Постановление администрации г. Нефтеюганска от 11 мая 2022 г. N 57-нп
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 04.08.2021 N 130-нп "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", решением Думы города Нефтеюганска от 22.12.2021 N 51-VII "О бюджете города Нефтеюганска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 04.08.2021 N 130-нп "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска", а именно:
1.1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления слова "субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска" заменить на слова "субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска".
1.2. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", решением Думы города Нефтеюганска от 21.12.2020 N 880-VI "О бюджете города Нефтеюганска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" заменить на слова "постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", решением Думы города Нефтеюганска от 22.12.2021 N 51-VII "О бюджете города Нефтеюганска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. В наименовании приложения, в пункте 1.1, в наименовании приложений к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска, слова "субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска" заменить на слова "субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска".
1.3.2. В пункте 1.1 слова ", определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий, требования к контролю за их соблюдением и отчетности" заменить словами ", определяет цели и условия предоставления субсидий, требования к контролю (мониторингу) за их соблюдением и отчетности".
1.3.3. В пункте 1.2 слова "постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - государственная программа)" заменить на слова "постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - государственная программа), от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
1.3.4. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Субъект - субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом N 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете и осуществляющие свою деятельность на территории города Нефтеюганска.".
1.3.5. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Социально значимые (приоритетные) виды деятельности - виды экономической деятельности, определяемые муниципальным образованием город Нефтеюганск из установленных в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) согласно следующему перечню:
- сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
- производство пищевых продуктов (10);
- производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках (11.07);
- производство текстильных изделий (13);
- производство одежды (14);
- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
- производство прочей неметаллической минеральной продукции (23);
- производство металлургическое (24);
- производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25);
- производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29);
- производство мебели (31);
- ремонт и монтаж машин и оборудования (33) (за исключением кода 33.15 "Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок", кода 33.16 "Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические");
- строительство (раздел F);
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (56) (исключительно деятельность ресторанов и кафе, не реализующих алкогольную продукцию, пиво и табачные изделия);
- деятельность в области информационных технологий (63) (коды: 63.11.1 "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", 63.12 "Деятельность web-порталов");
- деятельность в области права и бухгалтерского учета (69);
- деятельность ветеринарная (75);
- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79) (в части организации внутреннего и въездного туризма);
- образование (85) (коды: 85.1 "Образование общее", 85.4 "Образование дополнительное");
- деятельность в области здравоохранения (86);
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88);
- деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (90);
- деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (93);
- ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (95) (за исключением кода 95.25.2 "Ремонт ювелирных изделий").".
1.3.6. Подпункт 1.3.8 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Орган внутреннего муниципального финансового контроля - отдел финансового контроля администрации города Нефтеюганска, структурное подразделение администрации города Нефтеюганска, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств проверку в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3.7. Подпункт 1.3.9 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Орган внешнего муниципального финансового контроля - Счетная палата города Нефтеюганска, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3.8. В пункте 1.4 слова "федерального проекта, входящего" заменить на слова "федеральных проектов, входящих".
1.3.9. Абзац второй подпункта 1.8.2.2 пункта 1.8.2 изложить в следующей редакции:
"Факт осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности подтверждается наличием данного вида деятельности как основного вида деятельности в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки.".
1.3.10. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях проведения отбора Администратор не менее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок размещает на едином портале (при технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет (http://www.admugansk.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
- сроки проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона органа, ответственного за проведение отбора;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, включающие:
порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте;
- направления и размеры субсидий.
Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и в срок не позднее 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок направить Администратору запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Администратор обеспечивает направление участнику отбора (уполномоченному лицу) разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом Администратора в течение 1 рабочего дней со дня регистрации запроса. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке (в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке).".
1.3.11. Абзац второй подпункта 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора.".
1.3.12. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
Администратор при определении получателя субсидии осуществляет отбор путем рассмотрения заявок с приложенными документами в течение 35 рабочих дней с даты окончания приема заявок в два этапа:
Первый этап: в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Администратор осуществляет анализ заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора пунктам 1.8, 2.2 Порядка, а также требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка, требованиям к формам заявок, срокам подачи заявок, указанным в объявлении.
Администратор самостоятельно в срок первого этапа отбора по каждому участнику отбора:
- получает выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (статья 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ);
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- направляет запросы в налоговый орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для получения информации о соответствии участника отбора подпункту 2.2.1 Порядка;
- направляет запросы в департамент финансов администрации города Нефтеюганска, департамент по делам администрации города Нефтеюганска, департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска, департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска для получения информации о соответствии заявителя подпунктам 2.2.2, 2.2.5, 2.2.11, 2.2.12 Порядка.
В случае установления в ходе первого этапа несоответствия установленным требованиям, заявка отклоняется и не допускается до этапа оценки. В этом случае Администратор в течение 5 рабочих дней после завершения первого этапа направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки письмом Администратора с указанием основания отклонения такой заявки, указанных в пункте 2.7 Порядка.
Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке (в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке).
Второй этап: проводится в течение 30 рабочих дней со дня окончания первого этапа.
Администратор в течение 10 рабочих дней со дня окончания первого этапа проводит экспертизу приложенных к заявке документов на предмет представления (непредставления, представления не в полном объеме), соответствия (несоответствия) представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пункте 2.5 Порядка.
Администратор в течение 10 рабочих дней со дня окончания экспертизы документов осуществляет обследование деятельности участника отбора на предмет фактического осуществления предпринимательской деятельности участника отбора, а также предмета осуществленных затрат:
- при возмещении части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений и части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений - осмотр нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды), либо находящегося на праве собственности участника отбора;
- при возмещении части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - осмотр оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, используемых в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с документами, представленными участником отбора;
- при возмещении части затрат субъектам, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года и осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности - осмотр нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды), либо находящегося на праве собственности участника отбора, оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, мебели, инвентаря, используемых в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с документами, представленными участником отбора.
Для обследования деятельности субъекта создается выездная комиссия не менее двух человек. Состав выездной комиссии состоит из представителей департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска.
После обследования деятельности участника отбора Администратор составляет акт осмотра места осуществления предпринимательской деятельности согласно приложению 2 к Порядку, который подписывается членами выездной комиссии. Акт осмотра направляется на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска.
Администратор в течение 5 рабочих дней со дня окончания обследования деятельности направляет поступившие заявки и документы на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска (далее - комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждается постановлением администрации города Нефтеюганска.
Решение о наличии оснований для предоставления или отказа в предоставлении субсидий заявителям принимается комиссией, исходя из представленных документов участников отбора и предложений, указанных в заявках участников отбора, и оформляется протоколом заседания комиссии.
Администратор на основании протокола заседания комиссии уведомляет каждого участника отбора о решении по его заявке в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, путем направления письменного уведомления. В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причины такого отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления субсидии Администратор готовит проект муниципального правового акта администрации города о предоставлении субсидий с указанием перечня получателей субсидий и объема предоставляемой субсидии.".
1.3.13. В подпункте 2.7.5 пункта 2.7 слово "после" заменить на слово "вне".
1.3.14. В пунктах 3.1, 3.3, 3.15 слова "участник отбора" заменить на слова "получатель субсидии" в соответствующем падеже.
1.3.15. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для получения субсидии необходимо представить подтверждающие документы на всю сумму расходов.".
1.3.16. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Размер субсидий и порядок расчета:
Направления предоставления субсидий, перечень компенсируемых затрат, компенсируемый процент, максимальный размер субсидии отражены в таблице.
Таблица
Направления предоставления поддержки |
Компенсируемый процент, максимальный размер субсидии, перечень компенсируемых затрат |
В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства": | |
1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты получателя субсидии по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ). К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на аренду (субаренду) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг, произведенные получателем субсидии в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки субъекта. В случае включения в арендную плату стоимости коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги, либо порядок их расчета, позволяющий рассчитать сумму арендной платы и (или) сумму коммунальных услуг. |
2. Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год. Возмещение части затрат получателям субсидии осуществляется на: 1) Приобретение нового оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и включенного в группировку 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировку 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты "Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст. Возмещению не подлежат затраты: - на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на доставку и монтаж оборудования. 2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предоставлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт является лицензионным. |
3. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты получателя субсидии на коммунальные услуги за нежилые помещения, используемые в целях в целях осуществления деятельности социально значимого (приоритетного) вида деятельности (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ). К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (оплата за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, поставку газа, обращение с твердыми коммунальными отходами), произведенные получателем субсидии в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления субъекта. В случае возмещения затрат на коммунальные услуги по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, в договоре аренды (субаренды) должна отдельно отражаться сумма платежей за коммунальные услуги, либо порядок их расчета, позволяющий рассчитать сумму коммунальных услуг. |
В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса": | |
1. Возмещение части затрат субъектам, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года и осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности (финансовая поддержка начинающих субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты получателя субсидии в размере 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год. Финансовая поддержка предоставляется начинающим предпринимателям, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности: - на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя; - на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ); - на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (оплата за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, поставку газа, обращение с твердыми коммунальными отходами); - на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника) для осуществления деятельности; - на приобретение инвентаря производственного назначения; - на рекламу; - на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации. |
В случае отсутствия бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидии получателю субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется в размере равном остатку бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год.".
1.3.17. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий Администратор обеспечивает направление получателям субсидии письма о необходимости заключения соглашения в порядке, установленном абзацем седьмым настоящего пункта, путем личного вручения или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке. Соглашение заключается между администрацией города и получателем субсидии (уполномоченным лицом) путем подписания сторонами в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письма о необходимости заключения соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.".
1.3.18. Абзац пятый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Соглашение должно содержать условия (обязательства), указанные в пунктах 3.12, 3.13 Порядка.".
1.3.19. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.
Администратор обеспечивает направление победителю отбора (уполномоченному лицу) письма Администратора о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения в течение 5 рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем путем личного вручения или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания победителя уклонившимся от заключения соглашения Администратор в течение 10 рабочих дней со дня направления победителю отбора письма Администратора о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения готовит проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидий в части исключения победителя уклонившегося от заключения соглашения из перечня получателей субсидий.".
1.3.20. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Признание победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.".
1.3.21. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В течение следующих 2 лет после года предоставления субсидии получатели субсидий ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего отчетному кварталу, предоставляют информацию о достижении значений результатов, показателей, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.".
1.3.22. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.".
1.3.23. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3.24. Признать утратившим силу пункт 4 приложения 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска.
2. Обнародовать (опубликовать) постановление в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
3. Департаменту по делам администрации города (Белякова С.В.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нефтеюганска |
Э.Х. Бугай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 11 мая 2022 г. N 57-нп "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 04.08.2021 N 130-нп "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска"
Вступает в силу с 14 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 13 мая 2022 г. N 18
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 19 апреля 2023 г. N 52-нп настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2023 г.