственных услуг, информация о которых представлена на стендах в помещениях государственной образовательной организации |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие Плана реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на учебный год |
не менее чем за 1 месяц до начала оказания услуги. |
- |
Официальный сайт организации |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учёт обращений граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в государственную образовательную на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок на качество предоставляемой государственной услуги. Отчёт ОДО |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 5% |
Доля потребителей государственной услуги, участвующих в опросах государственной образовательной организации |
Отчёт ОДО |
7. Иные требования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.