Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 13 мая 2022 г. N 262
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей"
на территории Оренбургской области
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг Заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Оренбургской области на момент рождения двух и более детей, родившихся одновременно (далее - заявитель), обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, в Уполномоченном органе, на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга "Назначение единовременной материальной помощи семьям, при одновременном рождении двух и более детей" предоставляется:
1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Уполномоченного органа) по месту жительства получателя услуги, в части принятия решения о назначении государственной услуги;
2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), в части контроля за назначением государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), официальный сайт: http://www.мвд.рф, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов, а также МФЦ.
Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в МФЦ)
6. Основаниями для отказа в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление о предоставлении государственной услуги и выплата единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей;
2) решение об отказе в оказании единовременной материальной помощи с изложением причин отказа.
Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
Наименованием информационной системы, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является ЭСРН.
8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения;
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
10. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в филиале Уполномоченного органа, составляет 10 рабочих дней;
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, на ЕПГУ составляет 10 рабочих дней;
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре, составляет 10 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно" телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
- Посредством личного обращения:
заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в филиал Уполномоченного органа, МФЦ.
Административные процедуры (действия), выполняемые Уполномоченным органом и его филиалами:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе.
Информирование заявителей в Уполномоченном органе осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информирование о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте Уполномоченного органа, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения услуги.
Специалист филиала Уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, гражданина иностранного государства, вид на жительство, проверяет полномочия заявителя;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;
в) в случае предоставления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист филиала Уполномоченного органа, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его и подписать;
ж) проверяет полноту оформления заявления;
з) принимает заявление;
и) специалист филиала Уполномоченного органа принимает комплект документов, регистрирует их в электронном социальном регистре населения (далее - ЭСРН), принимает решение.
3) Межведомственные запросы филиал Уполномоченного органа направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии.
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист филиала Уполномоченного органа, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Если за получением результата государственной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист филиала Уполномоченного органа делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его распиской;
г) вводит информацию в ЭСРН о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов исполнительной власти Оренбургской области.
Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между министерством и МФЦ.
- В электронном виде:
документы в электронной форме, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются заявителем с использованием ЕПГУ.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениями в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через ЕПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов, или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП
(указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Почтовым отправлением:
в случае если заявление подается способом почтового отправления, одновременно с заявлением прикладываются прилагаемые к нему копии документов нотариально заверенные на бумажном носителе.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность родителей;
2) свидетельства о рождении двух и более детей, родившихся одновременно;
3) в случае рождения ребенка на территории иностранного государства - документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык;
4) свидетельство о заключении брака или об установлении отцовства, если у родителя и детей в соответствии со свидетельством о рождении ребенка разные фамилии;
5) согласие на обработку персональных данных (форма представлена в приложении N 4 к Административному регламенту);
6) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
7) решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Оренбургской области при отсутствии регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник сведений/способ получения |
1. |
Сведения о регистрации по месту жительства родителей (родителя) и детей на территории Оренбургской области |
МВД России (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
2. |
Справка филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось |
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственные органы или органы местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения) |
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых, для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) обращение за предоставлением государственной услуги последовало по истечении одного года со дня рождения двух и более детей, родившихся одновременно;
2) заявитель не относится к категории, указанной в пункте 2 Административного регламента;
3) представление неполных, недостоверных сведений, документов;
4) заявитель не имеет постоянного места жительства на территории Оренбургской области.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
20. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание филиала Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги инвалидам обеспечиваются;
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной (муниципальной) услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются;
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал), МФЦ.
Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
компетентность уполномоченных должностных лиц филиала Учреждения, Учреждения, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
23. Перечень дополнительных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) Предоставление государственной услуги осуществляется при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги либо с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами исполнительной власти. Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя;
2) Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу: подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
За предоставление вышеуказанных дополнительных услуг взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги, является ЭСРН, информационная система ЕПГУ и информационная система МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых, для предоставления государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего государственную услугу.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация органом исполнительной власти заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Уведомление о завершении действий по выполнению вышеуказанных административных процедур направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Уполномоченного органа в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Филиал Уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо филиала Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замена указанных документов.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо филиала Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Дубликат документа (уведомления), выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале Уполномоченного органа. Максимальное время выдачи дубликата не превышает 10 рабочих дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Прием заявления и документов, их регистрация
25. Описание административных процедур приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;
установление личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;
основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие.
Оказание государственной услуги по принципу экстерриториальности не предоставляется.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административных процедур является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Направление межведомственного запроса
26. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
N |
Органы, в которые направляется межведомственный запрос |
Тема запроса |
1. |
МВД России |
- Сведения о регистрации родителя и детей на территории Оренбургской области |
2. |
В органы социальной защиты населения по месту жительства другого родителя |
- Справка о неполучении единовременной материальной помощи по месту жительства второго родителя |
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа, на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы
27. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
Время выполнения административной процедуры: в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача в Учреждение информации о назначенных суммах и сроках для формирования выплаты или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
29. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Время выполнения административной процедуры составляет 10 дней с даты регистрации заявления.
Срок выполнения административной процедуры продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи заявителю направляется уведомление в письменной форме в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Способы предоставления результата государственной услуги:
- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;
- на бумажном носителе, посредством личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ.
Предоставление филиалом Уполномоченного органа или МФЦ результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры: уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, направление (вручение) решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Уполномоченного органа (организации) не требуется.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том. на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента, а также принятием ими решений
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями подведомственных учреждений Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
32. Руководитель Уполномоченного органа (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
33. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Уполномоченным органом. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов филиалов Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
34. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов филиалов Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
35. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) филиалов Уполномоченного органа, а также их должностных лиц
36. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющий государственную услугу, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Способы подачи заявителями жалобы
37. Жалоба подается следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе в Уполномоченный орган либо МФЦ;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалоба подается в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в министерство социального развития Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Содержание жалобы
38. Жалоба должна содержать:
- наименование филиала Уполномоченного органа или МФЦ, должностного лица филиала Уполномоченного органа или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) филиала Уполномоченного органа или МФЦ, должностного лица филиала Уполномоченного органа или МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) филиала Уполномоченного органа, должностного лица филиала Уполномоченного органа или его служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
39. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа и на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок судебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
40. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
|
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ от ____________________________________ Дата рождения: ________________________ Паспорт гражданина России: Серия ______ номер ____________________ Выдан: _______________________________ Проживающего(ей) по адресу: ______________________________________ Заявление N __________________________ от ___________________________________ (Ф.И.О. законного представителя) Проживающего(ей) по адресу ___________ _____________________________________ Документ, удостоверяющий личность: ____________ серия _______ N __________ выдан _______________________________ Документ, подтверждающий полномочия представителя _____________________________________ _____________________________________ (наименование, серия и номер, кем и когда выдан) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей"
Прошу назначить МСП "Назначение и выплата единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" в соответствии с НПД "Указом Губернатора Оренбургской области от 26.10.2012 N 721-ук "О дополнительных мерах социальной поддержки семей в Оренбургской области при одновременном рождении двух и более детей" на основании категории: семьи Оренбургской области, в которых одновременно родились двое и более детей" на детей:
N |
Фамилия, Имя, Отчество ребенка (детей) |
Дата рождения ребенка |
Номер, серия, дата выдачи свидетельства о рождении |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Сведения о другом родителе (в том числе отдельно проживающем):
N |
Ф.И.О. члена семьи (полностью) |
Дата рождения |
Место жительства |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Выплату производить (нужное указать):
через кредитную организацию __________________________________________;
(наименование банка)
счет N _______________________________________________________________
Обязуюсь своевременно (не позднее чем в месячный срок) сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера назначения или прекращение выплаты.
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:
"__" ______________ 20__ г.
|
________________________________ (подпись заявителя, расшифровка) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
|
|
произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА); |
|
|
|
|
|
восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА); |
|
|
|
|
|
подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА). |
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате
e-mail __________________________________________________ (если имеется);
гражданство - Российская Федерация/____________________________________
(наименование иностранного государства)
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер - _____ _____ __ __ __ __ __ __
кем выдан - ___________________________________________________________
дата выдачи - ______._______._________
код подразделения - ___________________________________________________
дата рождения - ______._______._______
место рождения - ______________________________________________________
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи - ______._______._________
дата окончания срока действия - ______._______._________
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
______ ДА ______ НЕТ
Документы принял:
"____" _________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
|
(фамилия специалиста) |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
На основании Вашего заявления от ________________ N _____ Вам назначена единовременная материальная помощь семьям при одновременном рождении двух и более детей в размере ________________ рублей.
Руководитель |
_________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка) |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 201__ г. |
Исп. _______________ Тел. _______________ |
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных гражданина
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ______________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу ___________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку филиалу ГКУ "Центр социальной поддержки населения"
в ___________________________________________________________________
(наименование и адрес оператора)
моих персональных данных, персональных данных членов моей семьи (в случае если при предоставлении меры социальной поддержки используются персональные данные других членов семьи) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую осознанно и в своих интересах и в интересах моих родственников.
Согласие дается мною с целью получения меры социальной поддержки и распространяется на следующую информацию:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(перечень персональных данных)
а также даю свое согласие на обработку специальных категорий персональных данных, касающихся гражданства, состояния здоровья, и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством как с использованием, средств автоматизации, так и без такового.
Даю свое согласие на передачу своих персональных данных в:
кредитную организацию __________________________________________;
почтовое отделение ______________________________________________,
а также участникам межведомственного взаимодействия в рамках предоставления данной государственной услуги.
Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных ____________________________________________________________________ обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги.
Контактный(ые) телефон(ы) ____________________________ и почтовый адрес
____________________________________________________________________
Подпись субъекта персональных данных ___________ |
"__" _________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 13 мая 2022 г. N 262 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.