Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги. | |||
Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию и получивших диплом, в общей численности выпускников |
98% |
Вд / В * 100%, где: Вд - количество обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию и получивших диплом; В - общая численность выпускников. |
Ведомственный мониторинг |
Доля выпускников, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, в общей численности выпускников |
2021 - 62,4% 2024 - 62,7% |
(ТСПОt + ИСПОt + СзСПОt) / (ВСПОt - ВпоСПОt) * 100%, где: ТСПОt - численность трудоустроившихся в течение календарного года t, следующего за годом выпуска, выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, чел.; ИСПОt - численность выпускников, являющихся действующими предпринимателями в году t, чел.; СзСПОt - численность выпускников, являющихся самозанятыми в год t, чел.; ВСПОt - общая численность выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, завершивших обучение в t-1 году, чел.; ВпоСПОt - численность выпускников образовательных организаций, продолживших обучение по очной форме обучения в году t, чел. |
Источником для расчета показателя являются: - данные о выпускниках образовательных организаций среднего профессионального образования и годе выпуска, а также о полученной профессии, специальности, присвоенной квалификации (при наличии), представляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки; - данные о статусе выпускников (признак "работающий", признание гражданина безработным, признак "самозанятый"), представляемые Пенсионным фондом Российской Федерации |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги. | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. | |||
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, здания которых не являются аварийными. |
100% |
Кгот / К * 100%, Кгот - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, здания которых не являются аварийными К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Акты о готовности образовательной организации к учебному году |
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих столовую для обеспечения обучающихся горячим питанием. |
100% |
Кстол / К * 100%, где: Кстол - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих столовую для обеспечения обучающихся горячим питанием; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих помещения в соответствии с ФГОС СПО по реализуемым программам (в собственности, в оперативном управлении, в аренде и т.п.): 1) учебные помещения (кабинеты, лаборатории, мастерские, студии, тренажеры, тренажерные комплексы, полигоны, цеха, центры, соответствующие ФГОС СПО); 2) спортивный комплекс: открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы (при наличии требования ФГОС СПО); 3) Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал. |
100% |
Кфгос / К * 100%, К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих помещения в соответствии с ФГОС СПО по реализуемым программам: 1) учебные помещения (кабинеты, лаборатории, мастерские, студии, тренажеры, тренажерные комплексы, полигоны, цеха, центры, соответствующие ФГОС СПО); 2) спортивный комплекс: открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы (при наличии требования ФГОС СПО). 3) Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Отчет о самообследовании, ведомственный контроль |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги. | |||
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности. |
100% |
Клиц / К * 100%, где: Клиц - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих во всех эксплуатируемых зданиях действующую пожарную сигнализацию и автоматическую систему оповещения людей при пожаре. |
100% |
Кпож / К* 100%, где: Кпож - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих во всех эксплуатируемых зданиях действующую пожарную сигнализацию и автоматическую систему оповещения людей при пожаре; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих лицензированный медицинский кабинет. |
100% |
Кмед / К * 100%, где: Кстол - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих лицензированный медицинский кабинет; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих во всех эксплуатируемых зданиях с массовым скоплением людей (учебные корпуса, общежития и пр.) действующей охраны (кнопка экстренного вызова полиции, охранники или сторожа). |
100% |
Кохр / К * 100%, где: Кохр - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих во всех эксплуатируемых зданиях с массовым скоплением людей (учебные корпуса, общежития и пр.) действующей охраны (кнопка экстренного вызова полиции, охранники или сторожа); К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей | |||
Доля студентов, принятых на обучение в профессиональные образовательные организации по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования (ТОП-50), за счет средств бюджета Мурманской области |
37,5% - 2021, 40,0% - 2025 |
Азач / А * 100%, где: Азач - количество абитуриентов, зачисленных в образовательные организации, оказывающие государственную услугу; А - количество обратившихся за предоставлением государственной услуги. |
Ведомственный контроль |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги. | |||
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих открытые вакансии на педагогический персонал. |
0% |
Квак / К * 100%, где: Квак - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих открытые вакансии на педагогический персонал; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль - http://minobr.gov-murman.ru/about/vacancy/OU/
|
Доля руководителей и педагогических работников государственных областных профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации или профессиональная переподготовка) (нарастающим итогом за 3 года) |
89% - 2021, 91% - 2025 |
Чкв/Ч* 100%, где: Чкв - количество руководителей и педагогических работников образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в отчетном году; Ч - количество руководителей и педагогических работников образовательных организаций, оказывающих государственную услугу в отчетном году. |
Ведомственный контроль |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги. | |||
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих официальный сайт образовательной организации в сети Интернет, соответствующий федеральным государственным требованиям. |
100% |
Кинт / К * 100%, где: Кинт - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, имеющих официальный сайт образовательной организации в сети Интернет, соответствующий федеральным государственным требованиям; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу. |
Ведомственный контроль |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги. | |||
Доля образовательных организаций, оказывающих государственную услугу, прошедших процедуру независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, сформированный Министерством образования и науки Мурманской области. |
100% |
Кнез / К * 100%, где: Кнез - количество образовательных организаций, прошедших процедуру независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, сформированный Министерством образования и науки Мурманской области в отчетном году; К - количество образовательных организаций, оказывающих государственную услугу в отчетном году. |
Ведомственный контроль |
7. Иные требования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.