Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по содержанию детей
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета (целевое значение показателя) |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Качество услуги по содержанию |
Количество детей в одной группе |
от 5 до 12 чел., в зависимости от вида нарушений |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Количество мест в спальных комнатах |
не более четырех |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
|
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных централизованным коммунально-бытовым обслуживанием (отопление, водоснабжение, канализация, энергообеспечение, телефонная связь и др.) |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Прилегающая территория размещена на обособленных земельных участках в озелененных районах городов, пригородных зонах и сельской местности. Земельный участок должен иметь ограждение высотой не менее 1,6 м и наружное электрическое освещение при норме освещенности 10 лк на земле, площадь земельных участков интернатных учреждений, вне зависимости от их вместимости, должна составлять не менее 150 кв. м на одного воспитанника, не считая площади хозяйственной зоны и площади застройки, земельный участок должен быть сухим, чистым, хорошо проветриваемым и инсолируемым, иметь не менее двух въездов (основной и хозяйственный) и удобные подъездные пути. Должна быть создана доступная (безбарьерная) среда, обеспечивающая свободное передвижение детей с ОВЗ в зданиях и помещениях. Для детей с поражением опорно-двигательного аппарата лестницы оборудуются двусторонними поручнями, которые устанавливаются на двух уровнях - на высоте 0,9 м и дополнительный нижний поручень на высоте 0,5 м. освещения. В помещениях для детей с нарушениями зрения окраска дверей и дверных наличников, выступающих частей зданий, границ ступеней, мебели и оборудования должна контрастировать с окраской стен. Уровень искусственной освещенности для слепых и слабовидящих детей в помещениях для отдыха и игр, помещениях для занятий (подготовки уроков) должен быть не менее 600 лк; для детей, страдающих светобоязнью, - не более 300 лк. Размещение помещений для детей-сирот с ОВЗ должно обеспечивать возможность удобного перемещения детей-сирот внутри здания. Помещения для отдыха и игр, помещение для занятий (подготовки уроков) для слепых и слабовидящих детей должны быть оборудованы комбинированной системой искусственного освещения. В логопедических кабинетах около зеркала устанавливаются настенные светильники местного освещения на кронштейнах, позволяющих менять угол наклона и высоту источника света. В помещениях для слабовидящих детей и детей с умственной отсталостью рекомендуются одноместные универсальные столы с регулируемыми параметрами. В помещениях для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата предусматривается специальная мебель. В помещениях медицинского блока для детей с ОВЗ (имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии) должны быть созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществления лечебной и коррекционно-восстановительной работы. |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Наличие перечня помещение: - для проживания детей и воспитателей; - для отдыха, игр, занятий; - для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья, приготовления и приема пищи; - для хранения средств индивидуального перемещения, технических средств реабилитации, спортивного инвентаря; - для медицинского обслуживания; - для проведения реабилитационных мероприятий; - административно-хозяйственного назначения; - санитарно-бытовые помещения. |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Помещение для отдыха и игр (гостиная) оборудуется шкафами, тумбами, стеллажами для хранения игр и игрушек, развивающего, обучающего оборудования и инвентаря, издательской продукции, столами и стульями, мягкой мебелью (диваны, кресла) и другим оборудованием. Мебель и игрушки должны быть безвредными для здоровья детей и иметь документы, подтверждающие их безопасность. Санитарные узлы оборудуются унитазами и умывальными раковинами. Рядом с умывальной раковиной устанавливается одноразовое полотенце. |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
2. Требования к законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) | |||
Устав учреждения, соответствующий законодательству Российской Федерации; лицензия на право осуществления образовательной деятельности; лицензия на осуществление медицинской деятельности |
100% |
Не предусмотрены |
|
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Не предусмотрены |
|
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова охраны |
100% |
Не предусмотрены |
|
Учреждение оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
100% |
Не предусмотрены |
|
3. Требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей | |||
Учреждение работает круглосуточно |
100% |
Не предусмотрены |
|
Учреждение располагается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
100% |
Не предусмотрены |
|
Прием воспитанников в учреждение осуществляется без установления очередности в соответствии с основаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации |
100% |
Не предусмотрены |
|
Взаимодействие с воспитанниками осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
100% |
Не предусмотрены |
|
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания (выполнения) государственной услуги (работы) | |||
Должностной состав |
В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, воспитателей, психолога, социального педагога, медицинских работников, педагога дополнительного образования, логопеда |
Не предусмотрена |
|
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Не предусмотрена |
|
Уровень квалификации |
Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными постановлениями Министерства труда Российской Федерации |
Не предусмотрена |
|
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов учреждения. Все педагогические работники учреждения проходят аттестацию по установленному графику. Все педагогические работники должны периодически повышать свою квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, обобщать свой педагогический опыт |
Не предусмотрена |
|
Требования к работникам учреждения |
Для всех работников учреждения утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, установленные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. Помимо соответствующей квалификации и профессионализма, работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами. При предоставлении услуги работники учреждения должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность |
Не предусмотрена |
|
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы) | |||
Размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования и науки Мурманской области |
100% |
Не предусмотрены |
Интернет, электронная почта, телефон/факс |
На информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах |
100% |
Не предусмотрены |
Интернет, электронная почта, телефон/факс |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Учет обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в государственную образовательную организацию, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги. |
Опросы потребителей государственных услуг |
Не менее 75% |
Доля потребителей государственных услуг, участвующих в опросах государственной образовательной организации |
Отчет государственной образовательной организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.