Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 11 мая 2022 г. N 1164
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заменить словами "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения".
2. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.".
3. По всему тексту административного регламента далее слова "Единый портал" заменить словом "ЕПГУ".
4. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 исключить.
5. Подпункты 1.3.6 - 1.3.12 пункта 1.3 раздела 1 считать подпунктами 1.3.5 - 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 соответственно.
6. Первый абзац подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.5. Информация, указанная в настоящем пункте Регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.".
7. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц;
- Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины, содержащих информацию о платежном документе.".
8. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить новым подпунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Комитет обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
9. Пункт 2.3 раздела 2 дополнить новыми абзацами 4 - 7 следующего содержания:
"- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
а) бумажного документа лично в Комитете или почтой;
б) через личный кабинет на ЕПГУ.".
10. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет восемь рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет.
2.4.2. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ, составляет два рабочих дня.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня регистрации в Комитете заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.4. Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать одного месяца.
2.4.5. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при личном обращении для получения результата муниципальной услуги, при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
11. Абзац 10 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2022 N 133-ПП "О мерах по реализации Закона Мурманской области от 10.12.2021 N 2709-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области"*(9);".
12. Сноску 9 изложить в следующей редакции:
"*(9) Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru, 03.03.2022.".
13. Абзац 15 пункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 исключить.
14. Сноску 14 исключить.
15. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.6.1.1. В случае обращения заявителя за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Кроме того, для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимы следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица).
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется в случае личного обращения в Комитет. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
4) копия документа о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае если заявитель является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, - выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
5) подтвержденное в письменной форме или в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
При установке рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях (за исключением многоквартирных домов) предоставляется копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником (собственниками) земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества, либо с лицом, уполномоченным собственником (собственниками) на заключение такого договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, таким согласием являются:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В протоколе общего собрания собственников помещений жилого многоквартирного дома должны быть указаны: тип (вид), размеры и площадь, место расположения рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции;
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным собранием собственников помещений жилого многоквартирного дома на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченных органах;
6) документация, описывающая территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламной конструкции, состоящая из:
а) общей пояснительной записки, содержащей следующие сведения: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, режим работы осветительных установок, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов);
б) для рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям и иному недвижимому имуществу:
- цветной фотофиксации объекта (здания, иного объекта недвижимости), на котором планируется к установке рекламная конструкция до даты ее установки;
- цветной фотофиксации объекта (здания, иного объекта недвижимости) с нанесенным цветным эскизом планируемой к установке рекламной конструкции, в том числе с отображением осветительных приборов (при наличии);
- цветного эскиза рекламной конструкции, чертежа рекламной конструкции с указанием точных габаритов, в том числе с отображением осветительных приборов (при наличии), чертежа крепления рекламной конструкции, чертежей крепления внешних осветительных приборов (при наличии);
в) для отдельно стоящих рекламных конструкций:
- цветной фотофиксации места установки рекламной конструкции (части земельного участка), на котором планируется к установке рекламная конструкция до даты ее установки;
- цветной фотофиксации места установки рекламной конструкции (части земельного участка) с нанесенным цветным эскизом планируемой к установке рекламной конструкции, в том числе с отображением осветительных приборов (при наличии). Цветные фотофиксации (места установки рекламной конструкции и места установки рекламной конструкции с нанесенным эскизом рекламной конструкции) производятся с учетом обзора земельного участка со всех сторон информационных полей рекламной конструкции, с одинаковых точек обзора. Размер предполагаемой к установке рекламной конструкции должен составлять не менее 1/8 площади кадра и не более 1/5 площади кадра в зависимости от условий на местности;
- цветного эскиза рекламной конструкции, чертежа крепления рекламной конструкции с указанием точных габаритов, в том числе с отображением осветительных приборов (при наличии), указанием способа крепления рекламной конструкции к земельному участку, чертежа крепления с описанием и чертежом фундамента;
- цветной схемы планировочной организации земельного участка с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции.
В пояснительной записке для отдельно стоящих рекламных конструкций требуется указать кадастровый номер земельного участка;
г) для всех отдельно стоящих и планируемых к установке на кровлях объектов капитального строительства рекламных конструкций, рекламных конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий, иного недвижимого имущества, размером 18 кв. м и более требуется расчет нагрузки несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции, ветровой и снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;
7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.6.1.2. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции предоставляет:
- уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения в соответствии с подпунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- уведомление об аннулировании разрешения и документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в соответствии с подпунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.6.1.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.".
16. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 слова "пункта 2.6.1" заменить словами "подпункта 2.6.1.1".
17. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие факта оплаты государственной пошлины, оплата государственной пошлины лицом, не являющимся заявителем (представителем заявителя);
- проведение судебных разбирательств в отношении указанной в заявлении рекламной конструкции или наличие неисполненных решений суда в отношении указанной в заявлении рекламной конструкции;
- проведение судебных разбирательств в отношении рекламной конструкции или наличие неисполненных решений суда на рекламную конструкцию, расположенную в предполагаемом месте установки рекламной конструкции, указанной в заявлении;
- заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны требуемые в заявлении сведения, предусмотренные формой заявления; выявлено несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в перечне заявления; выявлено отсутствие документов, указанных в приложении к заявлению;
- документы имеют исправления, подчистки, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подписи, печати (при наличии), истекли сроки действия документов; заявления и документы исполнены карандашом, заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, копии документов, приложенные к заявлению, не заверены надлежащим образом заявителем;
- содержание противоречивых сведений (сведений, не позволяющих сделать однозначный вывод, взаимоисключающих сведений);
- отсутствие предоставленного в Комитет дизайн-проекта в отношении указанной в заявлении и прилагаемых документах рекламной конструкции;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- наличие ранее выданного действующего разрешения на установку указанной запрашиваемой рекламной конструкции;
- заявление и/или прилагаемые документы поданы не на рекламную, а на информационную конструкцию;
- представленные документы или сведения утратили силу на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признаний действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.".
18. Первый абзац подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:".
19. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить новым подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отсутствуют.".
20. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить новыми подпунктами 2.8.4 и 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.4. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
В случае оплаты государственной пошлины заявителю при подаче заявления на ЕПГУ представлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.8.5. В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
21. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланки заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете;
- на бумажном носителе Комитета.
2.11.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе Комитета, предусмотренным пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Регламента.
2.11.5. Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет с использованием ЕПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ Ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ;
6) взаимодействие Комитета и иных органов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
8) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
9) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
10) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
2.11.7. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.7.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
2.11.7.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранения всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.7.3. Электронные документы должны:
- обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- обеспечивать переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
2.11.7.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.7.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.".
22. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ приведен в пункте 3.8 настоящего Регламента.
3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в пункте 3.7 настоящего Регламента.".
23. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ
3.8.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующие за ним два рабочих дня:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
3.8.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.8.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.8.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕГПУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.8.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
24. Дополнить административный регламент новым приложением N 6 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 11 мая 2022 г. N 1164 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.