Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2022 г. N 391-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам организации деятельности Правительства Пермского края"
В целях совершенствования организации деятельности Правительства Пермского края и обеспечения эффективной работы по подготовке проектов правовых актов Правительства Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам организации деятельности Правительства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Утверждены
постановлением
Правительства Пермского края
от 13.05.2022 N 391-п
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам организации деятельности Правительства Пермского края
1. В Регламенте подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 05 октября 2007 г. N 223-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06 октября 2009 г. N 688-п, от 03 апреля 2012 г. N 148-п, от 05 декабря 2012 г. N 1402-п, от 15 декабря 2014 г. N 1455-п, от 15 декабря 2014 г. N 1456-п, от 30 июня 2015 г. N 428-п, от 30 октября 2015 г. N 932-п, от 25 ноября 2015 г. N 1014-п, от 30 декабря 2015 г. N 1189-п, от 28 марта 2016 г. N 156-п, от 14 июля 2016 г. N 464-п, от 21 октября 2016 г. N 959-п, от 03 мая 2017 г. N 315-п, от 04 июля 2018 г. N 370-п, от 01 августа 2018 г. N 452-п, от 23 января 2019 г. N 9-п, от 04 сентября 2019 г. N 621-п, от 06 ноября 2019 г. N 787-п, от 30 апреля 2020 г. N 274-п, от 02 сентября 2020 г. N 640-п, от 04 августа 2021 г. N 564-п):
1.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. К проекту правового акта (за исключением проектов распоряжений Правительства и председателя Правительства по кадровым вопросам, а также проектов распоряжений Правительства о награждении) прилагается пояснительная записка к проекту правового акта Правительства Пермского края, подготовленная по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта.
В пояснительной записке также может содержаться следующая информация:
состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты;
предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;
нормативные правовые акты, отмена, изменение или дополнение которых потребуются в случае вступления в силу предлагаемого правового акта;
о предложениях и письмах заинтересованных граждан и организаций.
Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти) несет ответственность за соответствие пояснительной записки установленным требованиям.
К проекту правового акта прилагается финансово-экономическое обоснование с указанием источников обеспечения предлагаемых расходов (в случае если реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат, в том числе увеличения штатной численности и (или) фонда должностных окладов исполнительного органа государственной власти или Администрации губернатора Пермского края).";
1.2. пункт 3.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в случае если проект касается передачи имущества в безвозмездное пользование, собственность религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, то он в обязательном порядке согласовывается с первым заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края;";
1.3. в пункте 3.5:
1.3.1. абзац четвертый дополнить предложениями следующего содержания:
"В информационной системе замечания к проекту правового акта излагаются в полном объеме посредством добавления комментария в листе согласования. Замечания, не изложенные в письменной форме, не рассматриваются.";
1.3.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При наличии замечаний к проекту правового акта:";
1.3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"в случае если замечания существенные, проект правового акта отклоняется в информационной системе посредством кнопки "Вернуть инициатору" с указанием замечаний для создания новой версии правового акта и повторного согласования;
в случае если замечания незначительные, проект правового акта направляется автору в информационной системе посредством кнопки "Перенаправить" для устранения замечаний и (или) вложения уточненной версии проекта правового акта;
в случае если по результатам правовой экспертизы в правовой службе Правительства выявлены замечания юридико-технического характера, проект правового акта направляется автору в информационной системе посредством кнопки "Перенаправить" для устранения замечаний и вложения уточненной версии проекта правового акта.";
1.4. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. При наличии замечаний к проекту правового акта исполнитель должен обеспечить устранение замечаний не позднее пяти рабочих дней со дня их получения, а в случае несогласия с замечаниями в течение трех рабочих дней со дня получения замечаний обеспечить проведение согласительного совещания с привлечением органа (должностного лица), подготовившего замечания, с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта правового акта.
О месте и времени проведения согласительного совещания орган (должностное лицо), подготовивший замечания, дважды извещается автором проекта правового акта не менее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания.
Неурегулированные разногласия рассматриваются у заместителей председателя Правительства, председателя Правительства.
При неявке для участия в согласительном совещании органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект правового акта, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, автор вправе продолжить процесс согласования.
Для наложения на проекты правовых актов визы "Срочно" руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта, направляется служебная записка в адрес первого заместителя председателя Правительства Пермского края, в которой обосновывается необходимость наложения визы "Срочно". Срок действия визы "Срочно" составляет 15 рабочих дней со дня ее наложения.";
1.5. в пункте 3.8:
1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8. Срок согласования проекта правового акта каждым согласующим органом и должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня получения проекта правового акта, кроме редактирования в департаменте документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края, где срок согласования не должен превышать трех рабочих дней; согласования в Министерстве финансов Пермского края, согласования в структурном подразделении Администрации губернатора Пермского края, уполномоченном на рассмотрение вопросов штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти и Администрации губернатора Пермского края, где срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней; согласования в правовой службе Правительства, где срок согласования не должен превышать восьми рабочих дней, за исключением проектов правовых актов, касающихся утверждения порядков предоставления субсидий, грантов, межбюджетных трансфертов, в отношении которых срок согласования не должен превышать десяти рабочих дней.";
1.5.2. абзац второй признать утратившим силу;
1.5.3. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Срок согласования проекта правового акта, подготовленного в соответствии с абзацем вторым пункта 3(2) Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п, каждым согласующим органом и должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня получения проекта правового акта, кроме согласования в Министерстве финансов Пермского края, где срок согласования не должен превышать двух рабочих дней.";
1.6. дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящим изменениям.
2. В Регламенте Правительства Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. N 74-п "О Регламенте Правительства Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01 августа 2018 г. N 452-п, от 06 ноября 2019 г. N 787-п, от 30 апреля 2020 г. N 274-п, от 02 сентября 2020 г. N 640-п, от 20 января 2021 г. N 21-п, от 04 августа 2021 г. N 564-п, от 14 декабря 2021 г. N 1012-п):
2.1. в пункте 2.2.2 слова "затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством";
2.2. в пункте 11.3.4 слова "с регламентом мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по работе с актами прокурорского реагирования, утверждаемым председателем Правительства" заменить словами "с порядком, утвержденным распоряжением руководителя Администрации губернатора".
Приложение
к изменениям,
которые вносятся в отдельные постановления
Правительства Пермского края по вопросам организации
деятельности Правительства Пермского края
"Приложение 5
к Регламенту
подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
Форма
Пояснительная записка
к проекту правового акта Правительства Пермского края
1 |
Обоснование необходимости принятия проекта правового акта (далее - Проект). Основаниями издания правового акта, как правило, являются: необходимость приведения правового акта в соответствие с изменениями законодательства; новые полномочия по регулированию соответствующих правоотношений; оптимизация действующего правового регулирования; исполнение поручений федерального уровня, а также губернатора Пермского края; кадровые изменения и др. Обоснование принятия правового акта приводится со ссылками на правовые акты, поручения во исполнение, в развитие которых или в соответствии с которыми издается правовой акт |
1 |
2 |
Предмет правового регулирования, изложение концепции предлагаемого Проекта (сведения о содержании Проекта и сути предлагаемых изменений), сведения о причинах и последствиях предлагаемого регулирования, о достаточности урегулирования Проектом соответствующих правоотношений |
1 |
3 |
В случае подготовки Проекта, предусматривающего внесение изменений или признание утратившим силу правового акта, в пояснительной записке указывается, приведет ли принятие Проекта к возникновению пробела в правовом регулировании соответствующих правоотношений (каким образом он будет восполнен) |
2 |
4 |
Обоснование сроков вступления в силу правового акта, а также распространения его действия на предыдущий период времени (со ссылками на соответствующие нормы законодательства) |
1 |
5 |
Сведения о протестах, требованиях, представлениях прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, поступавших на правовые акты Пермского края, регулирующие аналогичные правоотношения (при наличии протестов, требований, представлений, экспертных заключений) |
2 |
6 |
Информация об обжаловании в судебном порядке правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, регулирующих аналогичные правоотношения (при наличии обжалований) |
2 |
7 |
Информация об оценке регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Правительства Пермского края, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством |
2 |
8 |
Информация о рассмотрении Проекта на заседании общественного совета, созданного при исполнительном органе государственной власти Пермского края (далее - Общественный совет) (в отношении Проектов, подлежащих обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета) |
2 |
9 |
Информация о рассмотрении (либо направлении на рассмотрение) Проекта трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации |
2 |
10 |
Сведения (фамилия, имя, отчество, должность, статус) о лицах, вновь включенных в составы коллегиальных органов, а также о лицах, исключенных из состава указанных органов (при подготовке Проекта, предусматривающего внесение изменений в состав коллегиального органа путем изложения состава в новой редакции). Правовое обоснование включения лица в состав коллегиального органа (исключения из него) |
2 |
1 - обязательно для заполнения.
2 - заполняется в случае, если Проект затрагивает изложенное."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2022 г. N 391-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам организации деятельности Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 13 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 16 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 17 мая 2022 г. N 5900202205170030, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 мая 2022 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 марта 2024 г. N 167-п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.