Номер показателя
|
Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Вес
|
Оценка
|
Комментарий
|
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (за исключением расходов на возмещение вреда)
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (рублей).
|
0,4
|
St =7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P = Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
0,4
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
|
P=Qs,
где
Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
,
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на финансовое обеспечение деятельности главного администратора на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
,
,
где
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета(1) и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по справкам об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета в связи с некачественным планирование (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах);
О - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - сумма расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, установленная в кассовом плане выплат на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном периоде (в рублях).
|
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
,
где
B ga - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E ga - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Ега - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
,
где
Sга - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на финансовое обеспечение деятельности главного администратора;
Lгa - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные главному администратору на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном периоде.
|
|
Е(Р) = 0, если Sгa > Lгa при проведении мониторинга за отчетный период.
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
'
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей).
|
0,5
|
St = 7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P=Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах).
|
0,4
|
E(P) = 0, если постановления о назначении административного
наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
,
,
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, на начало отчетного года (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
где
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению, в связи с некачественным планированием (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования главным администратором расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);
O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах).
|
|
Е(Р)= 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты населению на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в рублях).
|
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
,
где
B s - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи главного администратора областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E s - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Eгa - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
,
где
Sгa - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором (рублей);
Lгa - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (рублей);
|
|
E(P) = 0, если Sгa > Lгa при проведении мониторинга за отчетный период
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений..
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей).
|
0,4
|
St =7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P=Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).
|
0,4
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного
наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий
|
P = Qi,
где
Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на капитальные вложения в объекты государственной собственности на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным
администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности в связи с некачественным планированием(рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования главным администратором расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);
O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном периоде (в рублях).
|
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
где
B kap - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E kap - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности главному администратору в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Eгa - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
где
Sгa - объем принятых главным администратором бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей);
Lгa - объем доведенных до главного администратора в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности на текущий финансовый год (рублей).
|
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Объем незавершенного строительства
|
,
где
К - плановый объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности, не введенные в эксплуатацию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Увеличение или сохранение объемов незавершенного строительства на конец отчетного периода при условии сохранения уровня бюджетных инвестиций свидетельствует о необходимости принятия мер, направленных на снижение объема незавершенного строительства.
Ориентиром является устойчивая динамика снижения объема незавершенного строительства, в том числе при условии сохранения (не увеличения) уровня бюджетных инвестиций.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e11
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализации: региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов
|
d1
|
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов
|
P=Qt,
где
Qt - количество фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,7
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
|
P = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (в единицах).
|
0,3
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода, (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организацию исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах);
О - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном периоде (в рублях).
|
|
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
E - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е6
|
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов
|
,
где
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно (в единицах);
No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е7
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам)
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей).
|
0,4
|
St = 7500000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующего бюджетные правоотношения, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Нарушение правил, условий предоставления субсидий
|
P = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,3
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания
|
P = Qgz,
где
Qgz - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (в единицах)
|
0,2
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля, главного администратора средств.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору
|
P = Qngz,
где
Qngz - количество фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам, по состоянию на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на предоставление субсидий юридическим лицам на конец отчетного периода, (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на предоставление субсидий юридическим лицам областного бюджета, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организацию исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей):
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования расходов на предоставление субсидий юридическим лицам.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах);
O - общее количество представленных в департамент финансов главным администратором обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном периоде (в рублях).
|
|
|
Отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность предоставления субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
где
B gz. - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нес изменений (рублей);
E gz - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) главным администратором в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
|
Показатель отражает риски неисполнения областными бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременного предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
В - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного периода (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей).
|
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e7
|
Равномерность предоставления субсидий юридическим лицам
|
где
B ul - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (рублей);
E ul - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам главным администратором в отчетном финансовом году (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (рублей).
|
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е8
|
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений (БАУ)
|
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие:
1) состояние финансовой дисциплины;
2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
4) выполнение государственного задания за отчетный период, в т. ч, по натуральным и стоимостным показателям;
5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года;
6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.);
7) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета;
8) результат проведения мониторинга (рейтинг, отчет и др.).
|
|
где
e i = 1, если показатель описывается в правовом акте;
e i = 0, если соответствующий показатель отсутствует в правовом акте
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам
|
,
где
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении субсидий), принятых (внесенных) своевременно (в единицах);
No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам, подлежащих к принятию (внесению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из областного бюджета юридическим лицам в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
где
- количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах);
- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской
области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах);
- количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах).
|
|
Е(P) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e11
|
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным главному администратору государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
где
SgP - объем лимитов бюджетных обязательств,
утвержденный в целях предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на отчетный период (рублей);
Sg - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания за отчетный период (рублей);
t - количество месяцев в отчетном периоде.
|
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е12
|
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным главному администратору государственным учреждениям на иные цели
|
где
SiP - объем лимитов бюджетных обязательств,
утвержденный в целях предоставления субсидий на
иные цели на отчетный период (рублей);
Si - кассовое исполнение расходов в целях
предоставления субсидий на иные цели за отчетный
период (рублей);
t - количество месяцев в отчетном периоде.
|
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е13
|
Качество правовой базы главного администратора по порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
Наличие правового акта, утверждающего значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных областными органами исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения
|
|
Е(Р) = 1, если утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним;
Е(Р) = 0, если не утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним.
|
Показатель характеризует качество обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е14
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е15
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
6. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов
|
d1
|
Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц
|
,
где
Sv - сумма возмещений по судебным актам Российской Федерации и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц в отчетном финансовом году (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году (рублей).
|
1
|
|
Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений но возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов;
O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов.
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Владимирской области, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
|
,
где
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (рублей);
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е3
|
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)
|
,
где
- количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (в единицах);
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (в единицах).
|
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главному администратору или его должностных лиц.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e4
|
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)
|
где
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (рублей);
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e5
|
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)
|
,
где
- количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в единицах);
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в единицах).
|
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой зашиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е6
|
Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в денежном выражении)
|
,
где
- общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору (рублей);
- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору (рублей).
|
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в количественном выражении)
|
,
где
- количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (в единицах);
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (в единицах).
|
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных главному администратору получателей в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам областных казенных учреждений
|
Р = Ро
Ро - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Владимирской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства но Владимирской области, подведомственных главному администратору получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, в отчетном периоде (в единицах).
|
|
|
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных главному администратору получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e9
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е10
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
<1> - показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам - 20-значный код бюджетной классификации расходов: глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода."