В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "О федеральной целевой программе "Комплексное развитие сельских территорий на 2020 - 2025 годы", в целях создания благоприятных экономических и социальных условий для повышения качества жизни населения, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 07.02.2020 N 39 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1 Приложение к постановлению изложить в редакции:
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского
муниципального района
от 1 апреля 2022 г. N 140
Муниципальная целевая программа
"Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020-2025 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы"
Наименование Программы |
"Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы" (далее - муниципальная программа). |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Комплексное развитие сельских территории". |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района. |
Участники Программы |
Министерство строительство и ЖКХ КЧР. Министерство сельского хозяйства КЧР Администрации сельских поселений Усть-Джегутинского муниципального района: Важненское сельское поселение; Джегутинское сельское поселение; Эльтаркачское сельское поселение; Сары-Тюзское сельское поселение; Красногорское сельское поселение; Койданское сельское поселение; Гюрюльдеукское сельское поселение; граждане, проживающие и работающие на сельских территориях Усть-Джегутинского муниципального района. |
Цели Программы |
Создание комфортных условий в сельской местности для сохранения доли сельского населения в общей численности населения муниципального района, достижения соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских домохозяйств, а также повышения доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах. |
Задачи Программы |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения. 2. Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий на 2020 - 2025 годы". 3. Нормативное, методическое и аналитическое обеспечение комплексного развития сельских территорий. |
Индикаторы и показатели Программы |
1. Создание условий для обеспечения доступности социально-значимых объектов населенных пунктов, расположенных на сельскохозяйственных территориях, объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 2. Улучшение жилищных условий 30 семей, проживающих в сельской местности, путем оказания содействия в выделении ипотечных кредитов по льготной ставке, повышение уровня благоустройства сельских домовладений, обустройство инженерной инфраструктуры. 3. Обеспечение уровня занятости населения. 4. Строительство дорог от сетей автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки сельхозпродукции. |
Этапы и сроки реализации Программы |
1 января 2020 - 31 декабря 2025 годы. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит - 468621,34 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 464016,45 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 4135,14 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 469,75 тыс. рублей. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Решение жилищной проблемы семей, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов; повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом, водой; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности увеличение рождаемости сельского населения и продолжительности жизни; прирост производства продукции сельского хозяйства на основе улучшения условий жизни специалистов агропромышленного комплекса; реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения; повышение привлекательности сельской местности для комфортного проживания и труда. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района, требует пересмотра места в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований, путем принятия мер:
- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
- повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
- улучшения демографической ситуации.
Необходимо повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, который во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудоспособного населения села.
Одной из причин неблагоприятной демографической ситуации в Усть-Джегутинским муниципальном районе является также крайне низкий уровень комфортного проживания в сельской местности. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня. Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на территории Усть-Джегутинского муниципального района проблемная ситуация усугубится.
В результате реализации муниципальной целевой программы планируется сбалансировать бюджетные расходы с учетом достижение прогнозируемых результатов в демографическом развитии, а также сблизить уровень и качество жизни сельского и городского населения.
2. Цели и задачи муниципальной целевой программы
Муниципальная целевая программа разработана для достижения следующих целей:
- создание условий для обеспечения граждан, проживающих на сельских территориях, доступным и комфортным жильем;
- содействие занятости населения на селе.
Достижение целей муниципальной целевой программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог в соответствие с документами территориального планирования (схемами и генеральными планов поселений);
- создание условий для обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов;
использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий муниципальной целевой программы, включая средства населения и организаций.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной целевой программы
Основными мероприятиями муниципальной целевой программы являются:
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
- развитие транспортной, инженерной инфраструктур на сельских территориях.
Перечень основных мероприятий муниципальной целевой программы приведены в Приложении 1 к Программе.
4. Перечень и значения целевых индикаторов и показателей результатов муниципальной целевой программы
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
- создание условий для обеспечения доступности социально-значимых объектов населенных пунктов, расположенных на сельскохозяйственных территориях, объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- улучшение жилищных условий 30 семей, проживающих в сельской местности, путем оказания содействия в выделении ипотечных кредитов по льготной ставке, повышения уровня благоустройства сельских домовладений, обустройство инженерной инфраструктуры;
- обеспечение уровня занятости населения;
- создание условий для ввода в эксплуатацию дорог от сетей автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки сельхозпродукции.
Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в Приложении 2 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной целевой программы
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составит - 468621,34 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 464016,45 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 4135,14 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 469,75 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной целевой программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов, устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
На реализацию мероприятий привлекаются средства местных бюджетов сельских поселений.
Объем финансирования муниципальной целевой программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий муниципальной целевой программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.
Информация по финансовому обеспечению реализации мероприятий представлена в приложении 3 Программы.
6. Механизм реализации муниципальной целевой программы
Муниципальным заказчиком - координатором и разработчиком муниципальной целевой программы является администрация Усть-Джегутинского муниципального района.
Реализация муниципальной целевой программы предусматривает взаимодействие администрации Усть-Джегутинского муниципального района, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, сельских поселений, индивидуальных предпринимателей, организаций, граждан, молодых семей и молодых специалистов участников программы.
Муниципальный заказчик муниципальной целевой программы в пределах своих полномочий:
- несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной целевой программы в целом, включая внесении в нее изменений, досрочном прекращении реализации программы, согласование с заинтересованными органами исполнительной власти;
- является исполнителем программных мероприятий в части оказания мер государственной поддержки, предусмотренных муниципальной целевой программой;
- обеспечивает текущий контроль за рациональным использованием финансовых, материальных и других видов ресурсов, выделяемых соответствующим организациям на выполнение работ и мероприятий по реализации программы;
- осуществляет анализ использования средств федерального, республиканского бюджетов, а также бюджетов сельских поселений, внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям муниципальной целевой программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
Участники муниципальной целевой программы, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, предоставляют в администрацию Усть-Джегутинского муниципального района информацию о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются.
Участники ежеквартально представляют ответственному исполнителю соответствующие сводные отчеты о выполнении мероприятий муниципальной целевой программы.
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы, обобщив и проанализировав отчеты, представляет годовой отчет о ходе реализации муниципальной целевой программы за отчетный период по итогам года в отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
Оценка эффективности проводится в целом по муниципальной целевой программе.
Критериями оценки эффективности являются:
- достижение запланированных показателей реализации муниципальной целевой программы и целевых показателей реализации основных мероприятий;
- объем средств, направленных на реализацию муниципальной программы в целом, основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия.
Оценка эффективности проводится за отчетный финансовый год в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Усть-Джегутинского муниципального района.
Отдел социально-экономического развития и имущественных отношений администрации Усть-Джегутинского муниципального района осуществляет проверку результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, представленных ответственными исполнителями.
В результате проведения оценки эффективности муниципальной целевой программе присваивается одна из следующих степеней эффективности:
степень I - высокоэффективная;
степень II - эффективная;
степень III - низкоэффективная;
степень IV - неэффективная.
7. Оценка социально-экономической эффективности и рисков реализации муниципальной целевой программы
В результате реализации муниципальной целевой программы базовые показатели социально-экономического развития сельского хозяйства должны существенно улучшиться.
Оценка эффективности выполнения показателей муниципальной целевой программы производится на основе информации о выполнении соответствующих индикаторов и количественных показателей.
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- улучшение жилищных условий 30 семей, позволяющее решить жилищную проблему для 150 человек, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе обеспечение газом и водой - на 100 процентов;
содействие повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельской местности;
содействие улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни населения района;
повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности и привлечения молодых специалистов.
Реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сельской местности (переход на газовое отопление, организация постоянного водоснабжения) позволят достичь экономического эффекта.
Использование механизма софинансирования программных мероприятий будет способствовать привлечению средств внебюджетных источников на социально-инженерное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда и обеспечению роста сельской экономики в целом.
К основным рискам, оказывающим влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, относятся:
1. Управленческие (внутренние) риски, связанные с управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, сокращением объемов финансирования муниципальной программы из федерального бюджета, а также дефицитом средств республиканского бюджета, могут привести к финансированию муниципальной программы в неполном объеме.
2. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф.
8. План реализации муниципальной целевой программы
План реализации муниципальной целевой программы представлен в приложении 4.
Приложение 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование Основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы, N показателя |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Основное мероприятие N 1 Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
||||||
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2020 год |
2025 год |
улучшение жилищных условий 30 сельских семей |
Ухудшение жилищных условий негативно повлияет на привлечение молодых специалистов на село. |
N 1 |
Основное мероприятие N 2 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях | |||||||
2 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельхозпродукции. |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2020 год |
2025 год |
строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 24,242 км |
отсутствие круглогодичной связи общественно значимых объектов сельских населенных пунктов |
N 2 |
Основное мероприятие N 3 "Создание и развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" | |||||||
3 |
Строительство распределительных газовых сетей |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2020 год |
2025 год |
Строительство распределительных газовых сетей - 22,162 км |
Отсутствие инженерной инфраструктуры в сельской местности |
N 3 |
4 |
Строительство локальных водопроводов |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2020 год |
2025 год |
Строительство водопроводных сетей - 116, 545 км. |
Отсутствие централизованного водоснабжения |
N 4 |
Основное мероприятие N 4 "Социальное развитие" | |||||||
5 |
Капитальный ремонт здания МКОУ "СОШ а. Сары-Тюз" |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2022 год |
2022 год |
Капитальный ремонт здания МКОУ "СОШ а. Сары-Тюз" |
Аварийное состояние школы |
N 5 |
6 |
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева а. Новая Джегута" |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2023 |
2025 |
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева а. Новая Джегута" |
Аварийное состояние школы |
N 6 |
7 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Богатырева а. Джегута |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2023 |
2025 |
Строительство блочно-модульной котельной |
Аварийное состояние котельной |
N 7 |
8 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева а. Новая Джегута" |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
2023 |
2025 |
Строительство блочно-модульной котельной |
Аварийное состояние котельной |
N 8 |
Приложение 2
Перечень
целевых индикаторов и показателей Программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы"
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование цели (задачи) |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||
Текущий год 2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Улучшение жилищных условий граждан проживающих в сельской местности |
Объем ввода (приобретения) жилья гражданами проживающими на сельских территориях |
кв. метров общей площади |
184,0 |
132,0 |
419,0 |
419,0 |
419,0 |
2 |
Оказание содействия в строительстве автомобильных дорог на сельских территориях |
Оказание содействия в вводе в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования к общественно-значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельхозпродукции, в т.ч.: |
км |
4,829 |
4,290 |
1,077 |
3,185 |
10,861 |
|
|
Эльтаркачское сельское поселение: дорога к СОШ а. Эльтаркач, ул. Колхозная |
км |
- |
1,2 |
- |
- |
- |
Красногорское сельское поселение: дорога к ДОУ "Сказка" |
км |
0,114 |
- |
- |
- |
- |
||
Джегутинское сельское поселение |
км |
|
|
|
|
|
||
дорога к МКОУ СОШ а. Джегута |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
дорога к СОШ а. Кызыл-Кала |
км |
- |
- |
0,170 |
- |
- |
дорога к ФАП Кызыл-Кала |
км |
1,10 |
- |
- |
- |
- |
||
дорога к кладбищу а. Новая Джегута ул. Советская |
км |
2,515 |
- |
- |
- |
- |
||
а. Новая Джегута автомобильная дорога к животноводческой ферме (Хасанова Х.М., к ферме Каппушева У.Ю.) |
км |
- |
- |
0,392 |
- |
- |
||
а. Новая Джегута дорога к животноводческой ферме (Турклиева А.А.-М., к ферме Гекрбекова Х.С.) |
км |
- |
- |
- |
1,375 |
- |
||
а. Новая Джегута дорога к животноводческой ферме (Аппаева Т.А., к ферме Тебуева Б.) |
км |
- |
- |
- |
- |
1,261 |
||
а. Новая Джегута дорога к животноводческой ферме (Байрамукова О.Х. и Биджиева У.Д., к ферме Айбазова М. Лайпанова К, Бархозова С., Айбазова К.) |
км |
- |
- |
- |
- |
5,19 |
||
|
|
Важненское сельское поселение: |
|
|
|
|
|
|
дорога к животноводческой ферме (Касава С.А.С.-Х., Мырзаева Э.И., Каракетова М.Р.) |
км |
- |
2,07 |
- |
- |
- |
||
Койданское сельское поселение, дорога к кладбищу N 1 |
км |
- |
1,02 |
- |
- |
- |
||
к кладбищу N 2 |
км |
- |
- |
- |
- |
2,74 |
||
Сары-Тюзское сельское поселение: дорога к СОШ а. Сары-Тюз, ул. Аджиева |
км |
- |
- |
- |
0, 140 |
- |
||
к ДОУ "Ромашка" |
км |
1,10 |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
К врачебной амбулатории по ул. Богатырева |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
Гюрюльдеукское сельское поселение: Дорога к ДОУ "Ласточка" ул. Курортная дорога к ФАП ул. Куджева |
км |
- |
- |
0,515 |
- |
- |
||
от дороги республиканского значения до животноводческих ферм |
км |
- |
- |
- |
1,67 |
1,67 |
||
|
Основное мероприятие N 3 "Создание и развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
|||||||
3.1 |
Обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
строительство газораспределительных сетей, в т.ч.: |
км. |
1,253 |
2,6 |
- |
6,993 |
10,973 |
Джегутинское сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
||
а. Джегута ул. Катчиева, |
км. |
1,253 |
- |
- |
- |
- |
||
а. Кызыл-Кала "Распределительные газопроводы среднего и низкого давления с установкой ГРПШ в а. Кызыл-Кала, Усть-Джегутинского района: КЧР, а. Кызыл-Кала, ул. Школьная, ул. Богатырева, ул. Кавказская, ул. Шохлук, ул. Комсомольская" Распределительные газопроводы среднего и низкого давления с установкой ГРПШ в а. Кызыл-Кала, Усть-Джегутинского района: КЧР, а. Кызыл-Кала, ул. Школьная, ул. Богатырева, ул. Кавказская, ул. Шохлук, ул. Комсомольская" |
км |
- |
- |
- |
3,22 |
8,20 |
||
Сары-Тюзское сельское поселение, ул. Байрамукова, ул. Башлаева, ул. Республиканская, ул. Дружная, ул. Гочияева, ул. Шохлук, ул. Курганная, ул. Правокубанская, ул. Северная, ул. Сары-Тюзская, ул. Кая, ул. Безымянная. |
км |
- |
1,6 |
- |
1,723 |
1,723 |
||
Эльтаркачское сельское поселение, ул. Пионерская, ул. Центральная, ул. Р. Гочияева, ул. Колхозная, ул. Лесная |
км |
- |
1 |
- |
1,05 |
1,05 |
||
Койданское сельское поселение пер. Ключевой, пер. Обзорный, ул. Дружбы, пер. Подгорный |
км |
|
|
|
1,0 |
|
||
3.2 |
|
Строительство водопроводных сетей |
км |
0,66 |
27,61 |
20,165 |
33,45 |
5,32 |
Водоснабжение с. Важненское |
км |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
||
Джегутинское сельское поселение |
км |
|
|
|
|
|
||
Водоснабжение а. Новая Джегута |
км |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
||
Оказание содействия в строительстве водопровода с устройством водозабора от а. Кызыл-Кала до а. Джегута |
км |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
||
а. Джегута ул. Чегет-Эли, ул. Катчиева, ул. Гербекова, ул. Бисилова |
км |
- |
- |
- |
- |
1,9 |
||
а. Кызыл-Кала ул. Набережная, ул. Бал-Кол, ул. Мира, ул. Школьная ул. Карачаевская, ул. Шохлук, ул. Комсомольская, ул. Заречная, ул. Умара Алиева |
км |
- |
- |
- |
- |
3,42 |
||
Водоснабжение а. Гюрюльдеук |
км |
- |
- |
- |
3,8 |
- |
||
Водоснабжение с. Койдан |
км. |
- |
- |
- |
7,5 |
- |
||
Строительство водопроводных сетей подводящего водопровода от резервуара с. Николаевское до резервуара с. Койдан, Усть-Джегутинский муниципальный район |
|
- |
- |
- |
4,150 |
- |
||
Водоснабжение а. Эльтаркач |
км |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
||
Водоснабжение в а. Сары-Тюз, Усть-Джегутинский муниципальный район" |
км |
- |
- |
20,615 |
- |
- |
||
Водоснабжение ст. Красногорская |
км |
- |
- |
- |
6,0 |
- |
||
|
Основное мероприятие N 4 "Социальное развитие" |
|||||||
4.1 |
Капитальный ремонт здания МКОУ "СОШ а. Сары-Тюз" |
а. Сары-Тюз, ул. Х. Аджиевой 1 А |
Кв. м. |
- |
- |
1946,9 |
- |
- |
4.2 |
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева а. Новая Джегута" |
а. Новая Джегута, ул. Советская, 97 |
Кв. м. |
- |
- |
- |
5482,3 |
- |
4.3 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Богатырева, а. Джегута" |
а. Джегута, ул. Гербекова, 11 |
КВт |
- |
- |
- |
500 |
- |
4.4 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Богатырева, а. Джегута" |
а. Новая Джегута, ул. Советская, 97 |
МВт |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
Приложение 3
Информация
по финансовому обеспечению, источникам финансирования реализации муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы"
статус |
Наименование муниципальной целевой программы, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) годы |
||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
"Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы" |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
76593,1 |
80063,55 |
119801,904 |
93216,7 |
142265,89 |
||||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
75908,48 |
79262,92 |
118479,3 |
92284,53 |
140843,23 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
667,12 |
704,8 |
1196,808 |
810,03 |
1305,29 |
||||||
Местный бюджет сельских поселений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
17,5 |
95,83 |
125,796 |
122,14 |
117,37 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
17,5 |
38,52 |
0,00 |
42,48 |
42,48 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,66 |
3,89 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
6,18 |
6,18 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17,7 |
0,00 |
17,7 |
17,7 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
29,3 |
0,00 |
29,92 |
29,92 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10,31 |
0,00 |
10,56 |
10,56 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11,64 |
6,64 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Основное мероприятие N 1 |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
4747,2 |
3405,6 |
10810,2 |
10810,2 |
10810,2 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
4699,73 |
3371,55 |
10702,1 |
10702,1 |
10702,1 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
47,47 |
34,05 |
108,10 |
108,10 |
108,10 |
||||||
Местный бюджет, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
основное мероприятие N 2 |
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
32354,3 |
28743,0 |
7215,9 |
21339,5 |
72768,7 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
32030,75 |
28455,57 |
7143,74 |
21126,10 |
72041,00 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
323,55 |
287,43 |
72,15 |
213,39 |
727,69 |
||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Основное мероприятие N 3 |
Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
39491,6 |
47914,95 |
58456,0 |
61067,0 |
58687,0 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
39178,0 |
47435,8 |
57871,43 |
60459,33 |
58100,13 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
296,1 |
383,32 |
467,65 |
488,54 |
469,5 |
||||||
Местный бюджет, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
17,5 |
95,83 |
116,91 |
122,14 |
117,37 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
17,5 |
38,52 |
39,3 |
42,48 |
42,48 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
6,61 |
3,66 |
3,89 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
6,18 |
6,18 |
6,18 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
29,3 |
29,92 |
29,92 |
29,92 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10,31 |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
6,64 |
11,64 |
6,64 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Мероприятие 3.1. |
Строительство газораспределительных сетей |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
36339,7 |
6500,0 |
0,00 |
16932,5 |
14432,5 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
36140,0 |
6435,0 |
0,00 |
16763,17 |
14288,17 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
190,2 |
52,0 |
0,00 |
135,46 |
115,46 |
||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
9,5 |
13,0 |
0,00 |
33,87 |
28,87 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
9,5 |
0,00 |
0,00 |
15,0 |
15,0 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8,0 |
8,62 |
8,62 |
8,62 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5,0 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,0 |
0,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Мероприятие 3.2 |
Строительство локальных водопроводов |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
3151,9 |
41414,95 |
64355,729 |
44134,5 |
44254,5 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
850 |
05 |
02 |
22003L5760 |
414 |
|
|
3038,0 |
41000,85 |
63645,4 |
43693,16 |
43811,96 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
850 |
05 |
02 |
22003L5760 |
414 |
|
|
105,9 |
331,32 |
642,899 |
353,08 |
354,04 |
||||||
Местный бюджет |
850 |
05 |
02 |
2203L5760 |
414 |
|
|
8,0 |
82,83 |
67,430 |
88,27 |
88,50 |
||||||
Джегутинское СП |
|
|
|
|
|
|
|
8,0 |
38,52 |
0,0 |
27,48 |
27,48 |
||||||
Гюрюльдеукское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,0 |
3,66 |
3,89 |
||||||
Важненское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,0 |
6,18 |
6,18 |
||||||
Красногорское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17,7 |
0,0 |
17,7 |
17,7 |
||||||
Сары-Тюзское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
21,3 |
0,0 |
21,3 |
21,3 |
||||||
Эльтаркачское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5,31 |
0,0 |
5,31 |
5,31 |
||||||
Койданское СП |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,0 |
6,64 |
6,64 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Мероприятие N 4 |
Социальное развитие |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
55446,175 |
|
0,00 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
54833,9 |
|
0,00 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
553,909 |
|
0,00 |
||||||
Местный |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
58,366 |
|
0,00 |
||||||
Мероприятие N 4.1 |
Капитальный ремонт здания "СОШ а. Сары-Тюз", ул. Х. Аджиевой, 1 "А" |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
55446,175 |
186741,968 |
0,00 |
|||
|
|
|
Федеральный бюджет (по согласованию) |
850 |
07 |
02 |
2203L5760 |
243 |
|
|
0,00 |
0,00 |
54833,9 |
177369,3 |
0,00 |
|||
|
|
|
Республиканский (по согласованию) |
850 |
07 |
02 |
2203L5760 |
243 |
|
|
0,00 |
0,00 |
553,909 |
1791,626 |
0,00 |
|||
|
|
|
Местный |
850 |
07 |
02 |
22003L5760 |
243 |
|
|
0,00 |
0,00 |
58,366 |
181,04 |
0,00 |
|||
Мероприятие |
Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева а. Новая Джегута |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
171141,968 |
0,00 |
|||
N 4.2 |
|
Федеральный бюджет (по согласованию |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
167278,1 |
0,00 |
||||
|
|
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1692,726 |
0,00 |
||||
|
|
|
Местный |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
171,14 |
0,00 |
|||
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1700,0 |
0,00 |
|||
Мероприятие N 4.3 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания МБОУ"Средняя общеобразовательная школа имени Х. Суюнчева в а. Новая Джегута |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5700,0 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5637,4 |
0,00 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56,9 |
0,00 |
||||||
|
|
|
Местный |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,7 |
0,00 |
|||
Мероприятие N 4.4 |
Строительство блочно-модульной котельной для здания "Средняя общеобразовательная школа имени Х. Богатырева а. Джегута" |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4200,0 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет (по согласованию |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4153,8 |
0,00 |
||||||
Республиканский (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42,0 |
0,00 |
||||||
Местный |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,2 |
0,00 |
Приложение 4
План
реализации Программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района" на 2020 и плановый период до 2025 года
Наименование программы, основного мероприятия, |
Ответственный исполнитель |
срок |
Наименование и значение показателя непосредственного результата |
Расходы тыс. руб |
||||||||||||||
Начало реализации |
Конец реализации |
наименование |
Единица измерения |
Значение по годам |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Основное мероприятие N 1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию |
2020 |
2025 |
Обеспечение создание комфортных условий проживания в сельской местности |
Кв. м. |
184,0 |
132,0 |
419,0 |
419,0 |
419,0 |
|
|
|
4747,2 |
3405,6 |
10810,2 |
10810,2 |
10810,2 |
Основное мероприятие 2. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию |
2020 |
2025 |
Обеспечение создания комфортных условий проживания в сельской местности |
км |
4,829 |
4,29 |
1,077 |
3,185 |
10,861 |
|
|
|
32354,3 |
28743,0 |
7215,9 |
21339,5 |
72768,7 |
Основное мероприятие N 3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию |
2020 |
2025 |
Обеспечение создание комфортных условий проживания в сельской местности |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
39491,6 |
47914,95 |
58456,0 |
61067,0 |
58687,0 |
Мероприятие 3.1. Строительство газораспределительных сетей |
|
|
|
Обеспечение создание комфортных условий проживания в сельской местности |
км |
1,253 |
2,6 |
5,773 |
6,773 |
5,773 |
|
|
|
36339,7 |
6500,0 |
14432,5 |
16932,5 |
14432,5 |
Мероприятие 3.2. Строительство локальных водопроводов |
Администрация Усть-Джегутинского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений (по согласованию |
2020 |
2025 |
Обеспечение создание комфортных условий проживания в сельской местности |
км |
0,66 |
27,61 |
20,165 |
29,423 |
29,503 |
|
|
|
3151,9 |
41414,95 |
119801,904 |
44134,5 |
44254,5 |
Мероприятие N 4 |
"Социальное развитие" |
2020 |
2025 |
Обеспечение создание комфортных условий проживания в сельской местности |
Кв. м. |
- |
- |
1946,9 |
5482,3 |
- |
|
|
|
- |
- |
59425,89 |
186741,968 |
- |
Начальник отдела муниципального хозяйства и архитектуры |
Ю.С. Ахматьянова |
Заместитель Главы - Управляющий делами |
К.Б. Каппушев". |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Джегутинская неделя" либо обнародовать на Информационном стенде администрации Усть-Джегутинского муниципального района в течение 10 дней со дня подписания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района www.udmunicipal.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации курирующего, данные вопросы.
Глава администрации Усть-Джегутинского муниципального района |
М.А. Лайпанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 1 апреля 2022 г. N 140 "О внесении изменений в постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 07.02.2020 N 39 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное развитие сельских территорий Усть-Джегутинского муниципального района на 2020 - 2025 годы"
Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (www.udmunicipal.ru)