Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Критерии
оценки
N |
Критерии оценки |
Показатели |
Баллы |
|
Содержание экспозиции |
|
|
1 |
Соответствие заявки выбранному тематическому направлению |
Полностью соответствует |
3 |
Не соответствует |
0 |
||
2 |
Соответствие содержания экспозиции заявленной теме |
Содержание экспозиции полностью соответствует теме |
3 |
Содержание экспозиции в целом соответствует теме, но имеет незначительные несоответствия |
2 |
||
Содержание экспозиции фрагментарно соответствует теме |
1 |
||
Содержание экспозиции не соответствует теме |
0 |
||
3 |
Полнота раскрытия темы экспозиции |
При раскрытии темы в логичном единстве показаны причинно-следственные связи, основная идея экспозиции, отражен ее гражданско-патриотический замысел |
3 |
При раскрытии темы показаны причинно-следственные связи, но основная идея отражена не выразительно |
2 |
||
Тема раскрыта поверхностно. Основная идея не выражена. Причинно-следственные связи отсутствуют |
1 |
||
Тема не раскрыта |
0 |
||
4 |
Оригинальность авторского замысла |
Полностью оригинальная экспозиция |
3 |
Экспозиция построена на основе имеющейся ранее практики, но с применением оригинальных решений |
2 |
||
При построении экспозиции использованы типовые решения. Авторская позиции выражена слабо |
1 |
||
5 |
Использование музейных предметов и средств музейного показа |
Тема раскрыта с использованием максимально репрезентативных музейных предметов (их копий). Сформированы экспозиционные комплексы |
3 |
Музейные предметы (их копии) использованы в незначительном количестве |
2 |
||
Использованы случайные музейные предметы, в основном копии |
1 |
||
Музейные предметы в экспозиции отсутствуют |
0 |
||
6 |
Привлечение дополнительных научных и художественных материалов и их корректное использование |
При построении экспозиции аргументированно использованы письменные источники, изобразительные материалы и данные историографии |
3 |
При построении экспозиции фрагментарно использованы письменные источники, изобразительные материалы и данные историографии |
2 |
||
При построении экспозиции письменные источники не использованы. Изобразительные материалы и данные историографии использованы эпизодически. |
1 |
||
Дополнительные источники и литература не использованы или использованы не корректно |
0 |
||
7 |
Наличие региональной специфики музейной экспозиции |
Федеральный и региональный содержательный компонент гармонично дополняют друг друга |
3 |
Наблюдается дисбаланс в передаче федерального и регионального компонентов |
2 |
||
При построении экспозиции использован только один из компонентов |
1 |
||
8 |
Художественное и техническое оформление |
Рациональное использование экспозиционной площади; основательное владение средствами музейного показа; выразительное эстетическое решение; наличие интерактивных элементов |
3 |
Экспозиционная площадь в целом использована логично; применяются некоторые средства музейного показа; решение музейной экспозиции в целом эстетически выразительно |
2 |
||
Экспозиционная площадь использована не рационально; средства музейного показа и эстетическое решение маловыразительны |
1 |
||
9 |
Учебно-воспитательный и просветительский потенциал |
Экспозиция создана и используется при активном участии учащихся. Экспозиция применима в учебном процессе и органично включена в культурное пространство региона |
3 |
Экспозиция создана при участии учащихся, но не используется в учебном процессе. Связь с культурным пространством региона слабая |
2 |
||
Экспозиция создана без участия учащихся. Связь с культурным пространством региона отсутствует |
1 |
||
10 |
Соответствие экспозиции возрастной классификации информационной продукции 6+. |
Полностью соответствует |
3 |
Не соответствует |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.