Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства Приморского края
от 12.05.2022 N 306-пп
"Приложение N 16
к государственной программе Приморского края
"Экономическое развитие и инновационная экономика
Приморского края" на 2020 - 2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), процедуру конкурсного отбора муниципальных образований Приморского края, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации выполнения комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования (далее - комплексные кадастровые работы).
3. Субсидии предоставляются министерством имущественных и земельных отношений Приморского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период министерству на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па.
4. В целях предоставления субсидии проводится конкурсный отбор муниципальных образований (далее - конкурсный отбор), организатором которого выступает министерство.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией министерства (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.
Для организации и проведения конкурсного отбора в срок не позднее 1 июня соответствующего финансового года министерство размещает на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице министерства извещение о приеме заявок на предоставление субсидии (далее - извещение) с указанием:
ссылки на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
местонахождения, номера контактного телефона, факса и адреса электронной почты организатора;
места и срока подачи документов.
5. В целях участия в конкурсном отборе муниципальные образования должны соответствовать следующим условиям:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей выполнение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на проведение комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели и в размере, указанные в настоящем абзаце.
6. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование в срок, указанный в извещении, представляет в министерство заявку на предоставление из краевого бюджета бюджету муниципального образования субсидии на проведение комплексных кадастровых работ (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с представлением следующих документов:
расчет и обоснования суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
выписку из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей выполнение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на проведение комплексных кадастровых работ, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования), в случае отсутствия - гарантийное письмо главы муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели и в размере, указанные в настоящем абзаце (далее - гарантийное письмо).
Заявка и прилагаемые к ней документы формируются и направляются в министерство в электронном виде в формате PDF в виде многостраничного документа в одном файле, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица, с сопроводительным письмом.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются с использованием региональной системы межведомственного документооборота Приморского края, системы межведомственного электронного документооборота, электронной почты министерства, указанной в извещении.
В случае если заявку подписывает лицо, уполномоченное главой муниципального образования, к заявке необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия указанного лица.
Муниципальное образование имеет право отозвать заявку на предоставление субсидии и отказаться от участия в конкурсном отборе, уведомив министерство посредством региональной системы межведомственного документооборота Приморского края, системы межведомственного электронного документооборота, электронной почты министерства, указанной в извещении.
7. Заявка на предоставление субсидии не подлежит рассмотрению в случае, если:
а) заявка на предоставление субсидии по форме и содержанию не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) нарушены сроки и (или) порядок подачи заявки на предоставление субсидии;
в) заявка на предоставление субсидии подписана не уполномоченным на подписание такой заявки лицом.
8. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, осуществляет оценку заявок муниципальных образований, соответствующих условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Заявки оцениваются посредством выставления баллов по каждому критерию, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку.
9. Решение, принимаемое на заседании конкурсной комиссии, оформляется протоколом, содержащим перечень победителей конкурсного отбора - муниципальных образований, суммарно набравших 6 и более баллов.
10. Протокол размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.
11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований - победителей конкурсного отбора утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка не позднее 30 календарных дней со дня подписания протокола.
12. Размер субсидии из краевого бюджета на проведение комплексных кадастровых работ, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Сi), рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобщ - общий объем субсидии из краевого бюджета на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году;
Прi - объем расходов i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем финансовом году, рассчитанный исходя из произведения количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, на среднюю стоимость проведения комплексных кадастровых работ, указанную в заявке в отношении одного объекта недвижимости;
n - общее количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного министерством с каждым муниципальным образованием - победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края от 14 января 2020 года N 4 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края" (далее - соглашение).
14. Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе следующие положения:
целевое назначение субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ, с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила N 6-пп);
значения результатов использования субсидий, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
ответственность сторон за нарушение условий настоящего Порядка и соглашения;
иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
15. Для перечисления субсидии муниципальное образование, заключившее с министерством соглашение, в течение одного рабочего дня с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту на выполнение комплексных кадастровых работ направляет в министерство через региональную систему межведомственного документооборота Приморского края, систему межведомственного электронного документооборота, электронную почты министерства следующие документы:
заявку о перечислении субсидии;
копию заключенного муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ;
копию документа о приемке выполненных работ по муниципальному контракту;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на проведение комплексных кадастровых работ, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования), в случае представления гарантийного письма в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в краевое государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания").
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета муниципальных образований, открытые в территориальных отделах УФК по ПК для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания" реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания" во исполнение соглашения о передаче централизуемых полномочий КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания", заключенного с министерством.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
18. Муниципальные образования представляют в министерство по формам, определенным соглашениями, через региональную систему межведомственного документооборота Приморского края, систему межведомственного электронного документооборота, электронную почту следующие отчеты:
о расходовании субсидии (с приложением документов, подтверждающих целевое расходование субсидии) - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений результатов использования субсидий - не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается Соглашением.
20. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается по формуле:
Vn = Vf - Vk x Kf,
где:
Vf - размер фактически предоставленной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
Vk - общий объем расходных обязательств муниципального образования, исполненных за счет средств местного бюджета, а также субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Kf - коэффициент, выражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный соглашением.
Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, направляется министерством главе муниципального образования, не исполнившего обязательство по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Правилами N 6-пп.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
22. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту, достоверность сведений, содержащихся в информации и документах, представляемых в министерство в соответствии с настоящим Порядком, несут органы местного самоуправления.
23. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
24. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством уполномоченному органу местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края
на проведение комплексных кадастровых работ
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование работ |
Номер кадаст- рового квартала |
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего кадастрового квартала, единиц |
Площадь кадаст- рового кварта- ла, га |
Средняя стоимость работ, руб./за 1 объект недвижимос- ти* |
Общая стоимость работ, руб. (гр. 3 x гр. 6) |
Необходимый объем финансирования, руб. |
||
всего (гр. 9 + гр. 10) |
в том числе по источникам |
|||||||
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
________ год (соответствующий финансовый год) | ||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
||||||||
________ год (плановый период) | ||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
||||||||
________ год (плановый период) | ||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
||||||||
ИТОГО |
ИНН главного администратора доходов (администратора доходов) __________________________________________________; КПП главного администратора доходов (администратора доходов) __________________________________________________; ОГРН главного администратора доходов (администратора доходов) __________________________________________________; наименование главного администратора доходов (администратора доходов) __________________________________________________; код дохода _____________________________________________________________________; (20-зн., в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов) ОКТМО __________________________________________________________________________; банк получателя ________________________________________________________________; БИК банка получателя _____________________; л/с ________________________________. |
||
Глава (глава администрации) | ||
муниципального образования Приморского края |
___________ (подпись) |
/___________________/ (расшифровка подписи) |
М.П. Исполнитель: (ФИО, тел.) __________________________________________________ |
_____________________________
* средняя стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости,
определенная на основании получения сведений путем запроса информации о стоимости работ не менее
пяти потенциальных исполнителей работ, обладающих опытом проведения комплексных кадастровых работ,
информация о которых имеется в свободном доступе
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ
Форма
Расчет и обоснование
суммы субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края в целях проведения комплексных кадастровых работ
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, единиц |
|
20 __ год |
|
20__ год |
|
20__ год |
|
Общая стоимость работ с учетом средств краевого бюджета, местного бюджета, рублей |
|
20__ год |
|
20__ год |
|
20__ год |
|
Средняя стоимость работ в отношении одного объекта недвижимости, рублей |
|
20__ год |
|
20__ год |
|
20__ год |
|
Обоснование <*> |
_____________________________
* Обоснование суммы субсидии из краевого бюджета необходимо осуществлять следующим образом:
1. Определить среднюю стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости на основании сведений, полученных путем направления запроса о предоставлении информации о стоимости работ не менее пяти потенциальным исполнителям работ, обладающим опытом проведения комплексных кадастровых работ, информация о которых имеется в свободном доступе, и приложить к расчету и обоснованию суммы субсидии копии коммерческих предложений;
2. При отсутствии информации, указанной в пункте 1, для обоснования суммы субсидии, проводится анализ средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившейся по результатам проведения комплексных кадастровых работ в предыдущий период на территории Приморского края, а при отсутствии сведений, необходимых для проведения такого анализа, проводится анализ средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившейся по результатам проведения комплексных кадастровых работ на территории субъекта Российской Федерации, сопредельного Приморскому краю. К расчету и обоснованию суммы субсидии прикладываются копии подтверждающих документов, в том числе сведения из реестра исполненных контрактов.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ
Критерии оценки
заявок
"N п/п |
Наименование критериев оценки заявок |
Значение критерия оценки заявок |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля земельных участков без установленных границ в общем количестве земельных участков в кадастровых кварталах, на территориях которых планируется проведение комплексных кадастровых работ |
до 40% |
1 |
от 40 до 60% |
2 |
||
более 60% |
3 |
||
2 |
Доля объектов капитального строительства без установленных границ в общем количестве таких объектов в кадастровых кварталах, на территориях которых планируется проведение комплексных кадастровых работ |
до 40% |
1 |
от 40 до 60% |
2 |
||
более 60% |
3 |
||
3 |
Доля площади земельных участков с установленными границами к площади кадастровых кварталов, в отношении которых предполагается выполнение комплексных кадастровых работа |
более 80% |
1 |
от 50 до 80% |
2 |
||
до 50% |
3 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ
Результат
использования субсидий, предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Установленное значение результата использования субсидии |
Достигнутое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового результата использования субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края на проведение комплексных кадастровых работ |
количество объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
Ед. |
|
|
|
2 |
количество кадастровых кварталов в границах которых проведены комплексные кадастровые работы |
|
|
|
|
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 12 мая 2022 г. N 306-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.