Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
города Трехгорного
от 26 апреля 2022 г. N 55
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 8 декабря 2015 г. N 100
Положение
об Управлении культуры администрации города Трехгорного
I. Общие положения
1. Управление культуры администрации города Трехгорного (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Трехгорного, осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения в сфере культуры.
2. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства в соответствии законодательством Российской Федерации, бюджетную смету, печать с полным наименованием Управления и изображением герба города Трехгорного, иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и официальные атрибуты.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Трехгорного, правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного, Положением об Управлении культуры администрации города Трехгорного (далее по тексту - Положение).
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством культуры Челябинской области, Собранием депутатов города Трехгорного, администрацией города Трехгорного, структурными подразделениями администрации города Трехгорного, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями, банковскими, кредитными и другими организациями по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
5. Учредителем Управления является муниципальное образование город Трехгорный в лице органа местного самоуправления - администрации города Трехгорного.
6. Координацию деятельности Управления и контроль выполнения возложенных на него функций осуществляет заместитель главы города по вопросам социальной сферы в соответствии с полномочиями, утвержденными правовыми актами администрации города Трехгорного.
7. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Трехгорного и на основании бюджетной сметы, а также дополнительных внебюджетных источников, привлекаемых в установленном законодательством порядке.
8. Управление обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решением Собрания депутатов города Трехгорного от 26.12.2013 N 96 "О наделении администрации города Трехгорного полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков".
9. Управление, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального законодательства Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
10. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным учреждениям, формирует муниципальные задания, имеет право в установленном порядке осуществлять финансовое обеспечение выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий, осуществлять иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные законодательством, муниципальными правовыми актами Трехгорного городского округа.
11. Полное наименование - Управление культуры администрации города Трехгорного. Сокращенное наименование Управления - Управление культуры.
12. Место нахождения и юридический адрес Управления: 456080, г. Трехгорный, Челябинской области, ул. Кирова, д. 6.
II. Задачи Управления
13. Основной задачей деятельности Управления является обеспечение реализации полномочий администрации города Трехгорного в области развития культуры, в том числе:
1) управление библиотечным обслуживанием населения;
2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
3) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
4) создание условий для экспонирования музейных предметов и коллекций;
5) создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок;
6) обеспечение культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп, способностей и возможностей граждан;
7) создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического воспитания и художественного образования населения, а также приобщения к творчеству и культурному развитию, занятию любительским искусством, ремеслами, поддержки творческих проектов;
8) обеспечение доступности муниципальных учреждений культуры для жителей городского округа;
9) сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия;
10) обеспечение эффективной работы подведомственных муниципальных учреждений культуры в развитии различных видов культурной деятельности с учетом изменяющихся потребностей общества;
11) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Трехгорного городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
12) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трехгорного городского округа;
13) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Трехгорного городского округа;
14) реализация муниципальных программ развития культуры на территории города Трехгорного.
III. Функции Управления
14. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает муниципальные программы по предмету своей деятельности, обеспечивает выполнение программных мероприятий в пределах своей компетенции, принимает участие в реализации федеральных, областных программ в сфере культуры, вносит изменения в муниципальные программы;
2) разрабатывает проекты и обеспечивает в пределах компетенции исполнение муниципальных правовых актов в сфере культуры;
3) осуществляет текущее и перспективное планирование основных мероприятий в сфере культуры, обеспечивает контроль за их выполнением, ведет статистический учет и отчетность, обеспечивает его достоверность;
4) осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития культуры на территории городского округа, определяет приоритетные направления развития культуры, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии подведомственных учреждений;
5) разрабатывает предложения по формированию бюджета города Трехгорного в части развития сферы культуры, участвует в пределах своей компетенции в разработке программы социально-экономического развития города Трехгорного;
6) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по укреплению и развитию материально-технической базы подведомственных Управлению учреждений;
7) организует проведение общественно значимых социально-культурных мероприятий на территории Трехгорного городского округа;
8) осуществляет поддержку развития театрального, музыкального, изобразительного искусства, библиотечного, музейного дела, концертной деятельности различных направлений, форм, видов и жанров;
9) создает условия для массового отдыха и досуга населения Трехгорного городского округа;
10) определяет направления подготовки кадров в сфере культуры, взаимодействует в пределах своей компетенции с образовательными учреждениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры и искусства;
11) способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности;
12) содействует расширению международного и межрегионального культурного сотрудничества;
13) содействует деятельности творческих союзов на территории Трехгорного городского округа;
14) осуществляет поддержку профессиональных и любительских творческих коллективов, деятелей культуры и искусства;
15) разрабатывает предложения по совершенствованию социальной защиты работников культуры и искусства;
16) представляет в установленном порядке кандидатуры работников культуры и искусства к государственным, ведомственным, муниципальным наградам, премиям, стипендиям и почетным званиям;
17) содействует профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в области культуры;
18) осуществляет подбор кадров на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений и представляет их главе города (по согласованию с заместителем главы города по вопросам социальной сферы);
19) разрабатывает показатели и условия премирования, надбавок стимулирующего характера для руководителей учреждений, подведомственных Управлению;
20) организует предоставление подведомственными Управлению муниципальными учреждениями на территории города Трехгорного муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
21) проводит работы по предоставлению в электронном виде муниципальных услуг, предусмотренных законодательством;
22) координирует деятельность подведомственных учреждений с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими деятельности для потребителей услуг в сфере культуры, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;
23) дает заключение о возможности (невозможности) сдачи в аренду и иного использования имущества подведомственных учреждений;
24) осуществляет бюджетные полномочия получателя бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
25) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами;
- осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, утвержденной Горфинуправлением;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;
- разрабатывает порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- разрабатывает порядок о составлении отчета о результатах деятельности муниципальных автономных, бюджетных учреждений Трехгорного городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном Администрацией города;
26) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное прогнозирование поступлений в местный бюджет;
- представляет в Горфинуправление сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета и (или) среднесрочного финансового плана города Трехгорного;
- представляет в Горфинуправление сведения для составления и ведения кассового плана;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- формирует и представляет в Горфинуправление бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источников доходов;
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
27) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля;
28) осуществляет в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений следующие функции и полномочия учредителя:
- заключает с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
- согласовывает отчет о результатах деятельности муниципальных автономных, бюджетных учреждений Трехгорного городского округа и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
- согласовывает и предоставляет в администрацию города Трехгорного для последующего утверждения необходимые изменения и дополнения в уставы подведомственных учреждений;
- согласовывает передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями или приобретенного указанными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
- согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
- осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений по предоставлению услуг в сфере культуры;
- обращается в администрацию города с предложением о реорганизации или ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;
- согласовывает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы муниципальных бюджетных и автономных учреждений в порядке, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
- иные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, подведомственных Управлению, в соответствии с их уставами и нормами законодательства РФ осуществляются администрацией города Трехгорного;
29) осуществляет в пределах своей компетенции учредительский контроль за подведомственными муниципальными учреждениями и их руководителями по вопросам управления, материально-технического и финансового обеспечения учреждений;
30) оказывает подведомственным муниципальным учреждениям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины;
31) оказывает помощь подведомственным муниципальным учреждениям в решении вопросов осуществления ими административно-хозяйственной и финансовой деятельности, содержания и развития материально-технической базы;
32) рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
33) осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Трехгорного.
IV. Права и обязанности Управления
15. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и выносить на рассмотрение главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Трехгорного, муниципальных и иных организаций сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3) взаимодействовать с органами местного самоуправления города Трехгорного, структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, специалистов на договорной (контрактной) основе;
5) разрабатывать предложения и участвовать в реализации мер по развитию культуры на территории города Трехгорного;
6) создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
7) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления города Трехгорного, предприятий, организаций;
8) готовить в пределах своей компетенции методические документы;
9) пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление Управлению, для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;
10) быть истцом и ответчиком в суде;
11) осуществлять контроль за проведением в городе Трехгорном культурно-массовых мероприятий;
12) определять потребности жителей города в услугах, оказываемых учреждениями культуры;
13) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление задач.
16. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также муниципальными правовыми актами, настоящим Положением;
2) выполнять в установленные сроки поручения главы города, заместителя главы города по вопросам социальной сферы;
3) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления города Трехгорного по вопросам деятельности Управления;
4) своевременно использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Управления в соответствии с настоящим Положением, предоставлять отчеты об их освоении;
5) обеспечивать целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;
6) обеспечивать на территории города Трехгорного развитие платных услуг населению подведомственными учреждениями культуры;
7) формировать и утверждать муниципальные задания в порядке, установленном постановлением администрации города Трехгорного;
8) производить расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на основании порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и условий предоставления субсидии;
9) разрабатывать порядок на предоставление целевой субсидии подведомственным учреждениям, осуществлять сбор документации в соответствии с данным порядком и оформлять заключение для предоставления субсидии.
V. Организация деятельности Управления
17. Управление возглавляет начальник Управления культуры, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы города.
18. Начальник Управления подотчетен в своей деятельности главе города, заместителю главы города по вопросам социальной сферы.
19. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, организует работу Управления, принимает стратегические решения, проводит организационные совещания;
2) представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности без доверенности во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях и предприятиях независимо от форм собственности;
3) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и за осуществление последним своих полномочий;
4) издает в соответствии и во исполнение нормативных правовых актов РФ, Челябинской области, органов местного самоуправления города Трехгорного в пределах своей компетенции приказы, делает устные указания, осуществляет контроль за их исполнением;
5) представляет на утверждение главе города структуру и штатное расписание Управления;
6) представляет на утверждение главе города должностные инструкции руководителя и сотрудников Управления;
7) утверждает муниципальные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных подведомственных учреждений, согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных подведомственных учреждений;
8) распоряжается находящимся в оперативном управлении имуществом Управления, бюджетными и привлеченными финансовыми средствами Управления;
9) согласовывает календарь и сметы финансирования городских культурно-массовых мероприятий;
10) предоставляет на утверждение главе города бюджетную смету на содержание Управления в пределах выделяемых из местного бюджета ассигнований;
11) утверждает планы работы Управления, а также формирует отчеты о деятельности Управления и выносит их на рассмотрение органам местного самоуправления города Трехгорного;
12) открывает счета в отделении Федерального Казначейства;
13) осуществляет работу по подбору кадров, формирует предложения и обеспечивает возможность повышения квалификации и переподготовки работников Управления;
14) осуществляет контроль по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) соблюдает действующее трудовое законодательство, требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, обеспечивает производственную санитарию для работников в соответствии с законодательством;
16) организовывает мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, принимает меры по предупреждению производственного травматизма и аварийных ситуаций;
17) заключает с организациями независимо от форм собственности договоры о сотрудничестве в пределах своей компетенции;
18) при необходимости привлекает к выполнению задач, возложенных на Управление, на общественных началах или договорной основе организации и физических лиц;
19) формирует предложения о назначении и освобождении от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений и представляет их главе города (по согласованию с заместителем главы города по вопросам социальной сферы);
20) осуществляет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
21) распоряжается в пределах своей компетенции имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
22) совершает иные действия, необходимые для выполнения поставленных задач перед Управлением и в интересах Управления.
20. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
21. В отсутствии начальника Управления его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением главы города.
VI. Имущество и финансы Управления
22. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Трехгорного, согласно утвержденной бюджетной смете, а также дополнительных внебюджетных источников, привлекаемых в установленном законодательством порядке.
23. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления либо безвозмездного пользования имущество, являющееся собственностью города Трехгорного. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Управление не вправе отчуждать имущество или иным способом распоряжаться без согласия собственника имущества.
25. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, определенных бюджетной сметой Управления.
VII. Ответственность
26. Управление несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Трехгорного в сфере культуры.
27. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность, в том числе:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
- за несвоевременное выполнение постановлений, распоряжений администрации города, указаний главы города, заместителя главы города по вопросам социальной сферы;
- за несоблюдение требований, правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, правил и норм по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности;
- за несоблюдение требований нормативных, методических и других руководящих документов при выполнении возложенных на него задач;
- за несвоевременное представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением муниципального бюджета;
- за несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
- за невыполнение требований режима секретности, сохранение служебной и государственной тайны.
28. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация Управления
29. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется администрацией города Трехгорного в соответствии с решением Собрания депутатов города Трехгорного.
30. Ликвидация Управления может быть осуществлена по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
31. Ликвидацию Управления осуществляет ликвидационная комиссия. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Управлением.
32. При ликвидации имущество Управления, находящееся у него на праве оперативного управления, передается в муниципальную казну.
33. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
34. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в муниципальный архив.
IX. Заключительные положения
35. Изменения и дополнения в настоящее Положение об Управлении культуры вносятся решениями Собрания депутатов города Трехгорного и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26 апреля 2022 г. N 55 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.