Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов
Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы городского округа, Председателем Думы городского округа, Главой городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором, Ревизионной комиссией, депутатскими объединениями (фракциями), постоянными комиссиями Думы городского округа.
Порядок реализации инициативными группами граждан правотворческой инициативы установлен решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 N 239 "Об утверждении Положения "О порядке реализации жителями муниципального образования Заводоуковский городской округ правотворческой инициативы".
Все вносимые проекты решений Думы городского округа подлежат регистрации в аппарате Думы городского округа.
Проекты решений Думы городского округа, подготовленные и оформленные с нарушением требований, предусмотренных ст. 19 настоящего Положения, возвращаются лицу или органу, их внесшему, с указанием выявленных нарушений.
Все проекты решений представляются в Думу городского округа не позднее 15 календарных дней до заседания. При нарушении установленных сроков представления рассмотрение соответствующего проекта решения переносится на следующее заседание.
Повторное представление проекта решения производится с соблюдением сроков, установленных Регламентом Думы Заводоуковского городского округа.
Оформление проектов осуществляется субъектом правотворческой инициативы, по инициативе которых они вносятся, с учетом требований, предъявляемых к оформлению, структуре.
При внесении проекта в Думу городского округа, к проектам решений прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая краткое обоснование необходимости его принятия с информацией о фактическом состоянии дел, о состоянии правового регулирования сферы отношений;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует материальных затрат);
- предложения по внесению изменений и дополнений в другие муниципальные правовые акты, о признании утратившими силу правовых актов регулирующие данный вопрос;
- заключение контрольно-счётного органа - Ревизионной комиссии при внесении проектов решений Думы по вопросам бюджета, налогов, и другим вопросам предусматривающим расходы бюджета городского округа или влияющие на формирование и исполнение бюджета округа;
- заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
- актуализированную редакцию муниципального правового акта, с выделенными изменениями (дополнениями) в тексте, в случае внесения изменений (дополнений) в действующий муниципальный правовой акт, совместно с действующей редакцией муниципального правового акта;
- электронная версия проекта, которая должна соответствоват
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.