В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 г. N 1557 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам администрирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 06 сентября 2016 г. N 180 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Суслова Ю.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края, начиная с бюджета Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
УТВЕРЖДЕНА
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 февраля 2022 г. N 42
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее соответственно - Методика, доходы, краевой бюджет, министерство).
2. Методика разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года Методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
3. При прогнозировании объема поступлений доходов в краевой бюджет учитываются:
основные направления налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период;
единые подходы к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы соответствующего финансового года);
использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в пункте 4 настоящей Методики, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Ставропольского края;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края (при этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Ставропольского края).
4. Методика разрабатывается по каждому виду доходов (далее - вид доходов), указанных в разделе II настоящей Методики, по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике и содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов;
г) описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. При прогнозировании объема поступлений неналоговых доходов в краевой бюджет, указанных в разделе II настоящей Методики, применяются следующие методы:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов краевого бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
II. Прогнозируемые поступления неналоговых доходов в краевой бюджет
6. При прогнозировании объема поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) 105 1 11 03020 02 0000 120) (далее - объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов), применяются методы усреднения и прямого расчета.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, на соответствующий финансовый год производится по формуле:
VвМО = Рмо x S / 100 / n x m + Vрестр, где
VвМО - прогнозируемый объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов на соответствующий финансовый год;
РМО - прогнозируемый объем бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края из краевого бюджета в соответствующем финансовом году на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов (рассчитывается методом усреднения исходя из фактических данных объема предоставления бюджетных кредитов не менее чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов, заключенными между министерством и муниципальными образованиями Ставропольского края);
S - плата за пользование бюджетными кредитами в соответствующем финансовом году (принимается в размере, установленном законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период);
n - количество дней в соответствующем финансовом году;
m - количество дней пользования муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетными кредитами в соответствующем финансовом году (рассчитывается методом усреднения исходя из фактических данных пользования муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетными кредитами не менее чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджетного кредита, заключенными между министерством и муниципальными образованиями Ставропольского края);
Vрестр - прогнозируемый объем поступлений доходов от процентов, получаемых в соответствующем финансовом году от проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края по бюджетным кредитам, полученным из краевого бюджета, в соответствии с соглашениями о реструктуризации соответствующей задолженности, заключенными между министерством финансов Ставропольского края и муниципальными образованиями Ставропольского края.
7. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) (КБК 105 1 13 01992 02 2000 130) применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
Vпд - прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) на соответствующий финансовый год;
С услi - стоимость платной услуги по i-му виду платных услуг, утвержденная министерством;
К услi - количество планируемых платных услуг по i-му виду платных услуг (рассчитывается методом усреднения исходя из фактических данных об оказанных платных услугах не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет);
n - количество видов платных услуг.
8. При прогнозировании объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), (КБК 105 1 13 02062 02 1000 130) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vвр = Фвр / 3, где
Vвр - прогнозируемый объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края) на соответствующий финансовый год;
Фвр - фактический объем поступлений доходов, поступивших в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно Закону Ставропольского края об исполнении бюджета за соответствующий отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении краевого бюджета).
9. При прогнозировании объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений), (КБК 105 1 13 02062 02 2000 130) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений), на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vвр = Фвр / 3, где
Vвр - прогнозируемый объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов (в части доходов казенных учреждений), понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации;
Фвр - фактический объем поступлений доходов, поступивших в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета).
10. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края) (КБК 105 1 13 02992 02 1000 130) применяется метод экстраполяции в соответствии с динамикой поступлений данных доходов за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
11. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) (КБК 105 1 13 02992 02 2000 130) применяется метод экстраполяции в соответствии с динамикой поступлений данных доходов за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
12. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (КБК 105 1 16 01152 01 0000 140) применяется метод прямого расчета, основанного на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает трех лет.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
Шбз - прогнозируемый объем поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушений по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
m - количество постановлений по делам об административных правонарушениях;
n - количество видов административных правонарушений;
3 - коэффициент, принимающий значение равное количеству отчетных периодов, применяемых при расчете;
Кс - коэффициент собираемости административных штрафов, определяемый как отношение суммы взысканных административных штрафов к начисленным суммам административных штрафов.
13. При прогнозировании объема поступлений прочих доходов от возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации), (КБК 105 1 16 10022 02 0000 140) учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации), за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
14. При прогнозировании объема поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации, (КБК 105 1 16 10021 02 0000 140) учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
15. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, (КБК 105 1 16 01156 01 0000 140) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vвр = Фвр / 3, где
Vвр - прогнозируемый объем поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
Фвр - фактический объем поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчету об исполнении краевого бюджета.
16. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской (КБК 105 1 16 01072 01 0000 140), применяется метод прямого расчета, основанного на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает трех лет.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской, на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
Шкс - прогнозируемый объем поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
, ,... - размер административного штрафа по i-му виду правонарушения по постановлению по делу об административном правонарушении в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
- количество административных правонарушении по i-му виду правонарушения, по которым назначено наказание в виде административного штрафа, в финансовом году, предшествующем предшествующему отчетному финансовому году;
m - количество постановлений по делам об административных правонарушениях;
n - количество видов административных правонарушений;
3 - коэффициент, принимающий значение равное количеству отчетных периодов, применяемых при расчете;
Кс - коэффициент собираемости административных штрафов, определяемый как отношение суммы взысканных административных штрафов к начисленным суммам административных штрафов.
17. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления (КБК 105 1 1601190 01 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое.).
18. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (КБК 105 1 16 01200 01 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от административных штрафов, установленных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
19. При прогнозировании объема поступлений доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (КБК 105 1 16 02010 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
20. При прогнозировании объема поступлений доходов от штрафов, неустойки, пени, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (КБК 105 1 16 07010 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от штрафов, неустойки, пени, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
21. При прогнозировании объема поступлений доходов от иных штрафов, неустойки, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (КБК 105 1 16 07090 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от иных штрафов, неустойки, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
22. При прогнозировании объема поступлений доходов по платежам в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (КБК 105 1 16 10056 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от платежам в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
23. При прогнозировании объема поступлений доходов по платежам в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (КБК 105 1 16 10076 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от платежам в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
24. При прогнозировании объема поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (КБК 105 1 16 10100 02 0000 140), учитываются следующие факторы:
динамика фактических поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный "разовый характер" и другое).
25. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 105 1 17 05020 02 0000 180) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vнд = Фнд / 3, где
Vнд - прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации;
Фнд - фактический объем поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
26. При прогнозировании объема поступлений доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, (КБК 105 1 17 01020 02 0000 180), применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vдп = Фдп / 3, где
Vдп - прогнозируемый объем поступлений доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;
Фдп - фактический объем поступлений доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
27. При прогнозировании объема поступлений доходов от прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 1051 17 05020 02 0000 180) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vдп = Фдп / 3, где
Vдп - прогнозируемый объем поступлений доходов от прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
Фдп - фактический объем поступлений доходов от прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
28. При прогнозировании объема поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КБК 105 1 18 01210 02 0000 150) применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
Vрз = Фрз / 3, где
Vрз - прогнозируемый объем поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Фрз - фактический объем поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении краевого бюджета.
III. Прогнозируемые поступления доходов от безвозмездных поступлений в краевой бюджет
29. Прогнозирование объема поступлений доходов от безвозмездных поступлений, указанных в приложении 2 к настоящей Методике, в части межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
30. Прогнозирование объема поступлений доходов от безвозмездных поступлений, указанных в приложении 2 к настоящей Методике, в части поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными с физическими и юридическими лицами, международными организациями и правительствами иностранных государств.
Приложение 1
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Ставропольского края,
в отношении которых министерство
финансов Ставропольского края
осуществляет бюджетные полномочия
главного администратора доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета <2> |
Формула расчета <3> |
Алгоритм расчета <4> |
Описание показателей <5> |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главного администратора доходов бюджета.
<2> Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации") метода расчета прогнозного объема поступлений.
<3> Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).
<4> Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно - в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов - в случае наличия формулы расчета).
<5> Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для каждого из соответствующих показателей.
Приложение 2
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Ставропольского края,
в отношении которых министерство
финансов Ставропольского края
осуществляет бюджетные полномочия
главного администратора доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Перечень
платежей в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Код бюджетной классификации доходов краевого бюджета |
Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида, аналитической группы вида доходов |
1 |
2 |
105 2 02 15001 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
105 2 02 15002 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
105 2 02 15009 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели |
105 2 02 15399 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
105 2 02 15549 02 0000 150 |
Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
105 2 02 35118 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов |
105 2 02 35120 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
105 2 02 35900 02 0000 150 |
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура |
105 2 02 49999 02 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации |
105 2 07 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
105 2 07 02030 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
105 2 07 02030 02 0207 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (поступления от организаций в соответствии с соглашениями, заключаемыми ими с Правительством Ставропольского края) |
105 2 07 02030 02 0208 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (поступления от денежных пожертвований, предоставляемых юридическими лицами) |
105 2 08 02000 02 0000 150 |
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
105 2 18 35118 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов муниципальных образований |
105 2 18 35120 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований |
105 2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
105 2 19 35118 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов субъектов Российской Федерации |
105 2 19 35120 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
105 2 19 35900 02 0000 150 |
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации |
105 2 19 90000 02 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 25 февраля 2022 г. N 42 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых министерство финансов Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Вступает в силу с 25 февраля 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края, начиная с бюджета Ставропольского края на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (www.mfsk.ru).