Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень документов, необходимых
для получения согласия собственника на передачу муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование
1. Для получения согласия собственника на передачу муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование правообладатель представляет собственнику следующие документы:
1.1. Обращение о даче согласия на заключение договора, содержащее следующую информацию:
- цель использования муниципального имущества;
- информацию о сторонах сделки (в случае предоставления имущества без проведения торгов);
- сведения о муниципальном имуществе, предоставляемом в аренду/безвозмездное пользование (площадь, этаж, адрес, номер помещения при наличии);
- срок договора;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами.
1.2. Копии документов, подтверждающих права правообладателя.
1.3. Копию поэтажного плана здания (помещения) и экспликацию к нему (в случае предоставления в пользование недвижимого имущества).
1.4. Копию оценки последствий заключения договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в случае, если правообладатель относится к организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
1.5. Документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора аренды и безвозмездного пользования без проведения торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (за исключением случаев предоставления в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Сургут).
1.6. Копию выписки из решения комиссии по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций при Администрации города (в случае предоставления муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов социально ориентированным некоммерческим организациям).
1.7. Копию выписки из отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы (при необходимости).
1.8. Копию письменного согласия куратора.
2. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности.
3. Финансирование всех необходимых мероприятий по управлению и распоряжению имуществом осуществляется правообладателем самостоятельно.
Оценка рыночной стоимости имущества, а также права пользования имуществом на условиях аренды проводится независимым оценщиком, привлекаемым в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.