Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утверждаемой Приказом Министерства от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Приказ Министерства N 2), к которой прилагаются:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утверждаемой Приказом Министерства N 2;
2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию отбора, установленному подпунктами 1, 2 пункта 4 Порядка;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у хозяйствующего субъекта на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя заявителя), а также печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору заявителя).
В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
18. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента на бумажном носителе (в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте) лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала (по выбору заявителя).
Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.