Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 12 мая 2022 г. N 392-п
АКТ N _____
межведомственной комиссии по приемке готовности
лагерей с дневным пребыванием детей к оздоровительному сезону
от "____"______________2022 г.
Комиссия в составе:
Председатель: ___________________________________________________________
Заместитель председателя: _______________________________________________
Секретарь: ______________________________________________________________
Члены комиссии:
Должность |
Фамилия и инициалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произвела приемку учреждения: ___________________________________________
в присутствии руководителя учреждения: __________________________________
В ходе проверки установлено:
1. Оздоровительное учреждение расположено по адресу: ____________________
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение по организации отдыха детей и
их оздоровления: ____________________________________ (указать реквизиты)
3. Паспорт безопасности учреждения: ______________(оформлен, не оформлен)
4. Декларация пожарной безопасности учреждения: _________________________
______________________________________________________(указать реквизиты)
5. Вместимость в смену: _________________________________________________
6. Количество смен: _____________________________________________________
7. Спальные помещения, количество мест в спальных комнатах: _____________
8. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений: ______________________________________________________________
9. Медицинское обслуживание: ____________________________________________
Наличие медицинского оборудования, аптечки: _____________________________
10. Пищеблок.
Питание в столовой: _____________________________________________________
Число мест в обеденном зале: ____________________________________________
Готовность пищеблока к эксплуатации: ____________________________________
11. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации: ____________________________________________________________
12. Питьевой режим обучающихся: _________________________________________
13. Состояние территории оздоровительного учреждения: ___________________
14. Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям: ____________
15. Обеспеченность санитарной одеждой, наличие моющих и дезинфицирующих
средств: ________________________________________________________________
16. Обеспеченность технологическим оборудованием: __________________, его
техническое состояние ________________, акты допуска к эксплуатации _____
17. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических
цехов и участков: _______________________________________________________
18. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, соответствие санитарным требованиям): ________________________
_________________________________________________________________________
19. Наличие площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным
требованиям: ____________________________________________________________
20. Наличие и состояние игрового оборудования: __________________________
21. Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах: _______________________________________________________________
22. Укомплектованность штата(количество): _______________________________
Прохождение медицинского осмотра: _______________________________________
23. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации): ______________________________________________
24. Наличие договора на дезинсекцию, дератизацию, договора медицинского
осмотра, санитарно-гигиенической аттестации: ____________________________
25. Соответствие учреждения СанПиН 2.4.4.2599-10 (лагеря с дневным
пребыванием детей): _____________________________________________________
26. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации: ____________________________________________________________
(выполнены, не выполнены)
27. Организация физической охраны (наличие): ____________________________
Наименование охранной организации: ______________________________________
(ЧОП, сторожевая и т.д., адрес, ф.и.о., телефон _________________________
_________________________________________________________________________
руководителя, телефоны дежурной части, номер, дата выдачи и срок действия
_________________________________________________________________________
лицензии на осуществление охранной деятельности (для частных охранных
организаций)
28. Наличие системы уличного освещения: _________________________________
опоры освещения: ________________________________________________________
(фонари, прожектора, светильники), их количество, работоспособность)
достаточность освещенности всей территории: _____________________________
29. Здание: _____________________________________________________________
(вид исполнения: кирпичное, деревянное, др.; этажность: одноэтажное,
_________________________________________________________________________
двухэтажное, и др .; окна, двери, вид исполнения, и др.)
30. Защищённость прилегающей территории: ________________________________
(наличие ограждения, высота)_____________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид исполнения: металлическое, деревянное, штакетник), частично или
полностью ограждено, ____________________________________________________
_________________________________ требует восстановления)
31. Наличие инжене
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.