Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Основные требования к проектам муниципальных правовых актов
1. Проект правового акта по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Тюменской области и нормативных правовых актов городского округа.
2. Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам орфографии, пунктуации и иным правилам русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других).
3. Проект правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
Тексты проектов правового акта излагаются в соответствии с нормами официально - делового стиля. Положения проекта правового акта должны быть краткими конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, не допускать различного понимания и толкования их содержания.
Мероприятия, предусмотренные проектом правового акта, должны быть обеспечены материально-технической базой и финансированием.
4. В проекте правового акта указываются:
а) сроки и порядок введения его в действие;
б) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене в связи с принятием данного акта;
в) муниципальные правовые акты, которые должны быть приведены в соответствие с данным актом;
г) необходимость опубликования нормативного правового акта;
д) постановка нормативного правового акта на контроль в случае необходимости.
5. Проект правового акта, регулирующий предоставление муниципальной услуги, должен размещаться на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, предусматривать возможность направления заявления о предоставлении услуги, как в письменном, так и в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг в Тюменской области.
Все иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, представляются заявителем по своему желанию.
Проект правового акта, регулирующий предоставление муниципальной услуги, должен устанавливать в случае непредставления документов заявителем обязанность органа местного самоуправления запрашивать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и информацию у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также сроки рассмотрения заявления в случае, когда заявителем предоставлены все необходимые документы либо когда эти документы запрашивает орган местного самоуправления городского округа.
Также проект правового акта, регулирующий предоставление муниципальной услуги, должен предусматривать возможность направления информации заявителю о предоставлении муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае предоставления муниципальных и переданных государственных услуг в многофункциональных центрах проект правового акта, регулирующий предоставление данных услуг, должен предусматривать возможность обращения заявителя с соответствующим запросом о их предоставлении через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа при включении городского округа в соответствующий перечень законом Тюменской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.