В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе Воронежской области, утвержденное решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.07.2014 г. N 267, следующие изменения:
1) абзац тринадцатый пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
"- осуществляет разработку основных направлений муниципальной долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;";
2) пункт 1 статьи 8:
а) дополнить четырнадцатым абзацем следующего содержания:
"- является эмитентом муниципальных ценных бумаг городского округа;";
б) абзацы четырнадцатый - двадцать третий считать соответственно абзацами пятнадцатым - двадцать четвертым;
в) дополнить абзацами двадцать пятым и двадцать шестым следующего содержания:
"- устанавливает порядок привлечения на едином счете бюджета городского округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу администрации городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу администрации городского округа;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 11 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
г) абзац двадцать четвертый считать двадцать седьмым;
3) пункт 1 статьи 14 изложить в новой редакции:
"1. Финансовый орган администрации городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
- на основании и во исполнение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, нормативно-правовых актов администрации городского округа принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
- организует составление и составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе администрации городского округа с необходимыми документами и материалами;
- разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики (далее по тексту - финансовый орган области) в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии положениям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в городскую Думу проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- получает от органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа;
- устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в неё изменения в соответствии с установленным порядком;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета городского округа;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа на основании нормативного правового акта финансового органа администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа;
- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта финансового органа администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- обеспечивает составление проекта основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает проекты решений городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа;
- организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- ведет перечень участников бюджетного процесса и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;
- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа и направляет его в финансовый орган области;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
- осуществляет организацию исполнения бюджета городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
- устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и осуществляет его непосредственное исполнение на основе единства кассы и подведомственности расходов;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом органе администрации городского округа;
- устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления городского округа, осуществляет санкционирование данных расходов бюджетных и автономных учреждений;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений, а также юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, в случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, открывает и ведет указанные лицевые счета;
- в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений городского округа;
- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа, казначейских счетах, остатками средств на едином счете бюджета городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет казначейские платежи за счет средств бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц, не являющимися муниципальными учреждениями, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в финансовом органе администрации городского округа;
- устанавливает порядок взыскания в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из бюджета городского округа бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- осуществляет учет исполнения бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его в администрацию городского округа и финансовый орган области;
- обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
- ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
- ведет учет выданных гарантий городского округа, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями городского округа, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями городского округа, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям городского округа, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами администрации городского округа;
- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения органам муниципального финансового контроля и копии соответствующих решений объектам контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения;
- исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном порядке;
- исполняет судебные акты по искам к городскому округу, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
- устанавливает порядок направления главными распорядителями средств бюджета городского округа в финансовый орган администрации городского округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований и результатах обжалования судебного акта;
- проводит в установленном им порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
4) статью 18 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.";
5) пункт 2 статьи 25 признать утратившей силу;
6) в абзаце первом статьи 32 цифры "115-115.2" заменить цифрами "115, 115.1, 115.2, 115.3";
7) в статье 33:
а) в наименовании слово "Выпуск" заменить словом "Размещение";
б) в части 1 слово "выпуска" заменить словом "размещения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 1" следует читать "в пункте 1"
в) в пункте 2 слова "регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29.07.1998 N 1360-ФЗ." заменить словами "осуществляется в соответствии с положениями главы 14.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) в абзаце третьем статьи 35 слова "политики и основных направлениях налоговой политики" заменить словами "и налоговой политики городского округа;";
9) дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
"Статья 38.1. Перечень и оценка налоговых расходов городского округа
1. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в порядке, установленном администрацией городского округа, в разрезе муниципальных программ городского округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.";
10) в абзаце первом статьи 41 слова "В городском округе решением городской Думы может быть создан муниципальный дорожный фонд" заменить словами "Муниципальный дорожный фонд создается решением городской Думы";
11) в абзаце втором пункта 1 статьи 44 слова "политики городского округа и основные направления" заменить словом "и";
12) в статье 50:
а) в пункте 3 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское", цифры "241.1" заменить цифрами "242.15";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете бюджета городского округа, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый орган администрации городского округа, являющийся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете бюджета городского округа в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.";
г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Финансовый орган администрации городского округа регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств бюджета городского округа, осуществляет платежи от имени получателей средств бюджета городского округа.";
13) в статье 52:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом бюджета городского округа понимается прогноз поступлений в бюджет городского округа и перечислений из бюджета городского округа в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета городского округа, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
б) абзац второй признать утратившим силу;
в) в абзаце первом пункта 2 слова "получателями" заменить словами "главными распорядителями";
14) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа
1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета городского округа в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет бюджета городского округа;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;
4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;
5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства бюджета городского округа, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе администрации городского округа.
3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.";
15) пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"1. Учет операций по исполнению бюджета городского округа производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе администрации городского округа, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу администрации городского округа в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
16) в пункте 2 статьи 59 слова "соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами "соответствующих целям предоставления указанных средств";
17) в пункте 1 статьи 61 слова "статьями 93.3, 93.6, 142.2, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного кодекса" заменить словами "Бюджетным кодексом";
18) пункт 5 статьи 62 считать утратившей силу;
19) в пункте 2 статьи 64 слова "отдел по финансам" заменить словами "финансовый орган";
20) в пункте 3 статьи 65 слова "для сведения" исключить;
21) дополнить статьей 71.1. следующего содержания:
"Статья 71.1. Внутренний финансовый аудит
Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области" и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Борисоглебского городского округа |
Е.О. Агаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 24 декабря 2020 г. N 389 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе Воронежской области, утвержденное решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.07.2014 г. N 267"
Вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован не был