Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 14
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Артемовского городского округа
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Артемовского городского округа
692760, г. Артем, ул. Фрунзе, 101, тел.: 8(42337)3-37-18,
tpmpk.ago@mail.ru
Протокол обследования ребенка раннего возраста N _________
от ______________ 20____ года Осмотр первично/повторно
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения ______________________
Возраст _________ год (а) __________ (мес.)
Адрес регистрации _______________________________________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Инициатор обращения на ЦПМПК ЛО: родители (законные представители/
образовательная организация/организация здравоохранения/организация опеки
/организация социальной защиты/КДН/суд/МСЭ/самостоятельно (обследуемый
старше 18 лет)/из МЛС)
Место прохождения ЦПМПК ЛО: в помещениях ЦПМПК ЛО/в образовательной
организации/в организации социальной защиты/в медицинской организации/
дистанционно/иное _______________________________________________________
Не является инвалидом (ребенком-инвалидом)/ является инвалидом (ребенком-
инвалидом) (справка МСЭ N _____________ до "____" ________________ г.)
Перечень документов, предоставленных на ПМПК:
/\
\/ копия свидетельства о рождении или паспорта (с 14 лет)
/\
\/ копия документа о регистрации
/\
\/ копия паспорт родителя/ законного представителя
/\
\/ копия справки МСЭ
/\
\/ копия протокола консилиума образовательного учреждения
/\
\/ рисунки, тетради
/\
\/ иные медицинские документы
/\
\/ ИПРА
иное ____________________________________________________________________
/\
\/ выписка из медкарты (ф. 027/у)
\/ характеристика из образовательного учреждения
\/ заявление
АНАМНЕЗ
Наследственность: не отягощена/отягощена ________________________________
Ребенок от ____ беременности, протекавшей нормально/с осложнениями ______
_________________________________________________________________________
Роды _____ в срок / преждевременные _____________________________________
Протекавшие без осложнений/с осложнениями _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По шкале Апгар __________, вес __________, рост __________.
Диагноз при выписке _____________________________________________________
Раннее психомоторное развитие:
Моторная формула: держит голову __________; сидит __________; ходит _____
Речевое окружение _____________ отдельные слова __________ фраза ________
Перенесенные заболевания (в т.ч. инфекционные) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Операции (наличие наркоза) ______________________________________________
Черепно-мозговые травмы _________________________________________________
На "Д" учете не состоит / состоит у _____________________________________
Особенности питания: Естественное вскармливание / Смешанное
вскармливание / Искусственное вскармливание (кормление только из
бутылочки, ложки / через зонд) / Пьет из чашки, ест с ложки (с помощью /
самостоятельно).
Реакции: На дискомфорт (мокрые пеленки / холодно / жарко) / Голод /
Когда остается один в помещении / На звуковой раздражитель / Свое имя /
Эмоционально-тактильный и речевой контакт / Плач, как выражение
фрустрации / Недифференцированные реакции неудовольствия.
НАБЛЮДЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА-ПСИХИАТРА
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Общение:
сосредоточение / улыбка / двигательное оживление / вокализации /
принимает помощь / пытается подражать / реагирует на похвалу или
порицание / вовлеченность в общение / узнает некоторых взрослых и
радуется им / понимает жесты / мимикой и жестами / позами
целенаправленно дает понять взрослому о желаемом.
Познавательная активность:
предметные действия (мануальные, оральные, зрительные): сжимает
предмет в руке / тянет предметы к себе / играет своими руками / тянется
в направлении предмета / тянет предметы в рот / перекладывает из одной
руки в другую / исследует предметы / вынимает предметы из ящика и кладет
их обратно / подражает взрослому / по просьбе выполняет действия;
интерес к предметным действиям: проявляет / отсутствует;
ориентировочно-познавательная деятельность: формируется / не
формируется;
положительные эмоциональные реакции на предметные действия:
проявляет / не проявляет.
Двигательная сфера, положение тела, способность менять положение
своего тела:
поднимает / не поднимает голову, лежа на животе;
опирается / не опирается на локти, лежа на животе;
опирается на ножки (рефлекс): есть / нет;
сидит: без помощи / с опорой / пытается сидеть / не сидит;
сохраняет заданную позу: способен / не способен / с помощью;
переворачивается со спины на живот / с живота на спину:
самостоятельно / не переворачивается;
ползает / не ползает;
поднимается на ногах: самостоятельно / с помощью / не поднимается;
стоит: самостоятельно / стоит с поддержкой или у опоры / не стоит;
ходит: самостоятельно / придерживаясь (вдоль опоры) / за руку / не
ходит.
Зрительное восприятие:
следит глазами за движущимся предметом / фиксирует взгляд на лице /
рассматривает предмет в руке / узнает свою бутылочку / предпочитает
определенную игрушку / наблюдает за своим отражением / рассматривает
яркие картинки / соотносит предметы с их изображением / следит за
манипуляциями с предметами на столе / различает два предмета разного
размера, разного цвета, разной формы.
Слуховое восприятие:
пугается громких звуков / замирает, услышав тихий звук / смотрит на
говорящего / поворачивает голову на звук.
Сомато-пространственный гнозис:
(2 года) показывает части тела на кукле / (2,5 года) показывает
части тела на себе / (3 года) показывает шесть названных частей тела.
Ориентировка в сторонах собственного тела: сформирована / с помощью
/ не сформирована.
Конструктивный праксис:
собирает пирамидку из 2 колечек / из 3 колечек / из 4 колечек;
строит башню из двух кубиков (2 года) / четырех кубиков (2,5 года)
/ шести кубиков (3 года);
доска Сегена: не выполняет / выполняет с помощью / выполняет
самостоятельно;
бросает мячик двумя руками / рисует каракули / разбирает матрешку
(2 года).
Санитарно-гигиенические особенности:
туалет: памперсный / просится на горшок / сам пользуется горшком;
одевание: одевается сам / частично помогают / одевают;
полностью обслуживается персоналом: питание / переодевание / туалет.
Особенности эмоционально-волевой сферы:
яктации: есть / нет;
возбуждение / аутоагрессия (самоповреждение): есть / нет;
аутоагрессия (самоповреждение): целенаправленные /
нецеленаправленные;
подвижность: активно двигается (норма)/ двигательно расторможен /
быстро устает двигаться / чрезвычайно медлителен;
оральные нарушения: залезает в свой рот руками / хватает язык /
макрогласия;
другие _____________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Доречевое развитие: кашель / зевание / чихание / кряхтение / звуки
при сосании / гуление.
Предречевое развитие (лепет): есть / отсутствует.
РЕЧЬ
Импрессивная речь:
Понимание обращенной речи в полном объеме / на бытовом уровне /
затруднено / отсутствует;
(1,5 года) смотрит в сторону указываемого человека / реагирует на
просьбу "иди ко мне" / реагирует на свое имя / указывает на четыре
названных предмета;
(2,5 года) понимает смысл 20 слов / показывает 8 названных
предметов / выполняет просьбу "дай мне еще один" / сформированы понятия
"один - много"/выполняет двойную просьбу / понимает глаголы на картинке.
Экспрессивная речь:
отсутствует / лепетная речь / отдельные слова / фразы;
предречевое развитие: гуление / лепет / первые слова / эмоции /
звуки.
(с года) издает звуки на реплики взрослого / выражает эмоции
звуками / подражает звукам / произносит 4 различных слога;
(с 1,5 лет) произносит 2 слова / подражает звукам двух животных /
повторяет за взрослым 2 слова;
(2 года) выражает желание словами.
Особенности речи: склонность к эхолалии / вербализм / запинки /
заикание.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Семья: полная/ неполная/ многодетная (детей___) / мать-одиночка/
ребенок из семьи мигрантов/ ребенок из двуязычной семьи/ ребенок под
опекой/ ребенок усыновлен.
Инициатор обращения в ПМПК: самостоятельно/ направлен ОО/
медицинским учреждением/ учреждением социального обслуживания/
правоохранительными органами/
Иное _______________________________________________________________
Заключение врача-психиатра _________________________________________
Заключение врача-невролога _________________________________________
Заключение врача-педиатра __________________________________________
Заключение врача-офтальмолога ______________________________________
Заключение врача-оториноларинголога ________________________________
Заключение врача-ортопеда __________________________________________
Особое мнение специалистов ПМПК: ___________________________________
Рекомендации специалистов ПМПК по обращению в иные организации: ____
_________________________________________________________________________
Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по
созданию специальных условий обучения и воспитания: _____________________
_________________________________________________________________________
учитель-логопед: ___________________________________________________
педагог-психолог: __________________________________________________
учитель-дефектолог/тифлопедагог/олигофренопедагог/сурдопедагог: ____
_________________________________________________________________________
тьютор: ____________________________________________________________
ассистент-помощник: ________________________________________________
социальный педагог: ________________________________________________
М.П.
Руководитель комиссии:
социальный педагог
учитель-дефектолог
детский психиатр
учитель-логопед
педагог-психолог
клинический психолог
делопроизводитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.