Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Муниципальный служащий и представитель нанимателя (работодатель) обязаны принимать меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.
2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
3. Порядок уведомления муниципальных служащих представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также порядок рассмотрения таких уведомлений устанавливаются постановлениями главы Лузского муниципального округа.
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов постановлением главы Лузского муниципального округа создается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лузского муниципального округа и урегулированию конфликтов интересов. Порядок работы комиссии, ее состав определяется постановлением главы Лузского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.