Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 29.04.2022 г. N 031-06-266/22
"Приложение 1
к постановлению мэра города Иркутска
от 16 мая 2008 года N 031-06-1001/8
Положение
о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - Положение) разработано в целях повышения экологической культуры населения города, привлечения молодежи к экологическим вопросам и ответственности за чистоту своего города и определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - субсидия);
2) порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии;
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, ответственности за их нарушение.
2. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды. Указанная деятельность заключается в реализации проекта в области охраны окружающей среды (далее - проект).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет).
4. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год.
5. Субсидия должна быть израсходована в рамках утвержденных смет расходов, связанных с реализацией проекта, в текущем финансовом году.
6. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат, связанных с реализацией проекта:
1) аренда помещения;
2) оплата услуг связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3) аренда оборудования;
4) приобретение инвентаря, оборудования и расходных материалов;
5) приобретение канцелярских товаров;
6) транспортные расходы (аренда транспортного средства, оплата горюче-смазочных материалов);
7) изготовление, обработка и тиражирование полиграфической продукции (афиши, листовки, календари, буклеты, открытки, каталоги и другая полиграфическая продукция);
8) оплата за оказание услуг, выполнение работ, связанных с реализацией проекта, в том числе на основании договора гражданско-правового характера;
9) страховых взносов;
10) других затрат в соответствии со сметой расходов на выполнение работ, оказание услуг при реализации проекта.
7. Средства субсидии не могут быть направлены на осуществление следующих расходов:
1) связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией мероприятий проекта;
2) на поддержку политических партий;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов;
5) на уплату штрафов;
6) приобретение получателями субсидии - юридическими лицами за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Получателями субсидии из бюджета города Иркутска могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска и принимающие активное участие в городских массовых мероприятиях экологической направленности, участвующие в социально значимых мероприятиях по улучшению экологической ситуации в городе Иркутске, направленных на достижение общественно значимых (полезных) целей.
9. Претенденты на получение субсидии должны соответствовать следующим критериям:
1) не являться государственными (муниципальными) учреждениями;
2) не являться профсоюзными организациями;
3) не являться лицами, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
6) своевременно предоставлявшие отчетность по ранее предоставленным субсидиям из бюджета города Иркутска за последние три года - в случаях получения таких субсидий;
7) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) реализовать или реализовывать в текущем финансовом году на территории города Иркутска заявленный на конкурс по предоставлению субсидии (далее - Конкурс) проект;
9) не являться получателями средств, выделенных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях софинансирования реализации проекта, заявленного на Конкурс в соответствии с настоящим Положением;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся претендентом на получение субсидии;
11) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
12) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
13) иметь материально-техническую базу.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
10. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе.
11. Конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Положением и Приложением 1 к настоящему Положению.
12. Конкурс проводится на основании объявления, утвержденного распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета.
Объявление о Конкурсе размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее 30 дней и включает в себя:
1) сроки проведения Конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников Конкурса, которая не может быть ранее 30-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета или его структурного подразделения, проводящего в соответствии с правовым актом Конкурс;
4) значения достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения;
5) требований к участникам Конкурса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса, в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Положения;
7) порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Положения;
9) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроки, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения.
13. Участники Конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в Конкурсе, должны соответствовать требованиям, установленными пунктами 8, 9 настоящего Положения.
14. В целях подтверждения соответствия участника Конкурса требованиям, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Положения участник Конкурса предоставляет следующий перечень документов:
1) документы, на основании которых осуществляет свою деятельность участник Конкурса (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
копию устава;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент подачи документов;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 45 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
справку налогового органа, в котором претендент на получение субсидии состоит на налоговом учете, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в Конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку банка об отсутствии задолженности по расчетному счету, на который планируется перечисление субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате начала приема заявок на получение субсидий;
2) документы, на основании которых осуществляет свою деятельность участник Конкурса (для физических лиц):
копию паспорта;
копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, системе обязательного пенсионного страхования;
справку налогового органа, в котором претендент на получение субсидии состоит на налоговом учете, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в Конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку банка об отсутствии задолженности по расчетному счету, на который планируется перечисление субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате начала приема заявок на получение субсидий;
3) резюме (дается краткое описание деятельности претендента на получение субсидии, указывается участие в городских массовых мероприятиях, акциях по улучшению экологической ситуации в городе Иркутске, социально значимых мероприятиях города Иркутска);
5) информацию о материально-технической базе (в произвольной форме);
6) справку об отсутствии простроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска по субсидии, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Иркутска, по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате начала приема заявок на получение субсидии, оформленную согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
7) копии дипломов, грамот, благодарственных писем, отчетов о ранее реализованных мероприятиях, книги, фотографии, диски, явившиеся результатами деятельности претендента на получение субсидии, фотоматериалы, ссылки на электронные ресурсы, копии (скриншоты) публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ссылки или записи видеоэфиров и (или) радиоэфиров, иные материалы, подтверждающие наличие опыта реализации проектов, предусматривающих мероприятия, обеспечивающие охрану окружающей среды.
15. Заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - заявка на участие в конкурсе) оформляется в свободной форме.
16. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:
1) документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения;
2) проект, направленный на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды, разработанный в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 18 марта 2014 года N 031-06-286/14 "Об утверждении экологического проекта "Молодежь за чистый город", Положения об отрядах мэра "Молодежь за чистый город", состава конкурсной комиссии по проведению отбора победителя на получение из бюджета города Иркутска субсидии на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды", и смета расходов на выполнение работ, оказание услуг при реализации проекта;
3) гарантийное письмо, подтверждающее возможность софинансирования проекта (в произвольной форме).
17. Заявка на участие в конкурсе, документы, указанные в пункте 14, подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Положения, заверяются подписью и печатью (при наличии) участника Конкурса.
18. Заявка на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы представляются путем личного представления в Комитет по адресу, указанному в объявлении о проведении Конкурса, на бумажном носителе с описью всех представленных документов в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования участника Конкурса и в электронном виде, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении Конкурса. Документы не должны быть скреплены переплетом, не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, мультифорах и скоросшивателях и в электронном виде на USB-флеш-накопителе.
Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
19. Специалист Комитета в день поступления заявки на участие в конкурсе с приложением к ней документов:
1) регистрирует заявку на участие в конкурсе в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства;
2) выдает участнику Конкурса расписку о приеме заявки на участие в конкурсе с приложением к ней документов с указанием даты и времени их представления, должности, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, принявшего документы.
20. Участники Конкурса могут подать только одну заявку в текущем году.
21. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в объявлении о проведении Конкурса, проверяет соответствие участников Конкурса критериям, установленным в пунктах 8, 9 настоящего Положения, проверяет соответствие поданных документов перечню документов, указанному в пункте 14 настоящего Положения, подготавливает и обеспечивает принятие решения о допуске участника Конкурса к участию в Конкурсе либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, в форме распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета.
Участник Конкурса не допускается к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
1) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным в пунктах 8, 9 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых документов после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в объявлении о проведении Конкурса.
22. В случае принятия распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета об отказе в предоставлении субсидии, специалист Комитета уведомляет участника Конкурса о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем выдачи копии соответствующего распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета участнику Конкурса лично или направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По результатам проверки документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, но не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в объявлении о проведении Конкурса, специалист Комитета формирует список участников Конкурса, допущенных к участию в Конкурсе, и размещает на официальном портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Для оценки участников Конкурса и представленных ими заявок формируется конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета. Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Приложения 1 к настоящему Положению.
24. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов по балльной системе в соответствии с критериями и методикой, указанными в пунктах 14, 15 Приложения 1 к настоящему Положению.
25. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в объявлении о проведении Конкурса.
26. Решения, принятые конкурсной комиссией по итогам ее заседания, оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии размещает информацию о результатах Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет копии протокола заседания конкурсной комиссии участникам Конкурса посредством электронной почтовой связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или выдает на руки участнику Конкурса (его представителю) под роспись.
27. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет определяет победителя Конкурса и конкретный размер субсидии и в течение 30 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решений заключает с победителем Конкурса (далее - получатель субсидии) соглашение либо выносит решение об отказе в предоставлении субсидии в случае отказа победителя Конкурса заключить соглашение.
В случае отказа от заключения победителем Конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашения, издается распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета об отказе в предоставлении субсидии. Копия распоряжения, указанного в настоящем абзаце, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его издания, передается победителю Конкурса (его представителю) способом, указанным в заявке на участие в Конкурсе.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Получателем субсидии является победитель Конкурса.
Победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
29. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Положения;
2) представление претендентом на получение субсидии заявки на участие в конкурсе с приложением документов, установленных пунктом 14 настоящего Положения, в срок, установленный в объявлении о проведении Конкурса;
3) признание победителем Конкурса;
4) заключение соглашения по итогам Конкурса.
Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключенное по форме, утвержденной приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 4 декабря 2020 года N 113-08-129/0 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
30. Обязательными условиями соглашения являются:
1) наличие в соглашении и в соглашениях (договорах), заключенных в целях исполнения обязательств по данным соглашениям о предоставлении субсидии, согласия получателя субсидии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) включение требования, предусматривающего о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязанность получателя субсидии при расходовании средств субсидии соблюдать требования, установленные пунктами 6, 7 настоящего Положения.
31. Размер субсидии составляет 99 %, но не более объема расходов, предусмотренных бюджетом города Иркутска на эти цели, указанных в смете расходов на выполнение работ, оказание услуг при реализации проекта.
32. Результатами предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением являются оказание услуги по организации мероприятий по охране окружающей среды.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается Комитетом в соглашении, является:
1) исполнение запланированного уровня расходов на предоставление субсидии;
2) количественный показатель по привлечению участников к реализации проекта;
3) количественный показатель выполненных мероприятий (акций) в рамках реализации проекта.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым при достижении показателя результата 100 %.
33. Субсидия перечисляется по факту несения затрат не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем предоставления получателем субсидии следующего пакета документов:
1) заявление на получение субсидии по форме, установленной соглашением;
2) акт выполненных мероприятий (проведенных акций) за отчетный период, согласованный с заместителями председателей комитетов - начальниками управлений ЖКХ комитетов по управлению соответствующими округами администрации города Иркутска;
3) копии соглашений (договоров), платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных и других документов, подтверждающих понесенные затраты получателем субсидии при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды и экологической безопасности при реализации проекта за отчетный период.
34. Пакет документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, предоставляется в Комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным.
Специалист Комитета в течение 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, проверяет акт выполненных мероприятий (проведенных акций) на соответствие смете расходов, представленной с информацией о проекте.
35. Субсидия перечисляется в сумме фактически понесенных и подтвержденных затрат, но не более суммы, указанной в соглашении.
Субсидия перечисляется в соответствии с условиями заключенного соглашения.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетный (текущий) счет получателя субсидии, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
36. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) не предоставление пакета документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения;
2) предоставление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения.
37. Получатель субсидии должен представлять материалы, связанные с реализацией проекта, и допускать представителей Комитета, уполномоченных органов муниципального финансового контроля администрации города Иркутска для проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий.
38. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в следующих случаях:
1) установление по итогам проверок, проведенных Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска, фактов нарушения получателем субсидии условий и целей их предоставления, предусмотренных соглашением;
2) недостижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 32 настоящего Положения.
39. В случае выявления Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска факта, указанного в подпункте 2 пункта 38 настоящего Положения, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии).
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 38 настоящего Порядка, составляет:
1) в объеме неиспользованной субсидии;
2) 0,83 % от размера субсидии за каждую единицу, отклоняющуюся от количественного показателя, предусмотренного в подпункте 2 пункта 32 настоящего Положения и установленного в соглашении;
3) 0,39 % от размера субсидии за каждую единицу, отклоняющуюся от количественного показателя, предусмотренного в подпункте 3 пункта 32 настоящего Положения и установленного в соглашении.
Получатель субсидии обязан вернуть субсидию (часть субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
В случае выявления Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска факта нецелевого использования средств, указанного в подпункте 1 пункта 39 настоящего Положения, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии в объеме нецелевого использования.
Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в объеме нецелевого использования в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
40. В случае предоставление пакета документов, установленных пунктом 33 настоящего Положения, с нарушением срока предоставления, указанного в пункте 34 настоящего Положения, получатель субсидии уплачивает штраф в размере 1 % от размера субсидии, предусмотренного соглашением, в течение 10 рабочих дней с момента получения от Комитета письменного требования о возврате полученной субсидии (части субсидии). Уплата штрафа не освобождает получателя субсидии от исполнения своих обязательств по соглашению.
Глава 4. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии обязан в срок, установленный в соглашении, предоставить:
1) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении;
2) отчет о реализации проекта по форме, установленной в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.
42. Специалист Комитета в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, проверяет достоверность представленных к отчету подтверждающих документов, а также достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение
43. Комитет, уполномоченные органы муниципального финансового контроля города Иркутска осуществляют в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Уполномоченные органы муниципального финансового контроля города Иркутска осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственный за осуществление Комитетом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии назначается приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды Комитета.
44. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях и порядке, установленном в пунктах 38, 39 настоящего Положения.
45. Применение штрафных санкций применяется в случаях и порядке, установленном в пункте 40 настоящего Положения.
46. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии), штрафа, установленными пунктами 38, 39, 40 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Комитет, уполномоченные органы муниципального финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
С.Ю.Гаврин |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
М.А.Шевела |
Приложение 1
к Положению о предоставлении
из бюджета города Иркутска субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам
на осуществление деятельности
в области охраны окружающей среды
Положение о конкурсной комиссии по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидии на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды
Глава 1. Общие положения
1. Конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидии на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - конкурсная комиссия, субсидия) формируется с целью оценки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - участники Конкурса) и представленных ими на текущий год проектов, направленных на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - представленные проекты).
2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Глава 2. Состав конкурсной комиссии
3. Количество членов конкурсной комиссии и состав определяется Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет) и утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета.
Работа конкурсной комиссии осуществляется согласно порядку, определенному настоящим Положением.
4. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят:
1) председатель конкурсной комиссии: заместитель мэра - председатель Комитета;
2) заместитель председателя конкурсной комиссии: заместитель председателя комитета - начальник департамента городской среды Комитета;
3) секретарь конкурсной комиссии: главный специалист отдела экологической безопасности и контроля департамента городской среды Комитета;
4) члены конкурсной комиссии:
начальник отдела экологической безопасности и контроля департамента городской среды Комитета;
начальник отдела по молодежной политике управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
начальник юридического отдела департамента финансовой и правовой работы Комитета;
заместитель начальника управления - начальник отдела по связям с общественностью управления реализации общественных инициатив аппарата администрации города Иркутска;
начальник отдела взаимодействия со средствами массовой информации управления по информационной политике аппарата администрации города Иркутска;
начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
начальник отдела коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска;
начальник отдела благоустройства городской среды департамента городской среды Комитета;
заместитель начальника отдела - заведующий сектором общественных территорий отдела благоустройства городской среды департамента городской среды Комитета.
Глава 3. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного количества членов конкурсной комиссии.
6. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) назначает дату проведения заседания конкурсной комиссии;
2) организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
8. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает и направляет членам конкурсной комиссии по электронной почте копии представленных участниками Конкурса проектов;
2) осуществляет подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
3) по итогам заседания конкурсной комиссии готовит протокол;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:
1) дату проведения заседания конкурсной комиссии;
2) перечень членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
3) сведения о поданных заявках на участие в конкурсе на право получения субсидии из бюджета города Иркутска в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды;
4) решения конкурсной комиссии по вопросам, указанным в пункте 27 Положения о предоставлении субсидии.
Глава 4. Порядок рассмотрения проектов
10. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает пакет документов, включающий копии документов, указанных в пунктах 14 - 16 Положения о предоставлении субсидии, и лист оценки претендентов на получение субсидий и представленных ими проектов в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
11. Секретарь конкурсной комиссии направляет представленные участниками Конкурса проекты не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, указанных в пункте 21 Положения о предоставлении субсидии, и лист оценки претендентов на получение субсидий членам конкурсной комиссии на электронную почту для ознакомления.
12. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе на право получения субсидии из бюджета города Иркутска в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности в области охраны окружающей среды (далее - Конкурс). На заседании конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии оценивают участников Конкурса и представленные ими проекты по критериям и в соответствии с методикой, указанными в пунктах 13, 14 настоящего Положения.
13. Участники Конкурса и представленные ими проекты оцениваются по балльной системе по следующим критериям:
1) масштабность деятельности по реализации представленного проекта - количество участников проекта;
2) наличие перспективного плана развития и/или реализации представленного проекта;
3) уровень взаимодействия участника Конкурса с иными некоммерческими организациями в рамках реализации представленного проекта;
4) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта, в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая копиями гражданско-правовых, трудовых договоров, гарантийными письмами, документами, подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе;
5) социальная значимость проекта - уровень качества и общедоступности для населения города Иркутска деятельности в области охраны окружающей среды в рамках реализации проекта;
6) количество информационных материалов (публикаций, видео- и радиоэфиров), опубликованных в средствах массовой информации;
7) наличие собственных (используемых по договору) информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обновляемых не реже одного раза в неделю (интернет-сайт, информационный портал, группы в социальных сетях), периодических печатных изданий с периодичностью издания не реже 1 раза в квартал, имеющихся у участника Конкурса в текущем году, подтверждаемое копиями (скриншотами) публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях, ссылками или записями видеоэфиров и (или) радиоэфиров;
8) наличие опыта реализации проектов на территории города Иркутска, связанного с деятельностью в области охраны окружающей среды в городе Иркутске за предшествующие периоды, подтверждаемого копиями дипломов, грамот, благодарственных писем, отчетов о ранее реализованных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися результатами деятельности участника Конкурса, фотоматериалами, ссылками на электронные ресурсы и иными материалами.
14. Методика оценки критериев:
1) масштабность деятельности по реализации проекта: наличие фотографий, листов регистрации участников, других материалов, подтверждающих количество участников проекта:
до 50 человек - 2 балла;
от 51 до 100 человек - 3 балла;
свыше 100 человек - 4 балла;
2) наличие перспективного плана развития и/или реализации проекта:
наличие плана - 2 балла;
отсутствие плана - 0 баллов;
3) уровень взаимодействия участника Конкурса с иными некоммерческими организациями в рамках реализации представленного проекта:
наличие документов, подтверждающих взаимодействие претендента на получение субсидии с иными некоммерческими организациями международного, общероссийского уровня, - 3 балла;
межрегионального, регионального, межмуниципального уровня - 2 балла;
муниципального уровня - 1 балл;
отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;
4) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта, в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования):
наличие документов, подтверждающих привлечение иных источников финансирования проекта - 2 балла;
отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;
5) социальная значимость проекта - общедоступность к участию в проекте учащихся и студенческой молодежи, являющихся инвалидами, относящихся к маломобильным группам населения города Иркутска, либо состоящих на учете, находящихся в социально опасном положении:
наличие обоснования критерия - 2 балла;
критерий не отражен - 0 баллов;
6) количество информационных материалов (публикаций, видео- и радиоэфиров), опубликованных в средствах массовой информации, по результатам деятельности в области охраны окружающей среды за прошедший год:
10 и более информационных материалов (публикаций) - 2 балла;
от 1 до 10 информационных материалов (публикаций) - 1 балл;
отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;
7) наличие собственных (используемых по договору) информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обновляемых не реже одного раза в неделю (интернет-сайт, информационный портал, группы в социальных сетях), периодических печатных изданий с периодичностью издания не реже одного раза в квартал, имеющихся у участника Конкурса в текущем году:
наличие периодических печатных изданий с периодичностью издания не реже одного раза в квартал - 2 балла;
наличие собственных (используемых по договору) информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обновляемых не реже одного раза в неделю (интернет-сайт, информационный портал, группы в социальных сетях) - 1 балл;
отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;
8) наличие опыта реализации проектов на территории города Иркутска, связанного с деятельностью в области охраны окружающей среды в городе Иркутске за предшествующие периоды, подтверждаемого копиями дипломов, грамот, благодарственных писем, отчетов о ранее реализованных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися результатами деятельности участника Конкурса, фотоматериалами, ссылками на электронные ресурсы и иными материалами:
наличие материалов, подтверждающих опыт реализации мероприятий в течение 5 и более лет, предшествующих году предоставления субсидии, - 3 балла;
наличие материалов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий от 2 до 4 лет, предшествующих году предоставления субсидии - 2 балла;
наличие материалов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в течение одного года, предшествующего году предоставления субсидии - 1 балл;
отсутствие подтверждающих материалов - 0 баллов.
Максимально возможная сумма баллов, набранных участником Конкурса и представленным им проектом по критериям, указанным в настоящем пункте, составляет 20 баллов.
15. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса путем подсчета (суммирования) баллов по критериям, предусмотренным в пункте 14 настоящего Положения. Оценочные листы членов конкурсной комиссии подписываются членами конкурсной комиссии. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства суммы баллов у нескольких участников Конкурса проводится голосование членов конкурсной комиссии с целью определения победителя конкурса. В случае равенства голосов, полученных несколькими участниками Конкурса в результате голосования, решающим считается голос председателя конкурсной комиссии.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
С.Ю.Гаврин |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
М.А.Шевела |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о предоставлении
из бюджета города Иркутска субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам
на осуществление деятельности
в области охраны окружающей среды
Справка
об отсутствии просроченной задолженности по возврату
в бюджет города Иркутска субсидии, бюджетных инвестиций и иных средств,
предоставленных из бюджета города Иркутска,
по состоянию на "__" _________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии _____________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета города Иркутска |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым получателю субсидии предоставлены средства из бюджета города Иркутска |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств бюджета города Иркутска и получателем субсидии на предоставление средств из бюджета города Иркутска |
Договоры (контракты), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации:
"___" ___________ 20____ г. ______________/_____________________________
подпись расшифровка подписи
И.о. заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
С.Ю.Гаврин |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
М.А.Шевела |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о предоставлении
из бюджета города Иркутска субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам
на осуществление деятельности
в области охраны окружающей среды
Заместителю председателя комитета -
начальнику департамента городской среды
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
_____________________________________
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии), должность
Отчет о реализации проекта
1. Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица.
2. Описание выполненных (невыполненных и по каким причинам) за весь
период времени работ, оказания услуг. Кем и в какое время указанные
работы, услуги выполнялись, оказывались. Какие были достигнуты
результаты.
3. Соответствие достигнутых результатов задачам субсидии на
осуществление проекта в области охраны окружающей среды.
4. Копии выписок из банка о получении субсидии.
За весь период получено всего: ____________________________ тыс.
руб.
Из них использовано: ____________________________________ тыс. руб.
Остаток по всему периоду: ________________________________ тыс. руб.
5. Перечень проведенных мероприятий при осуществлении проекта в
области охраны окружающей среды с указанием срока, места и участников их
проведения.
6. Копии информационно рекламных материалов по реализации проекта в
области охраны окружающей среды.
7. Расходы на реализацию проведенных мероприятий при осуществлении
проекта в области охраны окружающей среды за весь период составили всего
__________ руб., в том числе за счет:
средств полученной субсидии - _______________________________ руб.;
других источников (указать, каких) - __________________________ руб.
Получатель субсидии:
Должность ________________________ Ф.И.О.
М.П.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
С.Ю.Гаврин |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска |
М.А.Шевела |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 29 апреля 2022 г. N 031-06-266/22 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.