Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 13 мая 2022 г. N 18
"Состав
комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 36)
Вольф Кристина Александровна |
- |
заместитель министра - начальник управления воспитания, дополнительного образования и детского отдыха, председатель комиссии |
Ивлева Ирина Михайловна |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела воспитания и дополнительного образования, заместитель председателя комиссии |
Петров Александр Владимирович |
- |
консультант отдела воспитания и дополнительного образования управления воспитания, дополнительного образования и детского отдыха, секретарь комиссии |
Зубакина Галина Дмитриевна |
- |
заведующий сектором координации отдыха и оздоровления детей управления воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Колотова Марина Николаевна |
- |
заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и наград управления организационно-кадровой и аналитической работы |
Кондратов Сергей Геннадьевич |
- |
начальник отдела эксплуатации имущественного комплекса и обеспечения деятельности аппарата управления инфраструктуры, имущественного комплекса и информатизации образования |
Меркучева Олеся Константиновна |
- |
заместит |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 13 мая 2022 г. N 18 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.