Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 15
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Артемовского городского округа
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Артемовского городского округа
692760, г. Артем, ул. Фрунзе, 101, тел.: 8(42337)3-37-18,
tpmpk.ago@mail.ru
Протокол обследования N _________
от ______________ 20____ года
Осмотр первично/повторно
1. Ф.И.О. обследуемого __________________________________________________
2. Дата рождения ____________________________ Возраст ___________________
3. Инвалидность: да/ нет N ______________ срок до _______________________
по какому заболеванию: __________________________________________________
Медицинское заключение ВК: да/нет N _______________________ от __________
решение ВК: _____________________________________________________________
4. Адрес регистрации ребенка: ___________________________________________
Регистрация: постоянная/ временная, выдана на срок до ___________________
5. Адрес фактического проживания: _______________________________________
6. Ф.И.О. законного представителя: ______________________________________
7. Телефон ___________________________ e-mail ___________________________
8. Перечень документов, предоставленных на ПМПК:
/-\
\-/ копия свидетельства о рождении или паспорт (с 14 лет)
/-\
\-/ копия паспорта родителя/ законного представителя
/-\
\-/ копия документа о регистрации
/-\
\-/ копия справки МСЭ
/-\
\-/ копия протокола консилиума образовательного учреждения
/-\
\-/ рисунки, тетради
/-\
\-/ иное
/-\
\-/ ИПРА
/-\
\-/ выписка из медкарты (ф. 027/у)
/-\
\-/ характеристика из образовательного учреждения
/-\
\-/ заявление
9. Сведения об образовании
Наименование образовательной организации ___________________________
Посещал/не посещал/посещает в настоящее время
Образовательная организация: государственная/ негосударственная
Уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее;
среднее общее; среднее профессиональное
группа/класс: ______________________________________________________
образовательная программа __________________________________________
реализация образовательной программы с применением электронного
обучения; дистанционных образовательных технологий: да/нет
организация обучения: в образовательной организации; на дому; в
санаторной образовательной организации; в медицинской организации;
семейное образование
10. Сведения из истории развития ребенка: (имеется /не имеется)
Диагноз ребенка при рождении (при наличии): ________________________
Психомоторное развитие до трех лет: по возрасту/ с задержкой/ с
опережением
Перенесенные заболевания ___________________________________________
Наблюдение специалистов ____________________________________________
Речевое развитие ребенка: по возрасту/ с задержкой/ с опережением
Гуление/ лепет/ первые слова/ речь фразой
Навыки самообслуживания: сформированы/ в стадии формирования/ не
сформированы/ грубо нарушены/
Развитие ребенка после трех лет: перенесенные заболевания/ травмы/
случаи пребывания в больнице/ часто болеющий _________________________
11. Результаты комплексного обследования специалистами ПМПК:
Медицинское обследование:
Психиатрический статус: _________________________________________________
Неврологический статус: _________________________________________________
Соматический статус: ____________________________________________________
Офтальмологический статус: ______________________________________________
Оториноларингологический статус: ________________________________________
Ортопедический статус: __________________________________________________
Психологическое обследование
Особенности контакта: вступает легко/с осторожностью/уверенно/неуверенно/
формально/ избирательно/навязчиво/ контакту не доступен.
Иное ____________________________________________________________________
Качество контакта: визуальный/ вербальный/ жестовый/ мимический
Иное ____________________________________________________________________
Границы: соблюдает/ не соблюдает
Иное ____________________________________________________________________
Поведение: адекватно/неадекватно/полевое поведение/двигательно
расторможен / стереотипии / протесты / негативизм/агрессивность; учебное
поведение сформировано/ в стадии формирования/ не сформировано
Иное ____________________________________________________________________
Эмоциональные реакции: адекватные/тревожен/подавлен/раздражителен/плаксив
/ эйфоричен/ дурашлив/ демонстративен/ застенчив/ лабилен
Иное ____________________________________________________________________
Характеристики деятельности: активен/ малоактивен/ пассивен/ мотивирован/
немотивирован/ проявляет интерес к заданиям/ не проявляет интерес/
справляется самостоятельно/ с помощью/ не справляется ___________________
_________________________________________________________________________
Иное ____________________________________________________________________
Инструкции: понимает/ не понимает/ выполняет/ не выполняет
Иное ____________________________________________________________________
Критичность: критичен/ недостаточно критичен/ некритичен
Иное ____________________________________________________________________
Работоспособность: достаточная/ снижена/ низкая/ истощаем/ утомляем
Иное ____________________________________________________________________
Теми деятельности: высокий/ средний/ низкий/ неравномерный
Иное ____________________________________________________________________
Зрительное восприятие: без нарушений оптического гнозиса/ снижено, ошибки
перцептивного характера/ грубо нарушено/ использует средства оптической
коррекции _______________________________________________________________
Слуховое восприятие: без нарушений/ снижено/грубо нарушено/индивидуальная
звукоусиливающая аппаратура/ кохлеарно имплантирован.
Внимание: устойчивое/неустойчивое, рассеян/сосредоточен, объем - в норме/
сужен; концентрация - в норме/снижена; переключаемость - в норме/ слабая,
распределение - в норме/ снижено.
Иное ____________________________________________________________________
Память: объем - в норме/сужен; запоминание - в норме / замедленное/
механическое; воспроизведение - полное/неполное
Иное ____________________________________________________________________
Мышление: не нарушено/ в стадии формирования/ недостаточно сформировано/
нарушено/ грубо нарушено/искажено
Иное ____________________________________________________________________
Двигательные функции: не нарушены/ нарушены
Иное ____________________________________________________________________
Игровая деятельность: соответствует возрасту/соответствует более младшему
возрасту/ не соответствует возрасту
Пространственные представления: сформированы/ в стадии формирования/ не
сформированы
Иное ____________________________________________________________________
Психологическое заключение: _____________________________________________
Логопедическое обследование
Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей/ с
отклонениями
Иное ____________________________________________________________________
Импрессивная речь: соответствует возрасту/ на бытовом уровне/ искаженное/
не понимает/ слух снижен (тугоухость; глухота)/ недостаточное знание
русского языка/ инофон.
Иное ____________________________________________________________________
Собственная речь: распространенная фраза/ простая фраза/ аграмматичная
фраза/ искаженная фраза/ отдельные слова/ звукоподражание/звукокомплексы/
вокализации/ эхолалии
Иное ____________________________________________________________________
Просодическая сторона речи: без особенностей/ запинки/заикание/тахилалия/
брадилалия/ ринофония
Иное ____________________________________________________________________
Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены/смешение/отсутствие
звука/звуков / грубо нарушено
Иное ____________________________________________________________________
Фонематические процессы: соответствуют возрасту/ снижены/ грубо нарушены
Иное ____________________________________________________________________
Словарь: соответствует возрасту/ ниже возрастных требований/ ограничен/на
бытовом уровне
Иное ____________________________________________________________________
Грамматический строй речи: соответствует возрасту/ в стадии формирования/
не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы/ множественные
аграмматизмы
Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует
возрасту/ не соответствует возрасту
Иное ____________________________________________________________________
Слоговая структура: не нарушена/ нарушена/ грубо нарушена (отмечается
характер искажения слоговой структуры) __________________________________
Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке/по серии картинок
- составляет/ составляет с помощью/ не составляет _______________________
Иное ____________________________________________________________________
Письменная речь:
Уровень сформированности навыков письма: сформированы / в стадии
формирования/ не сформированы/ путает буквы/ допускает перестановки букв/
слогов /пропуски букв/ допускает орфографические ошибки/ специфические
ошибки __________________________________________________________________
Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное/ послоговое/
побуквенное/ выразительное/ монотонное/ специфические ошибки ____________
Понимание прочитанного: понимает/ понимает после объяснения/ понимание
затруднено/ не понимает
Иное ____________________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен
полностью/ не в полном объеме/не усвоен
Иное ____________________________________________________________________
Логопедическое заключение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дефектологическое обследование
Особенности контакта: вступает/ не вступает / контакт формальный/
опосредованный
Иное ____________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту/ ограничены/
не соответствуют возрасту/ искажены/ выявить не удалось _________________
Иное ____________________________________________________________________
Понимание инструкции: понимает и выполняет/ частично/ не понимает
Иное ____________________________________________________________________
Характеристики деятельности/действий:
Мотивация деятельности: мотивирован/ недостаточно мотивирован / не
мотивирован _____________________________________________________________
Целенаправленность деятельности: деятельность целенаправленная/ отдельные
целенаправленные действия со стимулированием/нецеленаправленные действия/
отказ от деятельности.
_________________________________________________________________________
Продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная/
непродуктивная.
Иное ____________________________________________________________________
Сенсорные эталоны:
Цвет: не различает/ соотносит/ выделяет по слову/ называет
Форма: не различает/ соотносит/ выделяет по слову/ называет
Величина: не различает/ соотносит/ выделяет по слову/ называет
Иное ____________________________________________________________________
Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует
зрительное соотнесение/ целенаправленные пробы/ нецеленаправленные пробы/
хаотичные действия/ отказ от деятельности _______________________________
Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно/ с помощью/
стереотипные действия/ манипуляции
Иное ____________________________________________________________________
Качества мыслительных процессов: ________________________________________
Обобщение, классификации: выделение существенных признаков - выделяет/ не
выделяет/ выделяет по несущественным признакам/ выделяет с помощью ______
_________________________________________________________________________
Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает/ устанавливает с
помощью/ не устанавливает
Понимание скрытого смысла: понимает / по наводящим вопросам / после
объяснения/ не понимает
Логические связи и отношения: устанавливает/ не устанавливает.
Иное ____________________________________________________________________
Пространственно-временные представления: сформированы / частично
сформированы/ не сформированы
Иное ____________________________________________________________________
Математические представления:
Счет в пределах: итог подводит/ не подводит. Соотнесение числа и
количества: соотносит/ не соотносит
Соотнесение цифры, числа и количества: соотносит/ соотносит с ошибками/не
соотносит
Вычислительные навыки: сформированы/ с ошибками/ не сформированы
Вычисляет: устно "в уме"/ использует конкретный материал / использует
калькулятор/ использует таблицы (зрительную опору)
Выполняет: самостоятельно/ с помощью/не выполняет
Решение арифметических задач: самостоятельно/ с помощью/ не решает ______
Иное ____________________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: освоен/освоен не в полном объеме/не
освоен __________________________________________________________________
Испытывает трудности в освоении (указать образовательные области): ______
_________________________________________________________________________
Обучаемость:
Помощь: принимает/ избирательно/ не принимает.
Характер помощи: стимулирующая/ организующая / направляющая / обучающая.
Способность переноса на аналогичные задания: переносит / частично / не
переносит.
Иное ____________________________________________________________________
Дефектологическое заключение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог:
Семья: полная/ неполная/ многодетная (____ детей)/ мать-одиночка/ ребенок
из семьи мигрантов/ребенок из двуязычной семьи/ребенок под опекой/ребенок
усыновлен
Инициатор обращения в ПМПК: самостоятельно / направлен ОО/ медицинским
учреждением/ учреждением социального обслуживания / правоохранительными
органами
Иное ____________________________________________________________________
Заключение врача-психиатра ______________________________________________
Заключение врача-невролога ______________________________________________
Заключение врача-педиатра _______________________________________________
Заключение врача-офтальмолога ___________________________________________
Заключение врача-оториноларинголога _____________________________________
Заключение врача-ортопеда _______________________________________________
11. Особое мнение специалистов ПМПК: ____________________________________
12. Рекомендации специалистов ПМПК по обращению в иные организации:______
_________________________________________________________________________
13. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по созданию
специальных условий обучения и воспитания: ______________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
педагог-психолог: _______________________________________________________
учитель-дефектолог/ тифлопедагог/ олигофренопедагог/ сурдопедагог: ______
тьютор: _________________________________________________________________
ассистент-помощник: _____________________________________________________
социальный педагог: _____________________________________________________
15. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по созданию
специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации
(при необходимости):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Другое:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Руководитель комиссии
социальный педагог
учитель-дефектолог
детский психиатр
невролог
учитель-логопед
клинический психолог
педагог-психолог
делопроизводитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.