Номер показателя
|
Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Вес
|
Оценка
|
Комментарий
|
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (за исключением расходов на возмещение вреда)
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (рублей).
|
0,4
|
![]()
St =7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P = Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
0,4
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
|
P=Qs,
где
Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
,
![]()
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на финансовое обеспечение деятельности главного администратора на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
,
,
где
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета(1) и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по справкам об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета в связи с некачественным планирование (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
![]()
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах);
О - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - сумма расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, установленная в кассовом плане выплат на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном периоде (в рублях).
|
|
![]()
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
,
где
B ga - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E ga - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Ега - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
,
где
Sга - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на финансовое обеспечение деятельности главного администратора;
Lгa - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные главному администратору на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном периоде.
|
|
![]()
Е(Р) = 0, если Sгa > Lгa при проведении мониторинга за отчетный период.
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
![]()
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
![]()
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
'
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей).
|
0,5
|
![]()
St = 7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P=Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах).
|
0,4
|
E(P) = 0, если постановления о назначении административного
наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
,
,
,
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, на начало отчетного года (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
![]()
где
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи(1) областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению, в связи с некачественным планированием (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
![]()
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования главным администратором расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);
O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах).
|
|
Е(Р)= 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты населению на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в рублях).
|
|
![]()
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
,
где
B s - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи главного администратора областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E s - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Eгa - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
,
где
Sгa - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором (рублей);
Lгa - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (рублей);
|
|
![]()
E(P) = 0, если Sгa > Lгa при проведении мониторинга за отчетный период
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
![]()
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений..
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
![]()
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей).
|
0,4
|
![]()
St =7 500 000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Несоблюдение правил планирования закупок
|
P=Qz,
где
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).
|
0,4
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного
наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий
|
P = Qi,
где
Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
|
P=Qb,
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
![]()
![]()
![]()
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на капитальные вложения в объекты государственной собственности на конец отчетного периода (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным
администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
![]()
![]()
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности в связи с некачественным планированием(рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
![]()
|
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования главным администратором расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- количество отклоненных департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);
O - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном периоде (в рублях).
|
|
![]()
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Равномерность осуществления кассовых расходов
|
![]()
где
B kap - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
E kap - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е6
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
![]()
где
Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности главному администратору в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей);
Eгa - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е7
|
Своевременность принятия бюджетных обязательств
|
![]()
где
Sгa - объем принятых главным администратором бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей);
Lгa - объем доведенных до главного администратора в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности на текущий финансовый год (рублей).
|
|
![]()
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Объем незавершенного строительства
|
,
где
К - плановый объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности, не введенные в эксплуатацию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Увеличение или сохранение объемов незавершенного строительства на конец отчетного периода при условии сохранения уровня бюджетных инвестиций свидетельствует о необходимости принятия мер, направленных на снижение объема незавершенного строительства.
Ориентиром является устойчивая динамика снижения объема незавершенного строительства, в том числе при условии сохранения (не увеличения) уровня бюджетных инвестиций.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
![]()
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е10
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e11
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
![]()
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализации: региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов
|
d1
|
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов
|
P=Qt,
где
Qt - количество фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,7
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
|
P = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (в единицах).
|
0,3
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
![]()
![]()
![]()
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода, (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организацию исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
![]()
![]()
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (рублей);
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей);
В - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
![]()
|
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е3
|
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где
- отклонённых департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах);
О - общее количество представленных в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах).
|
|
Е(Р) = 1 - Р
|
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в департамент финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е4
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
, где
ЕР - утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов на отчетный период по состоянию на начало отчетного года (в рублях);
Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном периоде (в рублях).
|
|
![]()
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов областного бюджета.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
|
е5
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
,
где
B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
E - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (рублей).
|
|
![]()
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е6
|
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов
|
,
где
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно (в единицах);
No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
е7
|
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области
|
![]()
где
Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Владимирской области, КРИ и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах);
Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах);
Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Владимирской области, КРИ и Управления Федерального казначейства по Владимирской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов.
Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е8
|
Доля программных расходов в общем объеме расходов
|
,
где
- сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках государственных программ (рублей).
- общая сумма кассовых расходов главного администратора (рублей).
|
|
Е(Р) = Р
|
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах.
Ориентиром является высокая доля программных расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е9
|
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов
|
,
где
- общая сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
- общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей).
|
|
За год:
![]()
|
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам)
|
d1
|
Неправомерное использование бюджетных средств
|
,
где
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств (рублей);
Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей).
|
0,4
|
![]()
St = 7500000 рублей
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующего бюджетные правоотношения, а также надежности внутреннего финансового контроля.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d2
|
Нарушение правил, условий предоставления субсидий
|
P = Qsub,
где
Qsub - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (в единицах).
|
0,3
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d3
|
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания
|
P = Qgz,
где
Qgz - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (в единицах)
|
0,2
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля, главного администратора средств.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
d4
|
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору
|
P = Qngz,
где
Qngz - количество фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору (в единицах).
|
0,1
|
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.
|
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам.
Ориентиром является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
e1
|
Доля исполнения сводной бюджетной росписи
|
![]()
![]()
![]()
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам, по состоянию на начало отчетного периода (в единицах);
B i - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей);
E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на предоставление субсидий юридическим лицам на конец отчетного периода, (рублей);
P i - значение удельного отклонения кассовых расходов областного бюджета по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) на предоставление субсидий юридическим лицам областного бюджета, утвержденной до начала отчетного периода.
|
|
Е(Р) = Р
|
Значение показателя характеризует качество планирования и организацию исполнения главным администратором бюджетных ассигнований.
Показатель рассчитывается ежегодно.
|
е2
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
|
![]()
![]()
где
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах);
B i1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (рублей);
B i0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи(1) по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (рублей):
- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюдже
|