Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.05.2022 N 387-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" на предоставление льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" на предоставление льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок, субсидия) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Используемые в Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Агентство - агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Подпрограмма - подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п;
Получатель - автономная некоммерческая организация "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания";
заявка - комплект документов, представляемый Получателем в Агентство в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, для получения субсидии;
льготный микрозаем# - микрозайме#, выдаваемый Получателем субъектам малого и среднего предпринимательства без комиссий и иных дополнительных платежей за выдачу микрозайма по ставке не более 9,5 процента годовых;
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
проверка квалифицированной электронной подписи - процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы;
приказ N 84 - приказ министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета";
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Агентством и Получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84;
дополнительное соглашение - дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84, заключаемое между Агентством и Получателем в случае внесения изменений в соглашение;
результат предоставления субсидии - результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя по предоставлению льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятия 2.6 Подпрограммы.
1.4. Субсидия предоставляется в 2022 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края от 09.12.2021 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства.
Агентство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2022 год.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала "Бюджет") при формировании проекта закона Красноярского края "О внесении изменений в Закон Красноярского края от 09.12.2021 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель на 1 мая 2022 года должен соответствовать следующим требованиям:
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
2.2. Получатель на 1 мая 2022 года должен соответствовать дополнительным требованиям:
сведения о Получателе внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях";
сведения о Получателе внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона N 209-ФЗ;
Получатель соответствует требованиям, предъявляемым к микрофинансовым организациям, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.3. В целях получения субсидии Получатель в срок до 1 июня 2022 года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку:
1) заявление на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" на предоставление льготных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию Устава Получателя и изменений в него (при их наличии);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы (представляется по собственной инициативе);
5) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных лицах в отношении руководителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Получателя, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по собственной инициативе);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
7) выписку из государственного реестра микрофинансовых организаций в отношении Получателя (представляется по собственной инициативе);
8) справку, подписанную Получателем, подтверждающую внесение сведений о Получателе в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона N 209-ФЗ (представляется по собственной инициативе);
9) сведения об отсутствии в отношении Получателя информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по собственной инициативе);
10) сведения об отсутствии в отношении Получателя информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (представляется по собственной инициативе);
11) согласие руководителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Получателя, в отношении которого осуществляется проверка об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц, на обработку и хранение персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
12) справку, подписанную руководителем Получателя, подтверждающую соответствие Получателя требованию, установленному абзацем четвертым пункта 2.2 Порядка.
2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.3 Порядка, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 11 пункта 2.3 Порядка, должны соответствовать установленной приложениями N 1, 2 к Порядку форме;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в пункте 2.3 Порядка и представленный Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
Внесение изменений в заявку не предусматривается.
Одновременно заявителем может быть подана только одна заявка.
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов, в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок указываются дата и время поступления заявки.
В случае поступления заявки в форме электронного документа по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку квалифицированной электронной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в рассмотрении заявки в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
2.6. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие пунктам 2.3, 2.4 Порядка, а также на соответствие Получателя установленным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка требованиям.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.3 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если Получатель не представил сведения, указанные в подпункте 7 пункта 2.3 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в Банк России о предоставлении информации о наличии (отсутствии) сведений о Получателе в государственном реестре микрофинансовых организаций в соответствии с пунктом 5.1 статьи 4 Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
В случае если Получатель не представил сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.3 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно получает сведения из единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае если Получатель не представил сведения, указанные в подпункте 9 пункта 2.3 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно получает сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
В случае если Получатель не представил сведения, указанные в подпункте 10 пункта 2.3 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно получает сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Документы, полученные в результате запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Агентством в порядке и в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
2.7. Решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 Порядка;
истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.10 Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 Порядка.
2.8. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства и в письменной форме информирует Получателя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного приказа способом, указанным в заявлении.
2.9. Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
2.10. Размер субсидии устанавливается в размере планируемых расходов на предоставление льготных микрозаймов, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на текущий финансовый год согласно Закону Красноярского края от 09.12.2021 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов".
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения.
Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания два экземпляра подписанного и скрепленного печатью со стороны Агентства соглашения способом, указанным в заявлении.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашений, подписанных со стороны Агентства, подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
Соглашение должно содержать:
согласие Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
запрет приобретения Получателем за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с заявителями, в краевой бюджет в случае их нарушения, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок в пределах своих полномочий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств краевого бюджета, полученных от Получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления субсидий;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
требования к отчетности, в том числе порядок и сроки ее представления лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем.
В случае если соглашение не подписано Получателем и (или) не направлено в Агентство в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, Получатель считается уклонившимся от заключения соглашения, соглашение с Получателем не заключается и субсидия указанному Получателю не предоставляется.
2.12. Изменения в соглашение оформляются в виде дополнительного соглашения, а в случае расторжения соглашения заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашения.
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущем изменение условий соглашения;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, и введении дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
при возникновении обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением.
В случае возникновения одного или нескольких оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, Агентство готовит проект дополнительного соглашения и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу способом, указанным в соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения таких оснований письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения и два экземпляра подписанного со стороны Агентства дополнительного соглашения.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения и двух экземпляров дополнительного соглашения на бумажном носителе, подписанных со стороны Агентства, подписывает и скрепляет печатью направленные ему экземпляры проектов дополнительного соглашения и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, до подготовки проекта дополнительного соглашения Агентство по согласованию с Получателем принимает решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии в форме приказа Агентства в течение 3 рабочих дней со дня возникновения такого основания. Дополнительное соглашение заключается в порядке, установленном абзацами шестым, седьмым настоящего пункта.
В случае если при наличии основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, невозможно достижение результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии, Агентство принимает решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии в форме приказа Агентства в течение 3 рабочих дней со дня возникновения такого основания.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в Законе Красноярского края от 09.12.2022 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов", Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, подлежит уменьшению. Новое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.11 Порядка.
Согласование новых условий соглашения осуществляется посредством направления Агентством Получателю проекта дополнительного соглашения, подписания и скрепления печатью Получателем проектов дополнительного соглашения.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный микрозайме#, на 31.12.2022 - не менее 100 субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный микрозайме#.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
доля льготных микрозаймов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства, основным видом экономической деятельности которых в соответствии со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц либо едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 января 2021 года, является один из видов экономической деятельности в соответствии с разделом С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
доля льготных микрозаймов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края, за исключением города Красноярска;
количество сохраненных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими льготные микрозаймы.
Конкретное значение показателя, необходимого для достижения Получателем результата предоставления субсидии, устанавливается Агентством в соглашении.
2.14. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного Получателем соглашения.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.3 Порядка, по форме, утвержденной приказом N 84:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, - ежеквартально до 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам отчетного года до 30 января 2023 года;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.13 Порядка, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Агентство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления отчета в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета.
3.2. Дополнительно к отчету о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Получатель направляет в Агентство реестр выданных Получателем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства за отчетный месяц.
Сроки представления Получателем и форма реестра выданных Получателем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются Агентством в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки Получателя в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, путем документальной проверки отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
нарушение Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, в том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, - в полном объеме;
непредставление документов, установленных пунктами 3.1, 3.2 Порядка, - в размере расходов, в отношении которых не представлены документы;
неполное использование субсидии в текущем году - в размере неиспользованного остатка субсидии;
в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а в случаях, предусмотренных абзацами восьмым и девятым пункта 2.12 Порядка, при недостижении значений результата предоставления субсидии, установленного дополнительным соглашением, и (или) при недостижении результата предоставления субсидии в сроки, установленные дополнительным соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,5,
где:
Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = сумма Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется:
1) для результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.3. В случае выявления основания для возврата субсидии, указанного в абзаце втором пункта 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении такого основания, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
В случае недостижения Получателем результата предоставления субсидии Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет за недостижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, по формуле, указанной в пункте 4.2 Порядка.
4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении.
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере, указанном в решении о возврате субсидии.
4.6. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.