Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Условиям защиты информации
Порядок
направления обращений о приостановлении (возобновлении) обмена ЭС или заявлений о приостановлении (возобновлении) обмена ФС в случае выявления инцидента, связанного с несоблюдением Клиентом (Пользователем) требований к защите информации
1. В случае выявления инцидента, связанного с несоблюдением требований к защите информации, Клиент (Пользователь) вправе направить в Банк России обращение о приостановлении обмена ЭС в платежной системе Банка России или заявление о приостановлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС.
По результатам устранения причин инцидента Клиент (Пользователь) должен направлять обращение о возобновлении обмена ЭС (заявление о возобновлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС), при получении которого Банк России снимает ранее введенное ограничение для возобновления обмена ЭС (оказания услуг по передаче ФС через СПФС) с Клиентом (Пользователем).
2. Обращения о приостановлении обмена ЭС (заявления о приостановлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС) в случае выявления инцидента, связанного с несоблюдением требований к защите информации, и обращения о возобновлении обмена ЭС (заявления о возобновлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС) (далее при совместном упоминании - обращения (заявления) должны направляться с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России.
В случае технической невозможности направления обращения (заявления) с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России обращение (заявление) должно направляться с использованием резервного способа взаимодействия.
При возобновлении возможности направления обращений (заявлений) с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России Клиент должен повторно направить обращение (заявление) с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России.
3. Информация о технической инфраструктуре (автоматизированной системе) Банка России, а также о резервном способе взаимодействия Клиента (Пользователя) с Банком России, с помощью которого направляются обращения (заявления), размещается на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://cbr.ru/information_security/fincert/.
4. В целях направления обращений (заявлений) Клиент (Пользователь) должен обеспечить назначение должностных лиц, уполномоченных на направление и (или) подписание обращений (заявлений), и направление в Банк России письма, содержащего информацию об уполномоченных лицах, не позднее следующего дня после дня их назначения или изменения.
Указанное письмо составляется по форме, размещенной на сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://cbr.ru/information_security/fincert/, и направляется в Банк России (Департамент информационной безопасности) не позднее рабочего дня, следующего за днем их назначения или изменения, с использованием федеральной почтовой связи или личного кабинета (для Клиентов, являющихся кредитными организациями).
5. Одновременно с направлением обращений (заявлений) Клиент (Пользователь) должен направить копию обращения о приостановлении обмена ЭС (заявления о приостановлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС) или обращения о возобновлении обмена ЭС (заявления о возобновлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС), оформленного в письменном виде, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью Клиента (Пользователя) (при ее наличии), по факсимильной связи либо по электронной почте в соответствии с контактными данными, размещенными на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://cbr.ru/information_security/fincert/.
Не позднее одного рабочего дня после дня направления обращения (заявления) Клиент (Пользователь) должен направить оригинал обращения о приостановлении обмена ЭС (заявления о приостановлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС) или о возобновлении обмена ЭС (заявления о возобновлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС), оформленного в письменном виде, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью Клиента (Пользователя) (при ее наличии), в Банк России с использованием федеральной почтовой связи или личного кабинета (для Клиентов, являющихся кредитными организациями).
6. Формы обращения о приостановлении обмена ЭС (заявления о приостановлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС) и обращения о возобновлении обмена ЭС (заявления о возобновлении оказания услуг по передаче ФС через СПФС), направляемых в письменном виде, а также с использованием технической инфраструктуры (автоматизированной системы) Банка России или с использованием резервного способа, размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://cbr.ru/information_security/fincert/.
<< Приложение 2. Условия управления криптографическими ключами |
Приложение 4. >> Урегулирование споров и разногласий при обмене ЭС |
|
Содержание Условия по защите информации (утв. Банком России 13 мая 2022 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.