В целях упорядочения процесса взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 25.12.2013 N 750 "О наделении полномочиями" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Создать комиссию по осуществлению закупок, назначить председателем комиссии по осуществлению закупок заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального заказа, наделить его полномочиями на определение состава и порядка работы комиссии по осуществлению закупок.";
2) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Исполняющий обязанности |
В.А.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 6 мая 2022 г. N 368 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.12.2013 N 750"
Вступает в силу с 18 мая 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 18 мая 2022 г. N 55