Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Доля обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, в общей численности обучающихся |
Не менее 99,0% |
Доля от общего числа получателей государственной услуги. |
Отчет государственной образовательной организации |
Доля обучающихся, освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования, в общей численности обучающихся |
Не менее 99,0% |
Доля от общего числа получателей государственной услуги. |
Отчет государственной образовательной организации |
Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
0 |
Проверка наличия |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Квалификация основных работников государственной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу |
100% |
Доля работников государственной образовательной организации, имеющих: - высшее и (или) среднее профессиональное образование; - аттестация на соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или получившие подтверждение соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; - наличие профессиональной переподготовки или курсов повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчет государственной образовательной организации |
Информационная открытость, наличие действующего, систематически обновляемого сайта |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте государственной образовательной организации, соответствующей федеральным нормативным требованиям |
Сайт государственной образовательной организации |
Доля обоснованных жалоб на деятельность государственной образовательной организации, по которым приняты меры |
Не менее 90% |
Доля обоснованных жалоб, по которым приняты меры к общему числу обоснованных жалоб |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. Отчет государственной образовательной организации |
Удовлетворенность качеством предоставляемых государственных услуг |
Не менее 90% |
Доля от общего числа получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуги в государственной образовательной организации |
Отчет государственной образовательной организации |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Состояние здания, задействованного государственной образовательной организацией |
100% |
Доля зданий, не являющихся аварийными и оборудованных водопроводом, канализацией, водостоком, имеющих учебные помещения, комнаты для отдыха работников государственной образовательной организации, туалетные комнаты |
Акты о готовности государственной образовательной организации к учебному году |
Состояние помещений государственной образовательной организации |
100% |
Доля учебных помещений государственной образовательной организации имеющих: - исправную мебель и учебное оборудование, соответствующие числу обучающихся, учитывающие санитарно-гигиенические требования; - оснащенных системами теплоснабжения и освещения, обеспечивающими температурный и световой режим в соответствии с требованиями СанПиН |
Акты о готовности государственной образовательной организации к учебному году |
Оборудование и оснащение реализации образовательных программ |
100% |
Доля образовательных программ, реализуемых государственной образовательной организацией, оснащенных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
Отчет государственной образовательной организации |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Соответствие учредительных и разрешительных документов государственной образовательной организации цели государственной услуги. |
100% |
Доля документов государственной образовательной организации, соответствующих цели государственной услуги. |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Не менее 90% |
Доля объектов государственной образовательной организации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
Не менее 90% |
Доля объектов государственной образовательной организации, соответствующих государственным требованиям пожарной безопасности |
Акты о готовности государственной образовательной организации к учебному году |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Получение общего образования в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
100% |
Доля соответствия форм обучения запросам потребителей государственной услуги. |
Отчет государственной образовательной организации |
Обеспечение достаточного количества мест для получения образования в государственной образовательной организации |
Не менее 90% |
Доля потребителей государственной услуги к общему числу потенциальных потребителей государственной услуги. |
Отчет государственной образовательной организации |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Уровень образования работников государственной образовательной организации, предоставляющей государственные услуги. |
100% |
Доля работников государственной образовательной организации, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчет государственной образовательной организации |
Уровень профессиональной квалификации работников государственной образовательной организации, предоставляющей государственные услуги. |
Не менее 90% |
Доля работников государственной образовательной организации, прошедших аттестацию на соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или получивших подтверждение соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности |
Отчет государственной образовательной организации |
Повышение квалификации работников государственной образовательной организации, предоставляющей государственные услуги. |
Не менее 90% |
Доля работников государственной образовательной организации, прошедших профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчет государственной образовательной организации |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Наличие телефонной и факсимильной связи государственной образовательной организации |
Не менее 90% |
Доля функционирующих телефонных номеров и средств факсимильной связи государственной образовательной организации |
Отчет государственной образовательной организации |
Наличие электронной почты государственной образовательной организации |
100% |
Доля функционирующих адресов электронной почты государственной образовательной организации |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие официального сайта государственной образовательной организации в сети Интернет, соответствующего федеральным государственным требованиям |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте государственной образовательной организации, соответствующей федеральным государственным требованиям |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информации государственной образовательной организации в различных информационных системах |
Не менее 90% |
Доля информации государственной образовательной организации, представленной в различных информационных системах |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Наличие информационных стендов в помещениях государственной образовательной организации о предоставляемых государственных услугах |
100% |
Доля государственных услуг, информация о которых представлена на стендах в помещениях государственной образовательной организации |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учет обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в государственную образовательную организацию, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 75% |
Доля потребителей государственных услуг, участвующих в опросах государственной образовательной организации |
Отчет государственной образовательной организации |
7. Иные требования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.