Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
по информационной политике
Московской области
от 15 февраля 2021 г. N 3-АК
План
мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления по информационной политике Московской области в 2021 году
N |
Мероприятия по снижению рисков |
Ответственные структурные подразделения ГУИП Московской области |
Срок исполнения |
1 |
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства |
Управление правовой и организационной работы совместно со структурными подразделениями ГУИП Московской области |
В течение года |
2 |
Сбор сведений о наличии выявленных нарушений антимонопольного законодательства контролирующими органами |
Управление правовой и организационной работы, отдел проведения конкурсных процедур Управления экономики и финансов совместно со структурными подразделениями ГУИП Московской области |
В течение года |
3 |
Оценка достижения ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в ГУИП Московской области |
Управление правовой и организационной работы совместно со структурными подразделениями ГУИП Московской области |
В течение года |
4 |
Разработка и утверждение карты рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ГУИП Московской области на 2021 год |
Отдел проведения конкурсных процедур Управления экономики и финансов на основании оценки, проведенной структурными подразделениями ГУИП Московской области |
Февраль 2022 г. |
5 |
Подготовка итогового доклада об антимонопольном комплаенсе |
Управление правовой и организационной работы |
Февраль 2022 г. |
6 |
Размещение на официальном сайте ГУИП Московской области итогового доклада об антимонопольном комплаенсе |
Информационное управление |
Февраль 2022 г. |
7 |
Проведение обучающих мероприятий по антимонопольному |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой и мобилизационной работы на основании предложений начальников структурных подразделений ГУИП Московской области |
В течение года |
8 |
Подготовка итогового доклада по содействию развитию конкуренции на рынке наружной рекламы Московской области по итогам 2021 года |
Управление рекламы |
Январь 2022 г. |
9 |
Выполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Московской области на 2019 - 2022 годы |
Управление рекламы |
В течение года |
Утвержден
протоколом заседания
Общественного совета при ГУИП
Московской области
от "__" февраля 2021 г. N 2
Доклад
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности Главного управления по информационной политике Московской области требованиям антимонопольного законодательства в 2020 году
В целях выявления и исключения рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также проведения анализа о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Главным управлением по информационной политике Московской области проведен анализ нормативных правовых актов Главного управления по информационной политике Московской области за 2020 год.
По итогам проведенного анализа нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главным управлением по информационной политике Московской области сделан вывод об их соответствии антимонопольному законодательству, о нецелесообразности внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, а также разработанные проекты нормативных правовых актов.
Рассмотрение дел по вопросам применения и возможного нарушения Главным управлением по информационной политике Московской области норм антимонопольного законодательства в судебных инстанциях не осуществлялось. Нормативные правовые акты Главного управления по информационной политике Московской области, в которых ФАС России выявлены нарушения антимонопольного законодательства в указанный период, в Главном управлении по информационной политике Московской области отсутствуют.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" осуществлено ознакомление сотрудников, претендующих на замещение вакантных должностей в Главном управлении по информационной политике Московской области с приказом Главного управления по информационной политике Московской области от 22.02.2019 N 36П-27 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении по информационной политике Московской области".
Главным управлением по информационной политике Московской области был издан приказ от 13.02.2020 N 2-АК "О внесении изменений в приказ Главного управления по информационной политике Московской области от 27.02.2019 N 1-АК "Об утверждении карты рисков, плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства и ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении по информационной политике Московской области".
Согласно данному приказу в течение 2020 года были успешно и в полном объеме осуществлены мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления по информационной политике Московской области.
В сфере наружной рекламы в 2020 году проведено 69 электронных аукциона в 31 муниципалитете.
В части совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам содействия развитию конкуренции в Московской области письмом от 09.12.2020 N 36Исх-5149/ разработанные совместно с Московский областным УФАС России рекомендации по внесению изменений в Положение о проведении электронного аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в целях предотвращения недобросовестного поведения участников торгов с целью ограничения и устранения конкуренции.
Последовательно осуществляется внедрение современных и инновационных рекламных конструкций в рамках работ по актуализации и согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, в 2020 году актуализированы схемы 24 муниципальных образований (в 2019 году - 36).
В части содействия развитию конкуренции путем недопущения установки и эксплуатации незаконных рекламных конструкций в 2019 году принята новая редакция Положения о Межведомственной комиссии по координации работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций на территории Московской области (постановление Правительства Московской области от 27.03.2015 N 175/11 (ред. от 08.10.2019) "О создании Межведомственной комиссии по координации работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций на территории Московской области"). На заседания Межведомственной комиссии приглашаются ответственные лица администраций, которые ведут работу по демонтажу незаконных рекламных конструкций недостаточными темпами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.