Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 64
Областной стандарт
качества выполнения государственной работы по организационно-технологическому сопровождению деятельности регионального ведомственного проектного офиса системы образования Мурманской области ("Проектный офис")
(утв. приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 11 мая 2022 г. N 852)
1. Разработчик Стандарта качества выполнения государственной работы:
Министерство образования и науки Мурманской области (далее - Министерство).
2. Наименование государственной работы:
Организационно-технологическое сопровождение деятельности регионального ведомственного проектного офиса системы образования Мурманской области ("Проектный офис").
3. Цель государственной работы:
Организационно-технологическое и информационно-аналитическое сопровождение проектной деятельности в рамках национальных и федеральных проектов развития образования, оптимизация выполнения процессов проектной деятельности, за счет применения информационных систем управления проектами.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.
Государственная работа осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в Стандарте.
Стандарт качества работы - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах потребителя работы требования к выполнению работы, включающие характеристику процесса, форму, содержание, ресурсное обеспечение и результат выполнения конкретной работы.
Качество выполнения государственной работы - степень фактического соответствия выполнения государственной работы Стандарту.
Потребители (получатели) работы - физические лица, имеющие право на использование работы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
Исполнитель государственной работы - юридическое лицо, имеющее право на выполнение государственной работы на основании приказа Министерства образования и науки Мурманской области.
6. Правовые основы выполнения государственной работы.
Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Распоряжения Правительства РФ от 20.07.2011 N 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- Закона Мурманской области от 28.06.2013 N 1649-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области".
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы.
Министерство просвещения Российской Федерации;
Правительство Мурманской области;
Министерство образования и науки Мурманской области;
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования.
8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы.
Приложение к настоящему Стандарту.
9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.
9.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной работы.
Соглашения о реализации национальных и региональных проектов в сфере образования;
Приказы Министерства образования и науки Мурманской области.
9.2. Порядок выполнения государственной работы.
Государственная работа по организационно-технологическому сопровождению деятельности регионального ведомственного проектного офиса системы образования Мурманской области предусматривает следующий порядок:
обеспечение текущего мониторинга реализации проектов, портфелей проектов, в том числе региональных проектов, основанных на национальных проектах (программах) и (или) федеральных проектах Российской Федерации, и формирование по ним отчётности в установленные сроки;
своевременное предоставление отчетов о ходе реализации региональных проектов в соответствии с федеральными методическими указаниями по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты;
ввод и формирование актуальных данных по региональным проектам в информационных системах управления проектами (далее - ИСУП);
участие в подготовке проектов управленческих документов по проектам и портфелям проектов, в том числе региональных проектов, основанных на национальных проектах (программах) и (или) федеральных проектах Российской Федерации, и обеспечение процессов их согласования;
участие в работе временных и постоянных органов управления проектной деятельностью (по согласованию) и подготовка информации по вопросам, относящимся к полномочиям ведомственного проектного офиса;
подготовка оперативной информации о ходе реализации региональных проектов по запросам участников проектной деятельности и вышестоящих исполнительных органов государственной власти.
9.3. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы.
- несвоевременность финансирования, уменьшение финансирования выполнения государственной работы;
- ликвидация учреждения.
9.4. Сроки приостановления выполнения государственной работы.
За 1 месяц извещается потребитель государственной работы.
9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта государственными областными учреждениями при выполнении ими государственных работ могут направляться как непосредственно в организацию, исполняющую государственную работу, так и в Министерство.
Рассмотрение обращений по вопросам выполнения государственной работы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Мурманской области от 09.07.2010 N 1249-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Мурманской области".
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Жалобы на решения, принятые руководителем организации, осуществляющей государственную работу, подаются в Министерство.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную работу, либо официального сайта Министерства, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование организации, выполняющей государственную работу, должностного лица организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, выполняющей государственную работу, должностного лица организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, исполняющей государственную работу, должностного лица организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы организация, исполняющая государственную работу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Здания и сооружения |
Соответствие строительным нормам и правилам |
Федеральный Закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" |
2. Рабочие места |
Расположение и организация рабочих мест должны обеспечивать работника необходимым оборудованием для профессионального и качественного выполнения работы. |
Трудовой кодекс Российской Федерации |
11. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.
Государственная работа оказывается при наличии документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, осуществляющее государственную работу
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1. Разрешительные документы |
- локальные нормативные акты организации, регламентирующие процесс выполнения государственной работы, определяющие методы (способы) их выполнения и его контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы организации. |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
2. Санитарное состояние |
условия труда, рабочие места и трудовой процесс соответствуют требованиям к обеспечению безопасных для человека условий труда, установленными санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
3. Пожарная безопасность |
- организация оборудована установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения, схемами эвакуации; - имеется эвакуационный выход. |
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" |
4. Защита от несанкционированного вторжения |
наличие системы видеонаблюдения, системы ограничения проезда, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения |
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" |
12. Требования к доступности государственной работы для потребителей.
График работы организации соответствует режиму работы потребителя государственной работы с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9.00 до 17.12 часов, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед (понедельник-пятница) с 13.00 до 14.00 часов.
Организация размещена в здании, доступном для потребителей государственной работы с учетом пешей и транспортной доступности. Организация предоставляет доступ к сведениям и документам, базам данных в рамках выполнения государственной работы в соответствии с требованиями законодательства, в том числе о защите персональных данных.
13. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Штатные сотрудники учреждения, физические лица |
определяет учреждение на основании государственного задания |
Постановление Правительства Мурманской области от 11.09.2015 N 392-ПП (ред. от 28.12.2017) "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" |
определяет учреждение на основании государственного задания |
не реже 1 раза в 3 года |
14. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.
Способ получения информации |
Состав размещаемой информации |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Посредством устных и письменных обращений (запросов) с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, сайта, электронной почты |
По существу поставленных в обращении (запросе) вопросов в рамках выполнения государственной работы. |
по мере необходимости |
15. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы.
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан и организаций |
В организации осуществляется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций и подготовка ответов в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
16. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.