Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 16
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Артемовского городского округа
ПРОТОКОЛ
обследования психолого-медико-педагогической комиссии
обучающегося - участника ГИА
N________________ от __________________
Обследование проводилось: __________________________ в форме ____________
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________ / возраст _____________
3. Адрес проживания ребенка _____________________________________________
4. Сведения об образовании:
образовательная организация ________________________ класс ______________
программа обучения ______________________________________________________
уровень образования _____________________________________________________
какие специальные условия были предоставлены при обучении _______________
форма обучения (очная, очно-заочная, на дому) ___________________________
реализация с применением ________________________________________________
обучение с использованием дистанционных технологий ______________________
уровень успеваемости ____________________________________________________
5. Перечень документов, предоставленных на ПМПК:
/\
\/ Заявление родителя (законного представителя);
/\
\/ Заявление обучающегося (с 18 лет);
/\
\/ Согласие на обработку персональных данных законного представителя;
/\
\/ Согласие на обработку персональных данных ребенка;
/\
\/ Копия паспорта родителя;
/\
\/ Свидетельство или паспорт ребенка;
/\
\/ Выписка из истории развития ребенка;
/\
\/ Заключение врача-специалиста _________________________;
/\
\/ Протокол обследования участника ГИА (специалистов ПМПК);
/\
\/ Приложение к протоколу (определение категории обучающихся);
/\
\/ Опросник выпускника;
/\
\/ Протокол ОУ;
/\
\/ Коллегиальное заключение ОУ;
/\
\/ Характеристика (представление) ОУ;
/\
\/ Проверочные работы
/\
\/ Иное _________________________________________________________________
6. Инвалидность: МСЭ N ___________________________ на срок до ___________
7. Медицинское заключение о состоянии здоровья: N _______________________
Врачебная комиссия от ________, выдано ______________ N ____________ ДЗМ;
другое __________________________________________________________________
8. Код (МКБ-10) _________________________________________________________
Ход обследования:
I. Социально-бытовая ориентировка:
1. Какое сегодня число? День недели? Какой день недели был позавчера?
_________________________________________________________________________
2. Как проводишь свободное время?
_________________________________________________________________________
3. Есть ли у тебя друзья?
_________________________________________________________________________
II. Представление о текущем состоянии здоровья:
4. Ты каждый день посещаешь школу в течение недели?
_________________________________________________________________________
5. Как часто пропускаешь занятия из-за плохого самочувствия?
_________________________________________________________________________
6. Принимаешь ли ты в течение дня медикаменты, как часто?
_________________________________________________________________________
7. Есть ли другие проблемы со здоровьем?
_________________________________________________________________________
III. Сведения о предпочтениях и трудностях в обучении:
8. В каком классе ты обучаешься?
_________________________________________________________________________
9. Какие любимые предметы в школе и почему?
_________________________________________________________________________
10. Какие нелюбимые предметы и почему?
_________________________________________________________________________
11. Какие сложности у тебя были в процессе обучения и как ты с ними
справлялся?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Понимание перспектив жизни после обучения:
12. Что ты будешь делать после сдачи ГИА: обучение в школе, колледже,
ВУЗе, служба в ВС, работа, реабилитация _________________________________
другое __________________________________________________________________
V. Представления о спецусловиях при процедуре сдачи ГИА:
13. Какие экзамены ты будешь сдавать? ___________________________________
14. Знаешь ли ты, какие спецусловия могут быть созданы во время
экзаменов?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. В какой форме сдавал экзамены в 9 классе (ОГЭ или ГВЭ)? Были ли
какие-то специальные условия? (для учащихся 11 класса) __________________
VI. Поведенческие и эмоциональные реакции в ситуации обследования:
Контактен/ отсутствие визуального контакта/ охотно отвечает на вопросы/
замкнут/агрессивен/тревожен/адекватен/неадекватен/доброжелателен/спокоен/
равнодушен / общается с помощью жестов (с сурдопереводчиком)/ отказ от
обследования.
Другое __________________________________________________________________
V. Особенности моторно-двигательной сферы:
Самостоятельно/с сопровождающим/ на коляске / с опорой / ориентация в
пространстве затруднена _________________________________________________
Особенности развития сенсорной сферы:
Норма/глухой/слабослышащий/с аппаратом/кохлеарный имплант
_________________________________________________________________________
Норма/слепой/слабовидящий/носит очки ____________________________________
Особенности поведения родителей (законных представителей) в процессе
обследования/ консультирования:
Конфликтны/ спокойны; неадекватны/ адекватны; отвечают на вопросы вместо
ребенка; не владеют информацией о специальных условиях сдачи ГИА ________
Дополнительные сведения: ________________________________________________
Психолого-педагогическое заключение:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. выпускника)
Нуждается/ не нуждается в создании специальных условий сдачи ГИА в 20_/20
___ уч. году.
Обоснование предоставления услуг ассистента (помощника)
_________________________________________________________________________
Обоснование для предоставления отдельной аудитории
_________________________________________________________________________
Обоснование для сдачи экзаменов на дому
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование для предоставления компьютера на экзамене
_________________________________________________________________________
Обоснование для сдачи экзамена в устной форме, в форме диктанта
_________________________________________________________________________
Другие спецусловия (для слепых/слабовидящих, глухих/слабослышащих, НОДА)
_________________________________________________________________________
Специалисты: Руководитель комиссии
социальный педагог
учитель-дефектолог
детский психиатр
невролог
учитель-логопед
педагог-психолог
клинический психолог
делопроизводитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.