Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 12 мая 2022 г. N 748
Порядок
предоставления субсидии в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Субсидия в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг предоставляется за счет средств бюджета города Радужный (далее - Субсидия).
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
Субсидия - средства, предоставляемые администрацией города Радужный социально ориентированной некоммерческой организации на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг на безвозмездной и безвозвратной основе;
Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям настоящего Порядка, и подавшая заявление на предоставление Субсидии до момента принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении Субсидии;
Получатель субсидии - Заявитель, в отношении которого Главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении Субсидии;
Социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО) - некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1. Закона N 7-ФЗ;
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Радужный, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (далее - Главный распорядитель);
Отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган) - орган администрации города Радужный, осуществляющий от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению Субсидии;
проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
организацию деятельности Комиссии по предоставлению субсидии (далее - Комиссия);
подготовку протокола заседания Комиссии;
подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и (или) письма об отказе в предоставлении субсидии;
подготовку Соглашения о предоставлении субсидии;
контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии;
прием отчетных форм Получателей субсидии;
оценку достижения показателей результативности предоставления субсидии;
оформления и направления Получателю субсидии требования по возврату средств субсидии.
Комиссия - коллегиальный орган, созданный Главным распорядителем в целях принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный от 07.12.2020 N 31 (далее - типовая форма), заключаемое между Главным распорядителем и Получателем субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является реализации основного мероприятия 1.2. "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг" подпрограммы 1 "Обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы города Радужный "Развитие гражданского общества города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 21.12.2021 N 2185, в части оказания финансовой поддержки и создания условий для развития СО НКО на территории города Радужный.
1.5. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Закона N 7-ФЗ, на территории города Радужный и предъявляющие документы на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг на текущий финансовый год.
1.6. Право на получение субсидии имеют СО НКО, которые отвечают одновременно следующим критериям:
- наличие регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие у СО НКО помещения в собственности, во владении или пользовании на территории города Радужный;
- соответствие требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются без процедуры отбора по результатам рассмотрения Комиссии и Главным распорядителем представленных Заявителями документов.
1.8. Информация о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Абзац 1 в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.9. Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявлений размещает объявление о приеме заявлений на едином портале, в случае приема заявлений в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение приема заявлений (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма" - "Путеводитель для СО НКО" - "Субсидии для СО НКО" - "Субсидия ЖКУ" следующую информацию (далее - объявление):
- срок приема заявлений, а также информации о возможности проведения нескольких этапов приема заявлений с указанием сроков и порядка их проведения;
- дату начала подачи или окончания приема заявлений Заявителями, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Уполномоченного органа, осуществляющего в соответствии с настоящим Порядком прием документов;
- результаты предоставления Субсидии в соответствие с пунктом 2.19. настоящего Порядка;
Абзац в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается прием заявлений;
- требования к Заявителям в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, а также пунктов 1.5., 1.6. настоящего Порядка;
- перечень представляемых документов, а также требований, предъявляемых к их форме и содержанию с приложением форм представляемых документов;
- порядок отзыва документов Заявителей, порядок возврата документов Заявителей, определяющий в том числе основания для возврата документов Заявителей, порядок внесения изменений в документы Заявителей;
- правила рассмотрения документов Заявителей;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о приеме заявлений, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать Соглашение;
- условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
Абзац в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
- дату размещения результатов рассмотрения документов на едином портале (в случае приема документов в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается прием документов (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидий;
- объем финансовых ресурсов на цели, предусмотренные пунктом 1.4. настоящего Порядка;
- нормативно правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие предоставление субсидии (актуальная редакция);
- форма Соглашения о предоставлении субсидии.
2. Условия и Порядок предоставления Субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать Заявители на дату подачи заявления:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Радужный, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- отсутствие факта нахождения Заявителя - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом;
- Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Заявители не должны получать средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для получения Субсидии Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с указанием цели направления субсидии, объема запрашиваемой субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. Копию устава некоммерческой организации;
2.2.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
2.2.4. Копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
2.2.5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2.2.6. Копию документа, подтверждающего право собственности, владения или пользования на занимаемое помещение;
2.2.7. Расчет затрат на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.8. Копию договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии;
2.2.9. Согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, связанной с предоставлением субсидии (приложение к заявлению).
2.3. Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный (в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, управление учета и отчетности администрации города Радужный);
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющим функции главного бухгалтера, являющегося юридическим лицом (в Реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии Заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве).
2.4. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, Заявителем по собственной инициативе. Срок действия справок, выданных налоговым органом, не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов.
2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка, а также пункта 2.3. настоящего Порядка, в случае, предусмотренном пунктом 2.4. настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь исправлений либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений; не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, а также пункта 2.3. настоящего Порядка, в случае, предусмотренном пунктом 2.4. настоящего Порядка, предоставляются в Уполномоченный орган в сроки и по адресу, указанному в объявлении.
Если последний день приема документов приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема документов считается следующий за ним рабочий день.
2.7. Внесение Заявителем изменений в заявление и представленные документы или их отзыв допускается до окончания срока приема заявлений, установленного в объявлении, путем направления Заявителем в Уполномоченный орган соответствующего обращения, составленного в произвольной форме, непосредственно или почтовым отправлением по адресу, указанному в объявлении.
Ранее поданные документы Заявителю не возвращаются.
Отозванные документы не учитываются при подсчете количества заявлений, зарегистрированных для получения субсидии.
Заявления, зарегистрированные для предоставления субсидии, возврату не подлежат.
Хранение документов о предоставлении и использовании субсидии обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
2.8. Уполномоченный орган предоставляет Заявителям разъяснения положений, изложенных в объявлении о приеме заявлений, в течение срока приема заявлений, указанного в объявлении.
Разъяснения проводятся в устной форме в день обращения при личном обращении в Уполномоченный орган, и (или) посредством телефонной связи.
При обращении направленного на адрес электронной почты Уполномоченного органа, разъяснения предоставляются в письменной форме в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса. Письменное разъяснение направляется Заявителю способом, указанному в обращении.
Обращения, поступившие в Уполномоченный орган после даты окончания приема заявлений, не рассматриваются.
2.9. Порядок и сроки рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.2., 2.3. настоящего Порядка:
2.9.1. Уполномоченный орган регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.2.1. пункта 2.2. настоящего Порядка в день его предоставления в журнале регистрации заявлений с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявления. Выдает Заявителю, копию зарегистрированного заявления с указанием даты, времени регистрации заявления.
При выявлении в заявлении или документах недостатков, которые могут быть устранены Заявителем в ходе приема, специалист Уполномоченного органа объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. После разъяснений Заявитель вносит соответствующие изменения в представленные документы. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
2.9.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о приеме заявлений требованиям.
Результатом регистрации и рассмотрения документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Заявителю уведомления о принятии документов на рассмотрение (далее - уведомление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае представления Заявителем не полного пакета документов, Уполномоченный орган указывает в уведомлении данный факт с рекомендациями о направлении в его адрес недостающих документов в срок до окончания их приема. Уведомление, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, вручается Получателю лично или направляется посредством электронной связи, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.9.3. После даты окончания приема заявлений Заявителей на предоставление субсидии, указанной в объявлении:
2.9.3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, по состоянию на дату подачи заявления, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Порядка;
2.9.3.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет достоверности представленных Заявителем сведений, готовит заключение о соответствии/несоответствии Заявителя и представленных документов требованиям пунктов 1.5., 1.6., 2.1. настоящего Порядка (далее - Заключение). Максимальный срок рассмотрения заявлений составляет 10 календарных дней после окончания срока приема документов, обозначенного в объявлении.
2.9.3.3. По результатам проверки Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента ее завершения:
- оформляет Заключение;
- назначает заседание Комиссии;
- направляет Заключение в Комиссию, для принятия решения о предоставлении Субсидии и определения размера, предоставляемой Субсидии, в отношении Заявителей, соответствующих требованиям настоящего Порядка.
2.9.4. Члены Комиссии рассматривают заявления и документы, представленные Заявителями, определяют размер суммы субсидии, на основании Заключения Уполномоченного органа принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении Субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), который подписывают все ее члены, присутствующие на заседании.
Заседание комиссии назначается в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты оформления Уполномоченным органом Заключения.
Результаты заседания Комиссии доводятся письменным уведомлением до сведения всех Заявителей, не позднее 5 рабочих дней со дня заседания.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о Комиссии и в составе, утвержденным правовым актом администрации города Радужный.
2.9.5. Основания для отклонения заявления Заявителя на стадии рассмотрения:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.5., 1.6., 2.1. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5. настоящего Порядка, а также установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие заявленных расходов, расходам, предусмотренным за счет средств Субсидии в пункте 2.22. настоящего Порядка;
- подача Заявителем заявления и документов после даты и времени, определенных в объявлении для подачи заявлений.
2.9.6. На основании протокола Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа, оформляет:
2.9.6.1. Постановлением администрации города Радужный решение о предоставлении Субсидии (далее - постановление).
Подписанное постановление является основанием для заключения Соглашения между Главным распорядителем и Получателем субсидии.
2.9.6.2. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется письмом (далее - письмо об отказе), с указанием оснований, предусмотренных в подпункте 2.9.5. пункта 2.9. настоящего Порядка. Письмо об отказе оформляется на бланке администрации города.
Абзац 1 подпункта 2.9.7. пункта 2.9. в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.9.7. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.9.6. пункта 2.9. настоящего Порядка, размещает на едином портале (в случае приема документов в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается прием документов, а также на официальном сайте администрации города Радужный информацию о результатах рассмотрения документов, включающей следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения, представленных документов;
- информацию о Заявителях, заявления и документы которых были рассмотрены;
- информацию о Заявителях, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
- непредставление подписанного Соглашения в установленный срок.
2.11. На основании постановления, указанного в подпункте 2.9.6.1 подпункта 2.9.6. пункта 2.9. настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, после дня подписания постановления, обеспечивает подготовку и направление получателю Субсидии проекта Соглашения в соответствии с типовой формой между Получателем субсидии и Главным распорядителем.
2.12. Получатель Субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и возвращает 1 экземпляр в Уполномоченный орган по адресу, указанному в объявлении.
2.13. Получатель Субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.12. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.14. Субсидии на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг предоставляются СО НКО в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных Главному распорядителю на текущий финансовый год. Размер суммы субсидии для каждого Получателя субсидии определяется исходя из суммы расходов, заявленных Получателем субсидии на текущий финансовый год, но не более суммы рассчитанной по формуле:
X = В/n,
где Х - предельный размер суммы Субсидии для одного СО НКО на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг;
В - лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в бюджете города Радужный на текущий финансовый год;
n - целевой показатель 2 "Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы города Радужный "Развитие гражданского общества города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 21.12.2021 N 2185, на текущий финансовый год;
2.15. При наличии не распределенных лимитов бюджетных ассигнований, доведенных Главному распорядителю на текущий финансовый год, по итогам проведения первого этапа предоставления Субсидии, Уполномоченный орган организует проведение второго этапа предоставления Субсидии в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. В этом случае, расчет размера Субсидии производится пропорционально заявленным расходам Заявителей по формуле:
- размер субсидии одного СО НКО;
- лимиты бюджетных обязательств, не распределенные согласно пункта 2.14. настоящего Порядка;
О - совокупный размер субсидий всех СО НКО;
K - заявленный размер субсидии одного СО НКО.
2.16. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 4 настоящего Порядка.
2.17. В случае неиспользования средств Субсидии, предусмотренной пунктом 2.14. (2.15.) настоящего Порядка, к Соглашению заключается Дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой Субсидии, в соответствии с типовой формой.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату на лицевой счет Главного распорядителя в срок не позднее 25 января следующего календарного года.
2.18. Обязательным условием является включение в Соглашение:
2.18.1. Согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка, и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
2.18.2. Требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
2.19. Показателем результативности предоставления субсидии является целевой показатель 2 "Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг" муниципальной программы города Радужный "Развитие гражданского общества города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 21.12.2021 N 2185.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливает Главный распорядитель в Соглашении.
2.20. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 25 числа ежемесячно на основании заключенного Соглашения.
2.21. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
2.22. За счет средств субсидии осуществляются расходы, связанные с оплатой (погашением задолженности) жилищно-коммунальных услуг нежилых помещений, используемых для ведения уставной деятельности организации, за исключением гаражей.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчетность в соответствии с Соглашением:
3.1.1. О достижении значений результатов предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 2.19. настоящего Порядка, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
3.1.2. О расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в январе - до 20 января следующего календарного года, с приложением:
3.1.2.1. Копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и т.д.) на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг, заверенные подписью руководителя (в случае отсутствия руководителя, лицом его замещающим) и печатью организации;
3.1.2.2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, в случае отсутствия руководителя;
3.1.3. Акты сверок с ресурсоснабжающими организациями, подтверждающих наличие задолженности, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем осуществляется в отношении Получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
4.2. При нарушении Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также при не достижении результатов предоставления субсидии, Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Радужный на основании письменного требования о возврате, направленного Уполномоченным органом Получателю субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
4.3. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляет возврат субсидии по реквизитам, указанным в требовании.
4.4. О возврате субсидии Получатель субсидии письменно уведомляет Главного распорядителя и (или) Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
4.5. При неисполнении Получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, предусмотренный пунктом 4.3. настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.6. При выявлении использования части субсидии Получателем субсидии на цели, отличные от целей ее предоставления, субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в части, использованной на цели, отличные от целей ее предоставления, в сроки, установленные Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
Пункт 4.7. приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
4.9. Контроль возврата получателем Субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель.
Приложение 1
к Порядку на предоставление субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оплату (погашение задолженности)
жилищно-коммунальных услуг
____________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
____________________________________
____________________________________
Заявление
на предоставление субсидии в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг
Заявитель ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность руководителя или доверенного
лица (N доверенности, дата выдачи, срок действия), приказа, устава
1. Информация о заявителе:
ОГРН: _______________________________________________________________
ИНН: ________________________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
_____________________________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Контакты: ____________________________________________________________
Сведения о документе, подтверждающем право собственности, владения или пользования, помещением (вид и реквизиты документа):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Отнесение заявителя к социально ориентированным некоммерческим
организациям _________________________________________________________
(указать вид)
3. Сумма расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, предъявляемых к погашению задолженности:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Предполагаемые расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, предполагаемых к оплате до конца текущего года (руб.):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Общая сумма расходов на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг, заявленная организацией (руб.) (п. 3 + п. 4):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Перечень документов, подтверждающих задолженность (договоры, акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с ресурсоснабжающими организациями) и предполагаемые расходы
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
Руководитель СО НКО______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" ___________________ 20___
М.П.
(при наличии)
Приложение 1
к заявлению на предоставление субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оплату (погашение задолженности)
жилищно-коммунальных услуг
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, связанной с предоставлением субсидии
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
дает свое согласие: на осуществление отделом по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный обязательных проверок достоверности сведений и документов, представленных
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в целях предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) отделом по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом заявлении на предоставление субсидии, иной информации получателе субсидии, связанной с соответствующей финансовой поддержкой.
(наименование должности руководителя СО НКО) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку на предоставление субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оплату (погашение задолженности)
жилищно-коммунальных услуг
Расчет
затрат на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг
на _____________ год
Наименование СО НКО _________________________________________________
_____________________________________________________________________
Единица измерения: руб.коп.
N |
Наименование показателя |
Сумма затрат на год* |
|||||
Всего |
В том числе, по месяцам: |
||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задолженность по жилищно-коммунальным услугам | |||||||
1. |
Оплата отопления |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата водоотведения |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Предполагаемые расходы | |||||||
1. |
Оплата отопления |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата водоотведения |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель СО НКО _________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" ___________________ 20___
М.П.
(при наличии)
Приложение 3
к Порядку на предоставление субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оплату (погашение задолженности)
жилищно-коммунальных услуг
Отдел по работе с общественными организациями
и профилактике экстремизма
администрации города Радужный
Кому____________________________
(Ф.И.О. руководителя СОНКО)
________________________________
(полное наименование организации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии документов к рассмотрению
от "____" _____________ 20___ года |
N ________ |
Отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный уведомляет о том, что в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на оплату (погашение задолженности) жилищно-коммунальных услуг утвержденным постановлением администрации города Радужный от "____" _______ 20__ N _____, поданное Вами на получение субсидии.
Заявление регистрационный N ____________ дата _______________ с приложением следующих документов:
N |
Перечень документов, представленных Заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
по результату проверки правильности оформления, полноты, представленные документы приняты к рассмотрению.
Руководитель Уполномоченного органа___________________
М.П.
(при наличии)
Исполнитель:
_______________________________
Получил ____________/_______________________ /____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2022 г. N 748 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.