Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту
Показатели
оценки качества выполнения государственной работы по организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы. | ||||
Проведение мероприятий |
100% |
Количество проведенных мероприятий |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
|
Информационная открытость, наличие действующего, систематически обновляемого сайта |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте учреждения |
Сайт учреждения |
|
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы. | ||||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. | ||||
Доля рабочих мест, оснащенных персональным компьютером и доступом к Интернет-ресурсам |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
|
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы. | ||||
Соответствие учредительных и разрешительных документов учреждения цели государственной работы. |
100% |
Не предусмотрены |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Соответствие установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
100% |
Не предусмотрены |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Соответствие установленным государственным требованиям пожарной безопасности |
100% |
Не предусмотрены |
Акты о готовности организации к учебному году |
|
3. Требования к доступности государственной работы для потребителей | ||||
Взаимодействие с потребителями (руководителями организаций, сотрудниками организаций, физическими лицами/потребителями) осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
100% |
Не предусмотрены |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
|
4. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы. | ||||
Уровень образования работников учреждения, предоставляющих государственную работу |
100% |
Доля работников учреждения, имеющих высшее и (или) среднее профессиональное образование |
Отчет учреждения |
|
Уровень профессиональной квалификации работников учреждения, предоставляющих государственную работу |
Не менее 90% |
Доля работников учреждения, прошедших аттестацию на соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или получивших подтверждение соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности |
Отчет учреждения |
|
Повышение квалификации работников учреждения, предоставляющих государственные работы. |
Не менее 90% |
Доля работников учреждения, прошедших профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации не реже чем 1 раз в три года |
Отчет учреждения |
|
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы. | ||||
Наличие телефонной и факсимильной связи организации |
100% |
Не предусмотрены |
Отчет организации |
|
Наличие электронной почты организации |
100% |
Не предусмотрены |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Наличие официального сайта учреждения в сети Интернет, соответствующего федеральным государственным требованиям |
100% |
Доля информации, представленной на официальном сайте учреждения, соответствующей федеральным государственным требованиям |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Наличие информации учреждения в различных информационных системах |
Не менее 90% |
Не предусмотрены |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Наличие информационных стендов в помещениях учреждения и о выполняемых государственных работах |
100% |
Доля государственных услуг, информация о которых представлена на стендах в помещениях государственной образовательной организации |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество выполняемой государственной работы. |
|
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы. | ||||
Учет обращения граждан и организаций |
100% |
Доля обращений граждан и организаций в организацию, на которые был дан официальный ответ в установленные законодательством сроки |
Информация со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной работы. |
|
Опросы получателей государственной работы. |
Не менее 75% |
Доля получателей государственной работы, участвующих в опросах учреждения |
Отчет организации |
|
7. Иные требования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.