Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(рекомендуемое)
Схемы
расположения транспорта на пролетном строении
Д.1 В настоящем приложении приведены рекомендуемые к учету при аэродинамических исследованиях схемы расположения транспортных средств на ПС.
Д.2 Наиболее неблагоприятное положение транспортных средств с точки зрения риска возникновения явления галопирования приведено на рисунке Д.1.
1 - колонна, составленная преимущественно из грузовых транспортных средств
Рисунок Д.1 - Расчетное расположение транспорта с наветренной стороны для исследования галопирования
Д.3 Наиболее неблагоприятное расположение транспортных средств для вихревого возбуждения приведено на рисунке Д.2.
1 - колонна, составленная преимущественно из грузовых транспортных средств
Рисунок Д.2 - Расчетное расположение транспорта с подветренной стороны для исследования вихревого возбуждения
Д.4 Для многополосных мостовых сооружений рекомендуется учитывать колонны легковых транспортных средств, расположенных на внутренних полосах в дополнение к колоннам грузовых транспортных средств на внешних голосах.
Д.5 При аэродинамических моделей двух близкорасположенных мостовых сооружений следует учитывать загружение наветренного мостового сооружения (со стороны которого дует ветер) колоннами транспортных средств, расположенных на всех полосах (см. рисунок Д.3). Также рекомендуется учитывать одновременное загружение двух ПС транспортом.
а
б
1 - колонна, составленная преимущественно из грузовых транспортных средств; 2 - колонна, составленная преимущественно из легковых транспортных средств
Рисунок Д.3 - Расположен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.