Постановление администрации г. Нефтеюганска от 12 мая 2022 г. N 59-нп
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 12.09.2014 N 136-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города Нефтеюганска от 05.09.2013 N 88-нп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 08.05.2019 N 86-нп "Об утверждении реестра муниципальных услуг", в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг и приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Нефтеюганска от 12.09.2014 N 136-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 01.09.2015 N 112-нп, от 01.07.2016 N 133-нп, от 03.10.2018 N 147-нп, от 11.07.2019 N 127-нп) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, пункте 1 постановления слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заменить на слова "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.2. В преамбуле постановления слова "от 22.02.2012 N 410 "Об утверждении перечней муниципальных услуг города Нефтеюганска," заменить на слова "от 08.05.2019 N 86-нп "Об утверждении реестра муниципальных услуг,".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. В наименовании административного регламента, пункте 1.1 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заменить на слова "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.3.2. В пункте 2.1 слова "прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заменить на слова "согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.3.3. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Департаменте на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на Едином портале, региональном портале, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
1.3.4. Пункты 2.10, 2.11, 2.12 исключить.
1.3.5. Пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3.6. В абзаце четвертом пункта 2.25 слова "правилам пожарной безопасности" заменить на слова "правилам противопожарного режима".
1.3.7. В абзаце двадцать первом пункта 2.25 слова ", а также информация, указанная в пункте 1.3.9 настоящего административного регламента" исключить.
1.3.8. Пункт 2.25 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При расположении помещения Департамента, в котором предоставляется муниципальная услуга на верхнем этаже, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.".
1.3.9. Пункт 2.25 дополнить подпунктами 2.25.1 и 2.25.2 следующего содержания:
"2.25.1. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям "СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники Департамента предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание Департамента, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, помогает гражданину покинуть кабинет, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники Департамента предпринимают следующие действия:
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по желанию гражданина вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники Департамента предпринимают следующие действия:
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.25.2. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3.10. Дополнить раздел 2 пунктами 2.29, 2.30 следующего содержания:
"2.29. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.30. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.".
2. Обнародовать (опубликовать) постановление в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
3. Департаменту по делам администрации города (Белякова С.В.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы города О.Г. Чурикову.
Глава города Нефтеюганска |
Э.Х. Бугай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 12 мая 2022 г. N 59-нп "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 12.09.2014 N 136-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Вступает в силу с 14 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 13 мая 2022 г. N 18
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru