Постановление Администрации Опаринского муниципального округа Кировской области от 4 марта 2022 г. N 186
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Опаринского муниципального округа от 14.02.2022 N 137 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Опаринский муниципальный округ Кировской области", администрация Опаринского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования". Прилагается.
2. Отделу жизнеобеспечения администрации Опаринского муниципального округа обеспечить выполнение Административного регламента.
3. Возложить контроль за исполнением данного постановления на первого заместителя главы администрации Опаринского муниципального округа, начальника управления имущества и жизнеобеспечения И.Ф. Боброва.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Глава Опаринского муниципального округа |
А.Д. Макаров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Опаринского муниципального округа
от 04.03.2022 N 186
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица являющиеся собственниками или иными законными владельцами, указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организацию, указанную в части 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области);
на информационных стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или многофункциональный центр;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с момента приема документов в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация размещена:
в сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале Кировской области;
на информационных стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.7. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг Опаринского муниципального округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Опаринского муниципального округа (далее - администрация), либо многофункциональным центром в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Опаринского муниципального округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования.
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать одного месяца со дня приема от заявителя документов, необходимых для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий день после регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещены:
в сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале Кировской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1).
2.6.1.2. Паспорт рекламного места (приложение N 2).
2.6.1.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие собственников на использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для установки и эксплуатации рекламной конструкции, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.1.6. Фотографии планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к месту ее размещения, дающие четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся в месте предполагаемой установки рекламной конструкции (3 панорамных снимка с прилегающей территорией).
2.6.1.7. Проект на рекламную конструкцию, содержащий описание ее технических характеристик и внешнего вида.
2.6.1.8. Платежное поручение об оплате государственной пошлины.
2.6.1.9. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная информация.
2.6.1.10. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.1.11. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.1.12. Письменное согласие всех сособственников недвижимого имущества, если оно находится в общей долевой собственности.
2.6.1.13. Разрешение на строительство в случае установки рекламной конструкции на строящемся объекте.
2.6.1.14. В случае получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в индивидуальном (уникальном) исполнении дополнительно представляется:
2.6.1.14.1. Фотомонтаж, состоящий из 2 групп обязательных снимков.
Первая группа состоит из 3 ситуационных цветных снимков в панорамной проекции. Снимки определяют проекцию фасада здания, сооружения или земельного участка под углом 120, 90 и 45 градусов.
Вторая группа состоит из 3 цветных снимков в панорамной проекции, охватывающей соседние группы зданий с учетом проекта рекламной конструкции на фасаде здания (сооружения) или земельном участке. Фотоснимки определяют проекцию под углом 120, 90 и 45 градусов.
2.6.1.15. В случае получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в виде медиафасада (светодиодный экран) представляется комплексный дизайн-проект рекламного оформления здания, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.5.1.7, 2.5.1.11, 2.5.1.12, 2.5.1.14.1, 2.5.1.15 настоящего административного регламента (в случае, если недвижимое имущество не является государственной или муниципальной собственностью), заявитель представляет самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "в подпунктах 2.6.1.1 - 2.5.1.7, 2.5.1.11, 2.5.1.12, 2.5.1.14.1, 2.5.1.15" следует читать "подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7, 2.6.1.11, 2.6.1.12, 2.6.1.14.1, 2.6.1.15"
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.8 - 2.5.1.10, 2.5.1.13 настоящего административного регламента (в случае, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности), заявитель вправе представить по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "в подпунктах 2.5.1.8 - 2.5.1.10, 2.5.1.13" следует читать "в подпунктах 2.6.1.8 - 2.6.1.10, 2.6.1.13"
2.6.4. Документы представляются в письменной форме, документы, указанные в подпунктах 2.6.1.6, 2.6.1.14.1 настоящего административного регламента, представляются также в электронном виде. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо уполномоченного им лица, а также печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя при ее наличии. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по реестру (описи) вложенных документов.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация Опаринского муниципального округа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.7.2. Документы исполнены карандашом.
2.7.3. В документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.7.4. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.5. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.7.6. Текст письменного заявления оформлен ненадлежащим образом (не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление).
2.7.7. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.8. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1.1. Наличие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции.
2.8.1.2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.8.1.3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций).
2.8.1.4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.8.1.5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
2.8.1.6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.8.1.7. Нарушение требований, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер, порядок и основания взимания платы госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на платной основе.
Разрешение выдается при уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере и порядке, установленных статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Опаринского муниципального округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал Кировской области, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в Учреждение. В случае поступления заявления после 15:00 часов, заявление должно быть зарегистрировано в течение следующего рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.2. Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования в сети Интернет, адреса электронной почты;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13.7. Обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области;
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и/или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации Опаринского муниципального округа, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
время ожидания в очереди при подаче запроса и время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации Опаринского муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию Опаринского муниципального округа), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу
Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию Опаринского муниципального округа в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Опаринского муниципального округа.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Опаринского муниципального округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области.
Получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Опаринского муниципального округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области.
Представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области через "Личный кабинет пользователя".
Осуществление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная квалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не устанавливаются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
утверждение результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
утверждение результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
выдача документов.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в установленном порядке регистрирует поступившие заявление и документы и направляет их на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента приема заявления и документов.
3.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
Основание для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении услуги, для получения необходимых сведений в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия:
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области;
о предоставлении сведений о собственниках недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
о предоставлении сведений о наличии согласия собственника (заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах государственной либо муниципальной собственности) в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, если соответствующее недвижимое имущество находится в муниципальной собственности, - в отдел по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам администрации;
о предоставлении сведений об оплате государственной пошлины в Управление Федерального казначейства по Кировской области.
Межведомственные запросы не направляются в случае представления заявителем документов самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней со дня направления межведомственные запросов.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и представленных документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является:
подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
подготовка проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передача главе Опаринского муниципального округа;
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и представленных документов.
3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче документов заявителю
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в администрацию с комплектом документов.
3.5.2. Специалист администрации, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата муниципальной услуги, в зависимости от выбранного заявителем способа выдачи результата:
3.5.2.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону и (или) через "Личный кабинет" заявителя на Региональном портале, согласовывает дату и время выдачи документа заявителю.
Вносит согласованные дату, время, реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал выдачи данных документов.
В случае неявки заявителя в согласованные дату и время не позднее окончания следующего рабочего дня направляет заказным почтовым отправлением разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу, указанному в заявлении. При этом в журнал выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносит дату и адрес направления результата муниципальной услуги по почте.
3.5.2.2. В случае личной явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги проверяет полномочия лица, получающего результат муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на установку или эксплуатацию рекламной конструкции/распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку или эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента поступления документов к специалисту администрации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала Кировской области
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим административным регламентом, распространяются, в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию Опаринского муниципального округа в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Опаринского муниципального округа;
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются в Учреждение в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в администрацию Опаринского муниципального округа;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Учреждением заявления на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае необходимости внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте разрешения, заявитель направляет заявление.
Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе органа, предоставляющего муниципальную услугу, в адрес заявителя направляется копия решения о внесении изменений в разрешение.
Срок внесения изменений в разрешение составляет 10 дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется главой Опаринского муниципального округа, либо уполномоченным им лицом.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжениями администрации Опаринского муниципального округа. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях работников администрации Опаринского муниципального округа.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Опаринского муниципального округа проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Глава Опаринского муниципального округа, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации Опаринского муниципального округа для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжений администрации Опаринского муниципального округа. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.6. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Опаринского муниципального округа.
4.2.7. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Опаринского муниципального округа.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица администрации Опаринского муниципального округа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица администрации Опаринского муниципального округа, предоставляющие муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале Кировской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Опаринского муниципального округа Кировской области от 4 марта 2022 г. N 186 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Опаринского муниципального района Кировской области http://oparino-oms.ru 17 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Опаринского муниципального округа Кировской области от 18 апреля 2025 г. N 320
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2025 г.
Постановление Администрации Опаринского муниципального округа Кировской области от 7 ноября 2022 г. N 698
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2022 г.