Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 25 июня 2018 г. N 482
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области"
10 апреля 2019 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 03.02.2011 N 0060, Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области Д.В. Тарасова.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
Глава |
П.П. Никитенков |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
от 25.06.2018 г. N 00482
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области"
10 апреля 2019 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Администрации), осуществляемых по заявлению субъекта инвестиционной деятельности, реализующего или планирующего реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" при содействии инвесторам (инициаторам инвестиционных проектов) в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - муниципальная услуга).
Для целей настоящего административного регламента используются следующие понятия:
- инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в соответствии с федеральным и областным законодательством и обеспечивающий их целевое использование;
- инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, планирующее к реализации инвестиционный проект на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
- сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" - комплекс мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной и организационной поддержки реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями являются: инвесторы (инициаторы инвестиционного проекта), реализующие инвестиционный проект, направленный на модернизацию, реконструкцию и увеличение мощностей действующих предприятий на территории муниципального образования "Кардымовский район", создание новых предприятий, объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, а также на финансовое оздоровление предприятий, реализующие или планирующие реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район".
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Пункт 3 изменен с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 апреля 2019 г. N 220
3. Место нахождения органа, предоставляющего услугу: Российская Федерация, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14, кабинет отдела экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, тел. 8 (48167) 4-23-95, факс: 4-11-33.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в сети "Интернет": http://kardymovo.ru/. Режим работы Администрации:
с понедельника по пятницу: 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота и воскресенье - выходной день.
4. Информация о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Администрации;
- на Интернет-сайте Администрации: http://kardymovo.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель указывает дату и входящий номер, полученные при подаче документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономики, инвестиций, имущественных отношений Администрации (далее - Отдел) в соответствии с Уставом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
10. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:
- о предоставлении сопровождения инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
- об отказе в предоставлении сопровождения инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующего документа:
- уведомление о предоставлении сопровождения инвестиционного проекта;
- уведомление об отказе в предоставлении сопровождения инвестиционного проекта.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 25 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Правовые основания предоставление муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области;
- Постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 01.02.2016 N 00035 "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области с субъектами инвестиционной деятельности по сопровождению инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
- заявку на реализацию инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - заявка) согласно приложению N 1.
Заявитель по своему желанию может представить материалы (в копиях), обосновывающие объем и направления инвестиций по инвестиционному проекту (договор займа, кредитный договор, договор аренды земельного участка, договор поставки оборудования, договор на строительство объекта, а также другие документы по усмотрению заявителя).
Пункт 16 изменен с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 апреля 2019 г. N 220
16. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
Пункт 17 изменен с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 апреля 2019 г. N 220
17. Запрещено требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого уполномоченным многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
19. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области отказывается в следующих случаях:
1) инвестиционный проект не направлен на модернизацию, реконструкцию и увеличение мощностей действующих предприятий на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, создание новых предприятий, объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, а также на финансовое оздоровление предприятий.
2) предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 18 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) предоставление недостоверных сведений и документов;
4) отрицательный результат проведенного анализа информации об инвестиционном проекте, инвесторе (инициаторе проекта).
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
28. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами муниципальных учреждений помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.
29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
33. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
34. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 раза по 15 минут.
37. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - да.
38. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявки и документов заявителя;
- экспертиза документов заявителя, проведение анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта;
- выдача уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта.
Приём и регистрация заявки и документов заявителя
40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявкой либо получение заявки по почте.
41. При получении заявки специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявки в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
42. Глава муниципального образования после рассмотрения заявки направляет его в Отдел Администрации.
43. Начальник Отдела после рассмотрения заявки направляет его специалисту Отдела.
44. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Экспертиза документов заявителя, проведение анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала процедуры экспертизы документов заявителя, проведение анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является получение заявления и документов специалистом Отдела.
46. Специалист Отдела проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям пунктам 15 и 18 раздела 2 настоящего Административного регламента.
47. В случае, если представленные заявителем заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15, 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Отделе) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявки и (или) представленных документах.
48. После устранения заявителем нарушений, указанных в пунктах 15, 18 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
49. В случае если для комплексного изучения информации об инвестиционном проекте, инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) требуется дополнительная информация, специалист Отдела, формирует и направляет межведомственный запрос.
50. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Отдела не может превышать 3 рабочих дней.
51. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
52. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Отдела переходит к исполнению следующей административной процедуры.
53. При отсутствии предусмотренных пунктом 21 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела проводят анализ информации об инвестиционном проекте, изучают информацию о заявителе на предмет наличия опыта работы в Смоленской области и других субъектах Российской Федерации, его деловой репутации, информацию о вероятных воздействиях результатов реализации инвестиционного проекта на развитие территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на предмет наличия социальных и экологических рисков (далее - анализ информации).
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы экспертиза документов заявителя, проведение анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 рабочих дней.
Принятие решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта
55. Началом административной процедуры является наличие положительного результата проведенного анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе.
56. Специалист Отдела при отсутствии предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
57. Специалист Отдела передает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на согласование начальнику Отдела, специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, Управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
58. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на подпись Главе муниципального образования.
59. После подписания Главой муниципального образования проекта постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области направляется Главой муниципального образования специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство для присвоения ему регистрационного номера.
60. После присвоения регистрационного номера проекту постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента его подписания, передает его специалисту Отдела.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также при отрицательном результате проведенного анализа информации, специалист Отдела подготавливает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области об отказе в сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
62. Специалист Отдела передает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области об отказе в сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на согласование начальнику Отдела, специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, Управляющему делами Администрации, заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
63. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает проект постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области об отказе в сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на подпись Главе муниципального образования.
64. После подписания Главой муниципального образования проекта постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области об отказе в сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области направляется Главой муниципального образования специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство для присвоения ему регистрационного номера.
65. После присвоения регистрационного номера проекту постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области об отказе в сопровождении инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента его подписания, передает его специалисту Отдела.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры анализа информации об инвестиционном проекте, заявителе, принятие решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта составляет 6 рабочих дней.
Выдача уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта
67. Основанием для начала административной процедуры выдачи уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта, является получение специалистом Отдела от специалиста Администрации, ответственного за делопроизводство, постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта либо уведомления об отказе в предоставлении сопровождения инвестиционного проекта.
68. При получении специалистом Отдела постановления Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области о сопровождении инвестиционного проекта либо постановления об отказе в предоставлении сопровождения инвестиционного проекта специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта.
69. Специалист Отдела направляет проект уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта на согласование начальнику отдела, специалисту Администрации, ответственному за юридическую экспертизу, Управляющему делами Администрации.
70. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает проект уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта на подпись заместителю Главы муниципального образования, курирующему вопросы экономики.
71. После подписания заместителем Главы муниципального образования проекта уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта проект направляется специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство для присвоения ему регистрационного номера.
72. После присвоения регистрационного номера уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента подписания документов, передает его специалисту Отдела.
73. Специалист Отдела при получении документов не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя в Отдел) заявителю уведомления о принятии одного из указанных решений.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи уведомления о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта составляет 2 рабочих дня.
Раздел 4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", следующих административных процедур
75. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
76. Процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
77. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
78. С использованием подразделе 1.3. настоящего административного регламента.
79. Специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области.
80. Руководители и специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в системе Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
Раздел 5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
81. Заместитель Главы муниципального образования, курирующий вопросы экономики, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
82. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы муниципального образования, курирующим вопросы экономики, или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области при предоставлении специалистами Администрации муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
83. Начальник Отдела проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
84. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
85. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской области об административных правонарушениях.
Раздел 6 изменен с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 апреля 2019 г. N 220
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
87. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации и специалистами многофункционального центра, в досудебном (внесудебном) порядке.
88. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
89. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
90. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
97. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на реализацию инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области
Название инвестиционного проекта | |
Краткое описание инвестиционного проекта | |
Основная идея и экономическое обоснование инвестиционного проекта |
|
Отрасль экономики, вид деятельности |
|
Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.) |
|
Планируемое количество рабочих мест (человек) |
|
Планируемая среднемесячная заработная плата работников на объекте инвестиционной деятельности (руб.) |
|
Стадия реализации инвестиционного проекта (бизнес-план, технико-экономическое обоснование, проектно-сметная документация, другое (указать) |
|
Общий бюджет инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
|
Наличие собственных средств для реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
|
Объем кредитных средств (тыс. руб.) |
|
Другие источники финансирования (тыс. руб.) |
|
Финансово-экономические показатели | |
Срок реализации инвестиционного проекта (указать годы) |
|
Срок окупаемости инвестиционного проекта (указать годы) |
|
Плановая мощность производства |
|
Технические данные | |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
Площадь необходимой производственной площадки (тыс. кв. м) |
|
Потребность в энергоресурсах (тыс. кВт): - на период строительства объекта - при выходе на проектную мощность объекта |
|
Потребность в ресурсах газа (тыс. куб. м): - на период строительства объекта - при выходе на проектную мощность объекта |
|
Потребность в ресурсах воды (тыс. куб. м): - на период строительства объекта - при выходе на проектную мощность объекта |
|
Дополнительные условия | |
Условия, необходимые для реализации инвестиционного проекта (поиск инвестиционной площадки, поиск потенциального партнера, софинансирование, получение государственных преференций, потребность в квалифицированных кадрах, оказание иных форм государственной поддержки) |
|
Наличие рынка сбыта товаров и услуг |
|
Информация об инициаторе инвестиционного проекта | |
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица или Ф.И.О. инициатора инвестиционного проекта |
|
Должность и Ф.И.О. руководителя |
|
Адрес |
|
Телефон, факс |
|
E-mail, сайт |
|
Менеджер проекта (Ф.И.О., телефон) |
|
Описание управленческой команды |
|
Вся информация, содержащаяся в документах, прилагаемых к заявке,
является подлинной, и ___________________________________________________
(полное наименование инвестора, инициатора инвестиционного проекта)
не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц, а также
согласен на передачу и обработку персональных данных в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Инвестор (инициатор инвестиционного проекта)
____________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" ________________ 20_____ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 25 июня 2018 г. N 482 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 10 апреля 2019 г. N 220
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.